На автосалоне в Лос-Анджелесе японская автомобильная компания Subaru представила новое поколение кроссовера Forester.
Обзор модели
Новое поколение автомобиля сохраняло прежнюю платформу, но получило новую структуру кузова с интегрированной рамой, что сделало его жестче на 10 процентов. Размеры автомобиля практически не изменились: длина увеличилась на 15 мм, достигнув 4656 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 220 мм.
Внешне новый Subaru Forester 2025 выделяется заниженной оконной линией, объединенной решеткой радиатора с фарами, а также более горизонтальным капотом в стиле первого поколения. Различные версии автомобиля оснащены 17-, 18- и 19-дюймовыми колесными дисками.
Салон
В салоне кроссовера установлен вертикально ориентированный экран мультимедийной системы, однако были сохранены стрелочные приборы и рычаг управления трансмиссией на центральном тоннеле.
Технические характеристики
Новый Subaru Forester 2025 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, выдающим 183 л.с. и 241 Нм крутящего момента. По сравнению с предыдущей версией мощность силового агрегата немного снизилась, а момент увеличился.
Мотор будет работать вместе с фирменным вариатором и модернизированной системой полного привода.
По неофициальной информации, позже автомобиль может получить гибридную силовую установку от Toyota RAV4. Гибрид будет иметь «родной» 2,5-литровый оппозитный мотор, а вот остальная часть (батарея, управляющая электроника и вариатор) будет от RAV4.
Цены и дата выхода
Продажи нового Subaru Forester 2025 начнутся весной 2024 года, а стоимость и комплектации будут объявлены позже.
В России модель может появиться только через параллельный импорт.
«Новый Subaru Forester 2025 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, выдающим 183 л.с. и 241 Нм крутящего момента.»
И судя по всему,это — ДВС SUBARU FB25D !
Оппозитный,бензиновый двигатель с ПРЯМЫМ(!!!) впрыском топлива,и БЕЗ(!!!) гидрокомпенсаторов !
Тут ЕСТЬ над чем призадуматься :
Этот мотор ставится еще не так долго, чтобы собралась большая статистика поломок.
Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах !!!
На форумах встречаются жалобы на расход масла, чаще всего из-за залегания колец !
Оставшиеся проблемы так или иначе связаны с течами масла, они встречаются часто !
Также раз в 100 000 км вас ждет НЕДЕШЕВАЯ(!!!) процедура регулировки зазоров клапанов !!!
Да-а-а … … ! С одной стороны, — ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ,и ЧИСТО ДОМАШНИЙ автомобиль,а с другой стороны — … … … ! Применительно к НАШИМ условиям эксплуатации,а также,и к тому положению,которое наблюдается сегодня в стране … !
ДА !!! Я ж забыл ещё упомянуть и ту коробку передач,что установлена тут :
это — CVT SUBARU LINEARTRONIC TR580 !!!
Проще говоря — ВАРИАТОР !
Это я пытаюсь намекнуть на те деньги,что придётся потратить владельцу ТОЛЬКО НА ОДНО МАСЛО в этом автомобиле ! Не говоря уже за всё остальное … … !!!
Не согласен. Не так уж много масла ест лайнтроник. И вообще, субаровский вариатор — это признанный лидер как в Европе, так и на родине. Что до двигателя, нормальный он. Статистика появится когда-нибудь. А нам бы поездить на таком, без всякой статистики. Проходимый, комфортный и очень свой-форестеровый получился автомобиль.