Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 в России. Автомобиль сохранил раму и получил гибридную установку

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 с квадратными фарами
По схеме параллельного импорта в России стартовали продажи нового поколения внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025 модельного года. Модель сохранила рамную конструкцию. Информация, дата выхода, размеры и технические характеристики нового LC Prado 250 2024 модельного года приведены в статье.

На российском рынке начались в продажи нового Toyota Land Cruiser Prado 2024 — 2025 модельного года.

Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025, презентованное 2 августа 2023 года, сохранило раму и все внедорожные возможности (в том числе полный привод с блокировками).

В США новинка продаётся под именем Land Cruiser, а в тех странах, где продается внедорожник Land Cruiser 300, модель получила приставку Prado к названию.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 с квадратными фарами
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 с прямоугольными фарами

Обзор внедорожника

Внешне Ленд Крузер Прадо 250 можно отличить по угловатым формам кузова. Аналогичный дизайн использовали для внедорожников прошлых лет. Автомобиль будет выпускаться с разным дизайном передней части. У одной версии будут круглые фары, а у другой будет прямоугольная головная оптика. Также новинка имеет массивную радиаторную решетку с крупной надписью Toyota.

Внедорожник доступен с 7 цветами кузова, а также с двухцветной окраской: Trail Dust или Heritage Blue в сочетании с крышей Grayscape.

Автомобиль создан на платформе Toyota GA-F. Новая рама стала на 50% жестче, чем у модели предыдущего поколения. Внедорожник по-прежнему имеет рамную конструкцию шасси. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с двухтрубными амортизаторами абсолютно новая. Сзади сохранён неразрезной мост, подвешенный на спиральных пружинах.

По габаритным размерам новинка превышает «Prado 150» во всех направлениях: длина — 4925 мм (+100 мм), ширина — 1980 мм (+95 мм) и высота — 1870 миллиметров (+20 мм), при колесной базе 2850 миллиметров (+60 мм). Дорожный просвет (клиренс) равен 221 миллиметра, а углы въезда и съезда составили 21 и 22 градуса.

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 оснащен электроусилителем руля, передним стабилизатором поперечной устойчивости, электронной системой передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов.

Салон

В салоне автомобиля тканевая обивка сидений (в «базе»), цифровая приборная панель, новый руль, центральный сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю от 8 до 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации), небольшой селектор трансмиссии, качающийся рычажок переключателя режимов полного привода и круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

Опционально доступен люк в крыше, обивка искусственной или натуральной кожей, вентиляция сидений, акустика JBL с 14 динамиками, беспроводная зарядка для смартфона и цифровое зеркало заднего вида.

салон Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025
фото салона

Технически характеристики:

В Японии и Восточной Европе новый Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025 предлагается со 163-сильным 2,7-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической КПП.

В Европе новый внедорожник продаётся с 204-сильным дизелем 1GD объемом 2,8 литра, сопряженным только с 8-ступенчатой автоматической КПП. В 2025 году выйдет модификация с автоматической трансмиссией и 48-вольтовым стартер-генератором («мягкогибридный» вариант). Также предлагается версия с 2,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

В Китая и США автомобиль доступен с гибридной силовой установкой, включающей 2,4-литровый турбомотор, 8-ступенчатый «автомат» со встроенным электродвигателем и небольшой батареей ёмкостью 1,87 кВт*ч. Совокупно установка выдаёт 331 л.с. и 630 Нм. Расход топлив в смешанном цикле у такого автомобиля составляет всего 8,71 литров на 100 км пути.

Привод у всех версий — полный с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

новый Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025 с круглыми фарами
новый Toyota Land Cruiser Prado 2024-2025 с круглыми фарами

Новый Prado 250 оснащен фирменным комплексом водительских ассистентов Toyota Safety Sense, включающий адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, систему удержания в полосе и «умный» дальний свет.

В топовых версиях имеются фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.

Видео

Цены и дата выхода

Официальная презентация нового Land Cruiser Prado 250 2024 состоялась 2 августа 2023 года. Вначале планировалось выпустить обновленный внедорожник в 2022 году. Перенос сроков связан с высоким спросом на предыдущее поколение Prado 150, а также из-за дефицита электронных чипов.

В России стоимость Land Cruiser Prado 250 2024 начинается от 5 950 000 рублей. В нашей стране автомобиль предлагается с 167-сильным «атмосферником» объемом 2,7 литра и шестиступенчатым «автоматом», с 204-сильным турбодизелем объемом 2,8 литра, а также с 281-сильной «турбочетверкой» 2.4 и гибридом i-Force Max на основе этого же турбомотора, суммарно выдающим 330 лошадиных сил.

Цены на обновленный внедорожник составляют от 4 до 7 миллионов иен (около 2,6-4,5 миллиона рублей). В Японии продажи автомобиля начались в октябре 2023 года.

На европейском рынке внедорожник можно будет заказать с 5 декабря 2023 года. Автомобиль будет предлагаться в топовых комплектациях Prestige и Executive, а также эксклюзивной модификации First Edition. Поставки внедорожников покупателям начнутся не раньше третьего квартала 2024 года.

В Китае новинка поступила в продажу в ноябре 2023 года. В КНР будут продавать внедорожник локальной сборки по цене от 363 000 юаней (около 4,88 млн рублей по текущему курсу).

Старт продаж в США состоялся в конце 2023 года. Там цены на внедорожник начинаются от 55 тысяч долларов (около 5,3 млн рублей по текущему курсу).

Напомним, предыдущее поколение LC Prado 150 вышло на рынок в 2009 году. Масштабные обновления модели проводились в 2013 и 2017 годах.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Владимир

    Без рамы это будет уже на Прадо, а не пойми что!

    Ответить
  2. Владимир

    Писал поклонник нынешнего Дефендер, которому лавры Прадо покоя не дают

    Ответить
  3. Станислав

    Без рамы уже ето не Прадо. Теряется вся идея Прадо. Станет как возок

    Ответить
  4. Юджин

    Вау, невероятный дизайн, в разработку все дениги потратили? Или денег не осталось после закупки кнопок?

    Ответить
  5. Кирилл

    Уродский дизайн, да ещё и гибрид втюхали а если рамы нет то вообще ***** какое-то. Жаль что уходит Эпоха V8((((

    Ответить
    1. AutoNews автор

      Фото — рендеры, они не официальные. Рама будет 100%!

      Ответить
  6. алексей

    что закипиш написанно, что рама останеться и блокировки добавят

    Ответить
  7. Алексей

    «сзади вместо жесткого моста теперь установлена многорычажная конструкция»
    На ваших же картинках видно чулок моста. Если не верите — посмотрите видео, на всех версиях сзади мост

    Ответить
    1. AutoNews автор

      Вышла ошибка! Уже исправили!

      Ответить
  8. Дмитрий

    Был прадо 2010 г.в. давно поменял, ну очень нравится машина, и все ждал когда они наконц-то уйдут от дизайна коробушки тогда снова куплю…. ИИИИ… вот оно!!! Вобщем все! забыли про прадо!!(

    Ответить
  9. Арслан

    Прадо становится легендой. Прадо уходит в прошлое. Новый «Прадо» напоминает УАЗик. Кто же занимался дизайном. Как жалко. Какая была замечательная машина, красивая, элитная, грациозная, узнаваемая. Согласен уходит эпоха.

    Ответить