Модель Лада Калина показала отличные для отечественного авто результаты краш-тестов. Испытания проводились на скорости 64 км/ч.
Итог краш-теста Lada Kalina: Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя. Больший излом передней стойки, по сравнению с конкурентом Логаном. В салоне почти все выглядит в пределах нормы, кроме изогнутого руля. Приборная панель почти не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева
Видео краш-тест Лада Калина
Краш-тест новой Калина Кросс 2015:
Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото
![Краш-тест Лада Калина Краш-тест Лада Калина](https://autompv.ru/wp-content/uploads/2011/09/Krash-test-Lada-Kalina.jpg)
![Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон](https://autompv.ru/wp-content/uploads/2011/09/Krash-test-Lada-Kalina-he`tchbek-universal-salon.jpg)
![Краш-тест Лада Калина - погнутый руль Краш-тест Лада Калина - погнутый руль](https://autompv.ru/wp-content/uploads/2011/09/Krash-test-Lada-Kalina-pognutyiy-rul.jpg)
Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это почти 100%-ная вероятность получения травмы. Зафиксирована сильная деформация грудной клетки водителя — 50 мм, это на границе допустимой нормы.
По EuroNCAP Лада Калина получает:
0 баллов за безопасность груди, головы и шеи манекена-водителя;
5,6 балла из 16 максимально возможных – неплохие показатели безопасности пассажиров и за маленькие нагрузки на нижние конечности водителя.