Компания Toyota презентовала европейскую версию седана Corolla 2014 модельного года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и вместо четырехступенчатой автоматической трансмиссии приобрела вариатор.
Машина получила новую решетку радиатора, фары и бамперы. В целом же седан выполнен в новом корпоративном стиле и внешне немного напоминает хэтчбек Auris и кроссовер RAV4 нового поколения.
Габаритные размеры седана: длина – 4 620 мм, ширина – 1 775 мм, длина колесной базы – 2 700 мм. Объем багажника увеличился на 2 литра — до 452 литра. Стало больше места и задним пассажирам – место для ног увеличилось на 75 миллиметров.
Технические характеристики Toyota Corolla 2014
Линейка силовых агрегатов для седана Corolla включает три бензиновых мотора: 1,3-литровый мощностью 99 л.с., 1,6 литровый 122-сильный и мотор объемом 1,8 литра, способный развивать мощность 140 л.с.
В базовой комплектации только топовый мотор будет предлагаться в паре с вариатором Multidrive S, опционально вариатор будет доступен для 1,6-литрового двигателя. Начальный 99-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику».
Вариатор Multidrive S может работать в трех режимах: полностью автоматический бесступенчатый, режим Sport и спортивный режим с 7-ступенчатым переключением передач Shiftmatic.
Расход топлива
Базовый 1,3-литровый бензиновый агрегат Dual VVT-i с механической КПП обеспечивает расход 5,6 литров топлива на 100 км пути.
Более мощный 1,6-литровый двигатель Dual VVT-i выдает 122 л. с. и 154 Нм при 5200 об/мин. Расход топлива в случае с механической трансмиссией равняется 6,6 л/100 км, а при использовании вариатора Multidrive S CVT он снижается до 6,3 л/100 км.
Топовый 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с. (154 Нм), работающий в паре с вариатором обладает расходом 6,4 л/100 км.
Среди новшеств, использованных в новом седане, можно отметить улучшенную шумоизоляцию, наличие парковочного ассистента и мультимедийной системы с сенсорным экраном диагональю 6 дюймов.
Видео
Обзор и тест-драйв обновленного седана (видео):
Цена
Новая Toyota Corolla 2014 появилась в продаже в конце лета 2013 года. Производство новинки налажено в Турции.
15 июля 2013 года стало известно, что в в России новая «Тойота Королла» будет доступна в 14 комплектациях. Цены будут на новинку будут составлять от 659 тысяч до 1 миллиона 26 тысяч рублей. Кузовные цвета «перламутр» и «металлик» будут стоить дополнительные 14 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, руб. |
Стандарт | 1,3 литра (99 л.с.) | 6МКПП | 659 000 |
Классик | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 699 000 |
Классик | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 743 000 |
Классик Плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 754 000 |
Классик Плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 791 000 |
Комфорт | 1,6 литра (122 л.с.) | 6МКПП | 781 000 |
Комфорт | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 819 000 |
Элеганс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 880 000 |
Элеганс плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 843 000 |
Комфорт плюс | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 875 000 |
Комфорт плюс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 933 000 |
Престиж | 1,6 литра (122 л.с.) | Вариатор | 938 000 |
Престиж | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 995 000 |
Престиж плюс | 1,8 литра (140 л.с.) | Вариатор | 1 026 000 |
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят:
- ABS;
- две фронтальные подушки безопасности;
- обогрев передних сидений;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электрические зеркала с обогревом;
- кондиционер;
- аудиоподготовка (4 динамика, AUX и USB);
- иммобилайзер;
- передние электростеклоподъемники;
- 15-дюймовые стальные колесные диски.
Топовая версия «Престиж плюс» оснащена комбинированной обивкой салона кожей и тканью, противотуманными фарами, подогревом лобового стекла, системой бесключевого доступа, двухзонным климат-контролем, передним и задним парктрониками, интеллектуальной системой помощи при параллельной парковке, камерой заднего вида, полным электропакетом, датчиками света и дождя, а также MP3-аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Затр…ли они с этим вариатором, панель приборов вообще никакая, кризис с дизайном что-ли у японцев.
За лимон я камрю 2ух лет возьму в 40 кузове
Разговор ни о чем… вот покатаемся тогда и можно о чем то говорить, ну а то что в Турции собирают Короллу — это можно сразу смело говорить, что сборка станет хуже, это как дважды два!!!!!!!!!
Гоняете на Жигулях, а не критикуете Тойоту! неудачники! Камри купишь? Калину ты себе купишь, а не Камри!
Это точно, кто гоняет на Жигулях молодцы, без предвзятости не лезьте в обсуждения по Королле — Гусь свинье не товарищ!
У меня не жига. Вот мне интересно, как можно о людях так судить. На жигулях, значит неудачник? Ты свою не полноценность подчеркнул, может у тебя детей нет или вообще жены.
Не нам учить ЯПОНЦЕВ…
купил короллу 2013 года катаюсь 2 месяца машина неплохая расход большой не знаю что делать около 10 литров пробег 2700 км очень напрягает ожидал меньшего расхода тонкий металл кузова
1,8л. расход 7,5. Гнал домой 331км. комп. показал 6,2 АИ92 соблюдал скоростной режим (шипы) 80,90,100км.
ребят машинка может и хорошая тока ценник конский гараздо дешевле и по надёжнее ниссанчик альмерка там и двигун миллионник и цепной и рассход горючки такой же да и дизайн по красивше а не как китайская авто!!