АвтоВАЗ в ходе Московского автосалона 2012 продемонстрировал обновленные Lada Kalina 2 поколения в кузове хэтчбек и универсал. Продажи автомобилей стартовали 2013 году.
У автомобилей изменилась внешность, а вот линейка силовых агрегатов осталась прежней. Калины получили измененный дизайн передней части кузова, включающий новый бампер с широким воздухозаборником, решетку радиатора и головную оптику. В задней части кузова появились иные скосы подоконных линий и фонари.
Кроме того инженеры АвтоВАЗа улучшили ходовые качества, чтобы автомобиль стал более приспособленным к активному стилю вождения.
Технические характеристики Лада Калина 2 2018
Автомобили доступны с тремя вариантами моторов (87-сильный 8-клапанный, 98-сильный и 106-сильный 16-клапанные) и двумя типами трансмиссии — новая 4-ступенчатая механическая КПП с тросовым приводом и автоматическая «коробка» Jatco.
Также в списках опций появились датчики парковки, система стабилизации и штатная система навигации.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
В России «Калина 2» доступны в комплектациях — «стандарт», «классик», «комфорт» и «люкс».
В оснащение базовой версии с 1,6-литровым 87-сильным мотором будет входить электроусилитель рулевого управления, обычные подголовники задних сидений, индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя и аудиоподготовка.
Цена LADA Kalina 2 2018 хэтчбек:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 435 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 469 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 488 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 552 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 507 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 501 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 527 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 535 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 563 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 555 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 583 800 |
Универсал:
Двигатель, трансмиссия | исполнение | комплектация | Цена, рублей |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Стандарт | базовая | 447 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 481 500 |
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5мт | Норма | базовая + пакет опций 011 | 500 300 |
1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4ат | Норма | базовая | 564 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Норма | базовая | 519 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая | 513 400 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Норма | базовая + пакет опций 051 | 539 200 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая | 547 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5мт | Люкс | базовая + пакет опций 011 | 575 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая | 567 800 |
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5амт | Люкс | базовая + пакет опций 051 | 595 800 |
Топовые комплектации новой Калины 2 2018 получили ABS и BAS, климатическую систему, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, Handsfree и Bluetooth.
Кроме того, стало известно, что версия «Люкс» будет оборудована автоматической коробкой передач Jatco.
Цена Лада Калина 2 2018 хэтчбек в комплектации «Стандарт» с 87-сильным мотором будет составлять 375 500 рублей, а универсал в этой же комплектации — 387 500 рублей.
Топовая версия «люкс» хэтчбека со 106-сильным мотором будет стоить 523 800 рублей, а универсал — 535 800 рублей.
А как в новой Калинке с «шумкой» ??? Но точила мне понравилась!!! Ждём-с…
Чувствую…Такая — «Ж» Как всегда!!! Лучше бы нормальные делали тачки на 2 и 2,4 …
Очередной Тазик на Колёсиках!!! Лучше бы правительство дало Волге развернуться!!!
Хотели сделать вид более агрессивным и перестарались. Для небольшой машины, которая в целом имеет спокойный вид, такой воздухозаборник, как открытая пасть акулы — это перебор. Вот если эту пасть закрыть никелированной решеткой — то может быть эта нелогичность сгладится, не будет так бросаться в глаза. Вообще, передние бамперы не нужно делать такими низкими. У сандеро не бампер, а лопата-отвал, гребет снег на плохой дороге, на ней только — по городу.
Кроме дыры на передке остальное все красиво, скромно и по делу. Машина хорошая, ее реально содержать. Прокормить можно.
Конечно же, интресна цена
Отличная машина. На предыдущей проездил 4 года — ни одной поломки. На новой езжу 3-й год — отказывали только стеклоподъемники. Сменил по гарантии. Один знакомый уже несколько раз ремонтировал Форд, второй — Фольксваген. Те кто ругает Калину — примитивные люди, соответствуют словам, которые употребляют. Они это слово и есть.
Люди я хочу калину 2!!!!! жду с нетерпением выхода калины!
Мне всегда интересно , почему люди на красоту машины смотрят. Подумайте только об этом бампере. Сколько грязи соберёт под капот. А радиатор забьёт , отсюда перегрев ну и всё из этого вытекающее. Всетаки немного подкопив можно взять и лачети универсала. Пусть не так уж и красиво, зото машина больше, комфортней, да и вообще лучше.
Обалденное авто!
Хотелось бы знать? Найдётся ли в нашем веке конструктор который сможет для Авто Ваза создать новый интерьер и экстерьер. Неужели не видно что слепили все имеющиеся модели в одну Калину. Как было чудо так и осталось!!! Без слёз не глянешь!!! Может быть ходовая и не плохая. Но глядя на это чудо Российского автопрома за такую цену.Лучше ездить на бюджетной иномарке. ПОЗОР АВТО-ВАЗУ !!!!
у меня калина уже 5 лет и я не нарадуюсь ей, а у кого не было калины тот и пишит о том что машина плохая. Все что собирается в России все плохое надо просто хорошо ездить и следить за машиной и она ни когда вас не подведет.
а теперь попробуй прокатись на иномарке и ты потом поменяешь мнение))))
Конечно иномарочка в нормальной комплектации будет получше Калины. Вот у меня недавно встал выбор между бу иномаркой и нашей новой, выбрала нашу новую, т.к. покупать кота в мешке не очень хочется. А на новой года 3 без проблем откатаюсь.
В гараже 4 машины, иномарки и Калина. Так вот Калиной не нарадуюсь, экономичная, с хорошей динамикой. С 2006 года в эксплуатации не требующая ремонта. Иномарки замучали.
У меня была лачетти хетчбек до этого были десятка и семерка. семерка конечно уступает по проходимости а вот десятка ничем не уступает иномарке по комфорту езды только чуть-чуть хуже шумоизоляция, зато десятка белее практичная по езде по нашим дорогам и дешевле в эксплуатации. сейчас у меня опять десятка, а лачетти это не машина а понты для лохов.
Двое моих знакомых-парней аналогичного мнения (купили лачетти и через полгода снова пересели на десятки).
В очередной раз наш автопром пытается удивить нашего потребителя. Это каким надо быть безголовым, чтобы за пол ляма покупать эти дрова.
Езжу 4 года на универсале, нормальный аппарат, буду покупать новую калину универсал нового производства, иномарка ненужна.
Что вы лаете. У моего брата была калина хеч около трех лет, вобще никаких проблем. Я вот все ждал когда наши начнут автомат затворы делать. Дождался))) У меня была чепырка, тоже без проблем, сейчас мандатра (мазда3) яб не сказал эталон автопрома. Может пересяду на калину с акпп
Стоимость будет соответствовать заявленному или рекламный ход такой? типа — защита картера, противотуманнки, брызговики и коврики и стоимость уже 500т.р. В целом машинка понравилась.
Как же надо не любить свой народ!! Это я о дизайнерах ВАЗа. Кто ездил на японцах тот меня поймёт. А на Вазах и Тазах пусть те кто их собирает и ездит……
Решётка это хорошо, а то у меня когда с малой скоростью еду греется. А так старая калина отличная, теперь хочу новую.
Да нормальный автомобиль с автоматом и хорошо что простой. Буду брать в декабре, а вот от иномарки решил избавиться. Да,удобно и очень комфортно, пока на сервис не заехал…. съемная часть заднего бампера без фартука 34000 однако, а левый кронштейн под него 6500 р дерёт лягушачий автопром за кусок пластмассы!!! Мне 53 года и дело идёт к пенсии и калину я точно содержать смогу, а меган3 ( почти новый) вряд ли!