Российское подразделение компании Subaru в апреле 2022 года объявило об очередном подорожании кроссовера Subaru Outback 2022 модельного года (код — BT)..
Автомобиль был представлен в 2019 году на автосалоне в Нью-Йорке. В основу модели легла модульная платформа SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником Outback шестого поколения «вырос» в длину на 50 мм (до 4870 мм). На 70% увеличилась жесткость кузова на кручение. Клиренс (дорожный просвет) составляет 213 мм.
Технические характеристики
В нашей стране Субару Аутбек 2022 предлагается с новым 2,5-литровым бензиновым горизонтально-оппозитным мотором, развивающим 188 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с обновленным бесступенчатым вариатором Lineartronic с увеличенным диапазоном передаточных чисел.
Видео:
Комплектации и цены Subaru Outback 2022
В России новый Субару Аутбек BT 2022 доступен в трех комплектациях: Elegance ES, Field ES, Premium ES.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
2.5 (188 л.с.), CVT, AWD, Elegance ES | 5 629 000 |
2.5 (188 л.с.), CVТ, AWD, Field ES | 5 719 900 |
2.5 (188 л.с.), CVТ, AWD, Premium ES | 5 919 900 |
В состав базового оснащения входят: 8 подушек безопасности, АБС, ESP, запуск двигателя кнопкой, полностью светодиодные фары, светодиодные «противотуманки», автоматическое управление дальним светом, отделка салона искусственно состаренной кожей Nappa, системы помощи при спуске с горы и старте на подъеме, система кругового обзора, электромеханический стояночный тормоз, электропривод регулировок передних сидений, медиасистема с 11,6-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, навигатор, датчики света и дождя, бесключевой доступ в салон, автозатемнение зеркал заднего вида, аудиокомплекс с шестью динамиками, колеса R18 на легкосплавных дисках, «зимний пакет» (подогрев руля, всех сидений, боковых зеркал, зоны щеток стеклоочистителей), а также комплекс полуавтопилота EyeSight Safety Plus, который включает автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон и т. д.