Lada Vesta NG 2024 получит новый мотор — 1.8 Evo 122 л.с. Озвучены характеристики двигателя

Лада Веста NG 2024 с мотором 1.8 Evo 122 л.с.
Российский концерн АвтоВАЗ презентовал новый 122-сильный мотор с рабочим объёмом 1,8 литра.

«АвтоВАЗ» представил новый атмосферный двигатель LADA 1.8EVO, который является следующим поколением 122-сильного мотора 1.8, выпускаемого с 2016 года.

Лада Веста NG 2024 с мотором 1.8 Evo 122 л.с.
Новая Лада Веста NG 2024 с мотором 1.8 Evo 122 л.с.

Новый мотор 1.8 Evo включает в себя 25 новых или измененных элементов. Одним из ключевых улучшений стало использование новой поршневой группы, в которой исключен контакт поршней с клапанами в случае аварийных ситуаций, таких как обрыв ремня ГРМ после истечения гарантийного срока. Ранее такие поршни стали устанавливаться во всю линейку 1.6-литровых двигателей, а теперь они также присутствуют и в 1.8EVO. Это улучшает качество топливовоздушной смеси, а также обеспечивает более эффективное охлаждение поршня.

двигатель 1.8 Evo 122 л.с.
Фото двигателя 1.8 Evo 122 лошадиных сил

Двигатель имеет новую крышку головки цилиндров, которая обеспечивает лучшую вентиляцию картера, благодаря оригинальному штуцеру. Кроме того, эта новая деталь снижает риск возникновения запотевания и утечек масла в двигателе.

Оптимизированный новый масляный поддон картера был разработан для уменьшения отлива масла во время интенсивного маневрирования и подготовлен для интеграции с автоматической трансмиссией. Также был установлен облегченный приемник масляного насоса, разработанный с учетом оптимального расположения точки забора масла, чтобы обеспечить стабильное снабжение маслом даже при экстремальном вождении.

мотор 1.8 Evo 122 л.с.
Технические характеристики двигателя

Для адаптации двигателя 1.8EVO к работе с автоматической коробкой передач, инженеры «АвтоВАЗ» добавили дополнительные ребра жесткости и крепления для кронштейна приводного вала.

Двигатель также получил топливные форсунки с увеличенной на 30% производительностью и новые полиамидные топливные трубки большего диаметра с участком переменного сечения, что обеспечивает более стабильную подачу топлива и снижает пульсации.

Серийное производство LADA Vesta NG с двигателем 1.8EVO и автоматической трансмиссией начнется в январе 2024 года, а к концу 2024 года планируется выпуск автомобилей с мотором 1.8 EVO и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв