Работая над созданием нового Toyota Highlander японские инженеры делали основной упор на повышение шумоизоляционных свойств, снижение вибрации и улучшение плавности хода. При этом Toyota привнесла в свой среднеразмерный кроссовер Highlander некоторые черты от RAV4.
Визуальное сходство, в первую очередь, заключается в схожих передних панелях, но в отличие от RAV4, у Highlander он носит не только декоративный характер – там расположилась довольно вместительная полка для мелочей, незаменимых в пути.
Технические характеристики
Размеры кроссовера теперь составляют: длина — 4 865 мм, ширина – 1 925, высота 1 730 мм и величина колесной базы — 2 789 мм.
Toyota Highlander 2014 модельного года по-прежнему комплектуется 2,7-литровым и 3,5-литровым бензиновыми силовыми установками, мощностью 188 и 270 (249 л.с. в России) лошадиных сил соответственно. В первом случае, с менее мощным мотором, кроссовер может быть только переднеприводным. Для автомобиля с более мощным двигателем доступен также и полный привод. В любом случае пару силовой установке составит 6-ступенчатый автомат.
Также будет доступна гибридная модификация Highlander с вариатором.
Видео
Обзор автомобиля (видео):
В салоне Toyota Highlander 3 поколения сохранились три ряда сидений, причем второй ряд может быть представлен не только двумя сидениями, но и сплошным диваном. В любом случае пассажиры получают достаточно свободы и комфорта при поездках. За максимальный уровень тишины внутри отвечают гидроопоры, на которых расположился двигатель, и дополнительный слой шумоизоляции. Также автомобиль имеет новую конструкцию ветрового стекла, снижающую уровень шума.
Комплектации и цены
В середине декабря 2013 года стали известны предварительные цены на Toyota Highlander 2014. Для российских покупателей кроссовер будет предлагаться в трех комплектациях («Элеганс», «Престиж» и «Люкс») с одним из двух бензиновых двигателей — 2,7-литровый 1AR-FE (188 л.с.) или 3,5-литровый V6 2GR-FE (249 л.с.).
В состав базовой комплектации «Элеганс» входят: 8 подушек безопасности, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, система динамической стабилизации, светодиодные фары ближнего света и ДХО, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, задний парктроник и аудиосистема с CD/MP3 и 6 динамиками.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена, рублей |
Элеганс | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1760000 |
Престиж | бензин, 2.7л (188 л.с.) | 6-АКПП | передний | 1884000 |
Элеганс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 1967000 |
Престиж | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2091000 |
Люкс | бензин, 3.5л (249 л.с.) | 6-АКПП | 6-АКПП | 2141000 |
Версия «Престиж» дополнена системой мониторинга слепых зон с визуальным оповещением, лампами подсветки пространства перед дверьми, передними датчиками парковки, вентиляцией передних кресел, 4,2-дюймовым цветным дисплеем и навигационной системой.
Топовая комплектация «Люкс» доступна с аудиосистемой JBL с 12 динамиками, с системами контроля за полосой движения и автоматического переключения света фар дальний/ближний.
В России продажи обновленного кроссовера начались 9 января 2014 года.
Вчера делал заказ на Хайлендер 2014. В приложении написано, что у 3,5 л —- 249лс.
2,7 имеет 178 л.с.; 3,5 имеет 268 л.с.; и гибрид 141 л.с.
Не надо гнать пургу. Заказы у официалов ещё не принимаются. И пока оф.информации по ценам нет.
Что за бред? 29.12.13 сделал предоплату на новый Хай в максимальной комплектации в Тойота центр Пискаревский в Питере. Доставка — середина февраля, если я правильно понял манагера. По-любому завтра буду рядом с салоном и заеду туда, еще раз уточню.
Цена вопроса — 2138000 рублей
Что значит заказы не принимаются? 29.12.13 внес 10 000 предоплаты с поставкой в феврале 2014 года. Вчера позвонил менеджер из салона и сказал, что 29.01. машина в будет в Питере на таможне. Числа 5 февраля смогу забрать. В шоу руме вчера появилась машина на всеобщее обозрение.
Ну вот, вчера получил автомобиль! Кстати, у меня пока новый Хайлендер у единственного в Питере! Масса положительных впечатлений начиная от качества отделки салона и заканчивая ездовыви качествами! Расход после 155 км пробега упал с 23 литров до 15. Диски колесные подходят от старого Хая. Напряг пока один: даже у дилеров нет пока ковриков салонных, неговоря о чем-то более серьезном.
А изменения в ходовой есть? В сравнении с Хаем 2013 года
Сегодня сидел в новом хае разницу нашел в двух позициях: 1 -электроусилитель руля, 2 — стал подключаемый привод, т.е. был 4WD стал AWD.
у Хая 2011г.-2013г. тоже электроусилитель. У меня был Хайлендер 2011г. После Lexus RX350 2012г. Неделю назад заказал в Красноярске нового Хая. Придет в конце апреля, уже 2014 года выпуска. Только комплектацию престиж, люксов до конца июня уже не будет, все разобрали. В спецификации написано 249 л.с.