В мае 2019 года компания Toyota в рамках автошоу в Гуанчжоу представила новое поколение седана Corolla 2021-2022. Автомобиль получил новую платформу и дизайн в духе последнего Prius.
Обзор
Новинка считается одной из самых запоминающихся благодаря элегантному спортивному дизайну. В основу дизайна салона легла концепция Sensuous Minimalism, пропагандирующая привлекательность в простоте. Новая платформа TNGA позволила снизить центр тяжести, расширить доступность силовых установок, а также обеспечить более высокие показатели комфортности управления и шумоизоляции.
Габаритные размеры автомобиля: длина — 4630 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1435 мм. Колесная база — 2700 мм.
Технические характеристики Corolla 2022
Моторная линейка представлена несколькими агрегатами: 1,6-литровым бензиновым мощностью 122 л.с., продвинутым двухлитровым Dynamic Force Engine, а также гибридной установкой, причем для российского рынка предлагается исключительно первый вариант в паре с вариатором или 6-ступенчатой “механикой”.
Российская Toyota Corolla 2022 предлагается в пяти версиях. В комплектации “Стандарт” предусмотрены 15-дюймовые штампованные диски, 4 подушки безопасности, системы ESP, ABS и помощи при подъеме, кондиционер, стеклоподъемники, подогрев передних кресел, датчик света и аудиоподготовка. Версия “Классик” отличается появлением мультифункционального кожаного руля, дисков 16 радиуса, аудиосистемы, подогрева руля и ветрового стекла, а также 4,7-дюймового дисплея приборной панели.
В версии “Комфорт” появляются противотуманки, подсветка салона, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, бортовой компьютер, шторки безопасности, противоугонная система, камера заднего вида и электропривод зеркал заднего вида. Модификацию “Престиж” дооснастили полностью светодиодной оптикой, еще большими — 17-дюймовыми дисками, системами бесключевого доступа и зажигания с кнопки, парктрониками спереди и сзади, подогревом заднего ряда и комбинированной отделкой салона.
Максимальное исполнение «Престиж Safety» может похвастаться 10-дюймовым проекционным дисплеем и пакетом Safety, предусматривающим системы контроля полосы, слепых зон, состояния водителя, адаптивной оптикой, системой экстренного торможения и активным круиз-контролем.
Видео
Видео обзор обновленного седана:
Цена и комплектация
В базовую комплектацию автомобиля входят: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS), антипробуксовочная система (TRC), система курсовой устойчивости (VSC+), система помощи при подъеме по склону (HAC), фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для первого ряда сидений, выключатель подушки безопасности переднего пассажира, крепления ISOFIX для детских автокресел, система вызова экстренных оперативных служб “Эра Глонасс”, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, датчик света, передние и задние стеклоподъёмники с функцией «Auto», мультифункциональное рулевое колесо и другое.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
1.6 (122 л.с.), 6MT, Стандарт | 1 955 000 |
1.6 (122 л.с.), 6MТ, Классик | 2 032 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Классик | 2 088 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Комфорт | 2 160 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, GR Sport | 2 301 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж | 2 346 000 |
1.6 (122 л.с.), CVТ, Престиж Safety | 2 465 000 |
Российские дилеры предлагают 12-ое поколение Тойота Королла 2022 по цене от 1 955 000 за версию “Стандарт” с механической коробкой до 2 465 000 рублей за Престиж Safety с вариатором.
Автомобиль, мягко говоря, не очень: слабовата шумка, низкие боковые стойки, подвеска так себе!!!
Tnga , теперь Королла на одной платформе с Камри и Раф 4, с независимой многорычажкой сзади, увеличенной колесной базой улучшенной шумкой. Можно сказать это уже другая совсем Королла. Достойная надёжная машина