Российский авторынок пополнился новым компактным кроссовером Volkswagen Tacqua, который начали импортировать в нашу страну дилеры и автосалоны. Эта модель, производимая на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае, представляет собой интересный вариант для тех, кто ищет стильный, экономичный и функциональный городской кроссовер.

Volkswagen Tacqua 2025 позиционируется как компактный кроссовер, уступая по габаритам таким моделям, как Volkswagen Taos и Skoda Karoq. Его размеры составляют: длина – 4108 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1589 мм, а колесная база – 2551 мм. Несмотря на компактность, Tacqua обладает вместительным багажником объемом 367 литров, который можно увеличить до 1192 литров, сложив задние сиденья.
Все привезенные в Россию Volkswagen Tacqua оснащаются турбированным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 116 л. с., работающим в паре с автоматической коробкой передач. Привод у кроссовера только передний.

Volkswagen Tacqua предлагает своим владельцам широкий спектр современных технологий и удобств. В стандартное оснащение входят: бесключевой доступ с функцией «старт/стоп», светодиодные фары, цифровая приборная панель и медиасистема с сенсорным экраном. Также предусмотрены камера заднего вида с парктрониками, кондиционер, подогрев сидений и панорамная крыша, что создает комфортные условия для водителя и пассажиров.
Российские цены на этот кроссовер стартуют от 2 720 000 рублей. Для сравнения на домашнем рынке стоимость автомобиля начинается от 115900 юаней (1,5 млн рублей)
Volkswagen Tacqua 2025 производится на совместном предприятии FAW-Volkswagen в Китае.
«Все привезенные в Россию Volkswagen Tacqua оснащаются хорошо известным 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с., который работает в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач.»
А на фото салона,мы видим 7-ступенчатый робот VW DQ381 либо DSG 7 0GC который производится на заводе в Китае с 2017 года и ставится почти на все современные модели концерна с поперечным расположением двигателя. Эта кпп с парой мокрых сцеплений существует в версии для переднего привода 7A и полного 7F.
Исправили!
Большое спасибо за Ваше внимание,а только вот в Вашем исправлении,вы так и не указали,что эта трансмиссия ИМЕННО — РОБОТИЗИРОВАННАЯ !!!
Ведь АКПП и РКПП,это же,согласитесь, — НЕ одно и то же ! Не так ли,господа … … !?
Как и CVT … ! Или т.н. «редуктор»!
Вот так.