В Японии представили новое поколение спортивного универсала Subaru Levorg 2021 модельного года. Продажи стартуют в октябре 2020 года.
Новинка создана на базе модульной платформы Subaru Global (SGP), которая уже используется моделями Impreza и Legacy. Экстерьер автомобиля выполнен в фирменном стиле компании — длинный капот, широкая решетка радиатора, новые бампера и воздухозаборник в крышке капота, «квадратные» колесные арки с мускулистыми подштамповками, светодиодные C-образные фары и фонари.

Технические характеристики
В движение универсал приводится новым 1,8-литровым оппозитным бензиновым турбомотором CB18 с непосредственным впрыском топлива, который развивает 177 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется вместе с бесступенчатым вариатором Lineartronic и системой полного привода с муфтой подключения задней оси.
С обновлением размеры автомобиля увеличились и теперь составляют: длина — 4755 мм (+85 мм), ширина — 1795 мм (+15 мм) и высота — 1500 мм (+10 мм). Размер колесной базы — 2670 мм (+20 мм).

Видео
Также была представлена модификация STI, которая отличается аэродинамическим обвесом кузова (передний сплиттер, накладки на пороги), насадкой на выхлопном патрубке, обшивкой передней панели салона алькантарой, спортивными сиденьями и 18-дюймовыми низкопрофильными колесами на оригинальных дисках. Также эта версия имеет электронно-управляемые амортизаторы ZF с настройкой режимов жесткости.

Цена. Дата выхода
В Японии заказы на новый Subaru Levorg 2021 уже начали принимать. Цены на автомобиль начинаются от 3 102 000 иен (около 2 300 000 рублей). Топовая модификация STI Sport EX с тем же мотором стоит уже 4 092 000 иен (около 3 040 000 рублей).
Красавчик!
Усовершенствовали реально Levorg. Смотрится сногсшибательно. Езжу на Subaru (аут у меня сейчас) уже более 10 лет, нравится эта марка. Надежная. Почитал обзор и понял, что Levorg переплюнул ожидания любителей Subaru и не только. Такая машина точно будет пользоваться спросом. Безопасная, оснащенная всеми девайсами (начинка супер, что и говорить). Мощный двигатель. Вместительный багажник с местом для того чтобы вешать пакеты (жена у меня даже слюнки поглотала, видя такое). Система помощи водителю у него вообще супер! И что сильно за душу тронуло — не пинать его «под зад», чтобы багажник открылся, а вежливо тронуть шильдик — и вуаля. Субару классные, с уважением к машине :).
Будет ли она леворульным авто?