На японском рынке начались продажи нового Subaru Crosstrek – третьего поколения. Цены стартуют с отметки 2 662 000 иен (около 1,219 млн рублей).
Обзор
Премьера нового поколения кроссовера Subaru XV состоялась в Японии в сентябре 2022 года. Теперь модель на всех рынках будет называться Crosstrek.
Новинка построена на платформе SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль имеет модернизированное шасси и кузов с повышенной на кручение жесткостью. В конструкции применено больше клея и усилены точки крепления подвесок. В местах узлования крыши и боковин сварка дополнена высокодемпфирующей мастикой, которая снижает вибрации и улучшает шумоизоляцию салона.
Габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 4480 мм (+15 мм), ширина — 1800 мм, высота — 1580 мм (-35 мм), колесная база – те же 2670 мм. Не изменился и клиренс в 200 мм.
Салон
Салон имеет обивку тканевым материалом, контрастную строчку, обтянутое кожей рулевое колесо и полный комплект EyeSight Safety Plus. Мультимедийная система имеет 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией, на котором также расположены элементы управления кондиционером.
Технические характеристики Crosstrek 2023
Под капотом нового кроссовера расположилась гибридная силовая установка e-Boxer, включающая 2,0-литровый оппозитный ДВС (143 л.с. и 188 Нм) и электродвигатель мощностью 13,4 л.с. и 65 Нм крутящего момента.
Мощность передается на все четыре колеса через вариатор Lineatronic с помощью системы симметричного полного привода Subaru.
Цена и дата выхода
В Японии стоимость переднеприводного Crosstrek 2023-2024 начинается от 2 662 000 иен (примерно 1,219 млн рублей). Полноприводная модификация оценена в 2 882 000 иен (около 1,32 млн рублей).
Отлично выглядит. Едет, наверняка так же отлично. Впрочем, поскольку субару, так и сомнений быть не может. Больше всего в экстерьере, конечно, цепляют фары. Еще в первом секундном триггере эти фары привлекли внимание. У моей рыжей иксвихи глазки куда круглее и добрее. А эти такие злющие. Впечатление, что с каждым поколением кросс становится яростнее. Видимо, на то и рассчитывали дизайнеры. Полный айсайт, конечно, тоже хорошо. В общем, будем ждать, когда живой кросстрек выйдет на обозрения и полюбопытствуем, что скажут пилоты.
Не стоит восхвалять subaru, в последнее время они сдают позиции, ценник повышают, а по качеству явно не вырастают. На этом фоне те же suzuki выглядят более привлекательно для покупки, полный привод есть, турбо гибриды, плюс автоматы неубиваемые, а в subaru ставят вариаторы, которые не отличаются надёжностью.
Что за бред вы несете! У субару вариаторы сверх надежные. Я как владелец двух субарей на вариаторах могу это смело заявить. Обе машины эксплуатировались в грязи и высоком снеге, варик не то что не сломался но даже и ни разу не перегревался. А вы чушь пишите, сразу видно человека не знающего пр новые субы ничего. А что до сузуки то я лучше 2 литра мотор буду эксплуатировать, чем 1,4 нового эскудо. Подумайте, что будет надежнее.