Toyota Corolla 2014 для России

Toyota Corolla 2014
Российская Toyota Corolla вместо АКПП получила вариатор Multidrive S.

Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.

Toyota Corolla 2014
Фото Toyota Corolla 2014 года

бампер и фары Toyota Corolla 2014

Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.

Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.

фото Toyota Corolla 2014 сбоку
фото автомобиля сбоку

задняя часть Toyota Corolla 2014

задние фонари Toyota Corolla 2014

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.

В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».

Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.

Расход топлива

Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.

Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.

Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.

салон Toyota Corolla 2014
фото салона

интерьер Toyota Corolla 2014

приборная панель Toyota Corolla 2014
новая приборная панель

Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):

Цена

Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.

15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.

КомплектацияДвигательТрансмиссияЦена, руб.
Стандарт1,3 литра (99 л.с.)6МКПП659 000
Классик1,6 литра (122 л.с.)6МКПП699 000
Классик1,6 литра (122 л.с.)Вариатор743 000
Классик Плюс1,6 литра (122 л.с.)6МКПП754 000
Классик Плюс1,6 литра (122 л.с.)Вариатор791 000
Комфорт1,6 литра (122 л.с.)6МКПП781 000
Комфорт1,6 литра (122 л.с.)Вариатор819 000
Элеганс1,8 литра (140 л.с.)Вариатор880 000
Элеганс плюс1,6 литра (122 л.с.)Вариатор843 000
Комфорт плюс1,6 литра (122 л.с.)Вариатор875 000
Комфорт плюс1,8 литра (140 л.с.)Вариатор933 000
Престиж1,6 литра (122 л.с.)Вариатор938 000
Престиж1,8 литра (140 л.с.)Вариатор995 000
Престиж плюс1,8 литра (140 л.с.)Вариатор1 026 000

В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:

  • ABS;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрические зеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
  • иммобилайзер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.

Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Тимур

    Затр…ли они с этим вариатором, панель приборов вообще никакая, кризис с дизайном что-ли у японцев.

    Ответить
  2. Леша

    За лимон я камрю 2ух лет возьму в 40 кузове

    Ответить
  3. Вячеслав

    Разговор ни о чем… вот покатаемся тогда и можно о чем то говорить, ну а то что в Турции собирают Короллу — это можно сразу смело говорить, что сборка станет хуже, это как дважды два!!!!!!!!!

    Ответить
  4. Никита

    Гоняете на Жигулях, а не критикуете Тойоту! неудачники! Камри купишь? Калину ты себе купишь, а не Камри!

    Ответить
    1. серж

      Это точно, кто гоняет на Жигулях молодцы, без предвзятости не лезьте в обсуждения по Королле — Гусь свинье не товарищ!

      Ответить
    2. Андрей

      У меня не жига. Вот мне интересно, как можно о людях так судить. На жигулях, значит неудачник? Ты свою не полноценность подчеркнул, может у тебя детей нет или вообще жены.

      Ответить
  5. Егор

    Не нам учить ЯПОНЦЕВ…

    Ответить
  6. алекс

    купил короллу 2013 года катаюсь 2 месяца машина неплохая расход большой не знаю что делать около 10 литров пробег 2700 км очень напрягает ожидал меньшего расхода тонкий металл кузова

    Ответить
  7. Сергей

    1,8л. расход 7,5. Гнал домой 331км. комп. показал 6,2 АИ92 соблюдал скоростной режим (шипы) 80,90,100км.

    Ответить
  8. Алексей

    ребят машинка может и хорошая тока ценник конский гараздо дешевле и по надёжнее ниссанчик альмерка там и двигун миллионник и цепной и рассход горючки такой же да и дизайн по красивше а не как китайская авто!!

    Ответить