В начале августа 2015 года в Таиланде японский автопроизводитель Mitsubishi представил новое поколение внедорожника Pajero Sport.
Автомобиль построен на базе пикапа L200. Внедорожник получил экстерьер с новым дизайном передней и задней частей, выполненном в стиле «Dynamic Shield».
По сравнению с предшественником новый Паджеро Спорт стал длиннее и выше. Габаритные размеры новинки: длина — 4 785 мм, ширина — 1 815 мм, высота — 1 805 мм, а колесная база — 2800 мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 218 миллиметров (+13 мм).
Технические характеристики Паджеро Спорт 2021
В Таиланде автомобиль доступен с 178-сильным дизельным мотором объемом 2,4 литра. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как и прежде, Паджеро Спорт 2021 оснащается системой полного привода «Super Select 4WD».
На российском рынке новый Pajero Sport 2021 предлагается с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 209 л.с. и с дизельным 2,4-литровым двигателем мощностью 181 лошадиная сила. Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической КПП или 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией Super «Select 4WD-II».
В зависимости от комплектации в оснащение внедорожника будут входить семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда сидений, электрический стояночный тормоз, система контроля за слепыми зонами, новая мультимедийная система, система кругового видеообзора и другое.
Видео
Обзор и тест-драйв внедорожника (видео):
Комплектации и цены
В России внедорожник доступен в трех комплектациях: Invite, Instyle и Ultimate. В базовое оснащение входят система курсовой устойчивости, функция помощи при старте в гору, система автоматического контроля устойчивости на спуске, кожаный салон, подогрев рулевого колеса и всех сидений, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль, противобуксовочная система c внедорожными режимами и легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
Двигатель и комплектация | Трансмиссия | Цена, рублей |
2.4 DI-D Invite | 6MT | 2 676 000 |
2.4 DI-D Intense | 8AT | 2 939 000 |
2.4 DI-D Instyle | 8AT | 3 202 000 |
2.4 DI-D Ultimate | 8AT | 3 345 000 |
3.0 MIVEC Instyle | 8AT | 3 303 000 |
3.0 MIVEC Ultimate | 8AT | 3 506 000 |
Топовое исполнение Ultimate дополнено системой предотвращения столкновений при парковке и попутных столкновений, функцией контроля и предупреждения водителя о наличии препятствий в «слепой» зоне, задними датчиками парковки, камерами кругового обзора, фирменной аудиосистемой Mitsubishi Power Sound System (8 динамиков) и мультимедийной системой с возможностью интеграции смартфона Mitsubishi Connect.
Сборка модели осуществляется в Калуге.
Японцы стали как китайцы
совесть потеряли, лишь бы
продаться…
По крайней мере морда не такая круглая, как у прежней и выглядит как-то более сбито, да и раму сохранил( слава Богу). Дизайн по моему поинтереснее, добавили что-то, чего ему не хватало, сзади , сбоку и спереди стал более гармоничным, что-ли. Имхо. Стремает только то, что собирают в Калуге. Вон АУТ уже обгадили: крылья по краям спереди болтаются, пластик на порогах отлетает на хрен, стекла боковые — ходуном, уплотнители на дверях отклеиваются … Вообщем, если покупать, то сразу надо куда-нибудь к знакомым в сервис, еще немного лавэ потратить, чтобы все узлы протянули хорошенько и подогнали все на места, по возможности, иначе — вместо приличного танка — получай ведро года на полтора, и затяжной гиморр.