Новые грузовики «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2020 (фото, видео, характеристики)

Авто новости
Компания «Группа ГАЗ» объявила цены на новые среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2020 года выпуска.

В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото - новый ГАЗон NEXT 10 2020 года. https://autompv.ru/
Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2020 года. https://autompv.ru/

фото ГАЗон Некст 2020 года

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант
Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2020 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Универсальный вариант
Универсальный вариант

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной
с двухрядной кабиной
фото салона
фото салона

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой
с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2020 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2015 года
фото Садко NEXT 2020 года

новый Садко Некст 2015 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

фото Садко NEXT 2020 года
Фото нового Садко NEXT 2020 года. https://autompv.ru/
салон Садко NEXT 2020
Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2020 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор и тест-драйв ГАЗон Некст 2020 (видео):

Обзор Садко NEXT:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2020 начинаются от 2 056 500 рублей. Стоимость GAZ Sadko Next составляет 2 424 500 рублей.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Владимир

    Уж лучше бы провели модернизацию прежнего варианта Газ-66. Все равно база та же. К прежнему привыкли. Он себя во всех условиях зарекомендовал рабочей машиной. Здесь не понятно что и как. Дизайн обычного «бычка». Но с 66-ым сравнения нет.

    Ответить
  2. Евгений

    Хотел уточнить будет вариант самосвала.

    Ответить
  3. читинец

    лучше за лям купить бп японца, лет пять точно под него заглядывать не будете (из личного опыта), если купите газон докупайте сразу хороший и большой набор инструментов т.к. вы под ним проведете не мало времени, к гадалке не ходи!!!!!!!!!!

    Ответить
  4. Валентин

    Да народ почитал и покупать не захотел!!!! Вас всех послушаешь наш автопром не должен был ничего менять после 1960 года да пусть есть недоработки ну мы же РУССКИЕ что нить приварим где нить напильником доскрябаем!!! Мне кажется новое есть новое

    Ответить
  5. С

    Владимир, ГАЗ-66 уже пытались выполнить продолжение развития (в 90-х), но было принято решения что для военных лучше капотные грузовики, т.к. по опыту афганистана к сожалению было много подрывов шишиг на минах. Капотный же грузовик в этом плане имеет приемущество. Вот собственно и выпустили ГАЗ-3308. Часть заводов которые выпускают технику для населения, также должны работать на оборонку, поэтому происходит унификация техники.

    Ответить
  6. Анатолий

    Если рама как на предшественнике ГАЗ 33081 то вместе с NEXTOM еще пару рам брать. Советские газ66 в этом отношении были крепкими.

    Ответить
  7. газ-66

    Бескапотный грузовик предпочтительнее для народного хозяйства, так как позволяет на той же базе установить более длинный кузов.
    По этой причине есть смысл вместо газелей покупать японские бескапотные грузовики и самосвалы.

    Ответить
  8. Евгений

    Для коммерции нужен недорогой автомобиль, простой и дешевый в обслуге, а все ваши японцы стоят как 2 газона, еще и запчасти в 2 раза дороже!
    Газ нормальный автомобиль, своих денег стоит однозначно.

    Ответить
  9. Олег

    Хорошие газоны. Надежные, на работе 3 года пашет и ничего не сыпется, рама на месте, движок масло не ест. В своей ценовой ему нет равных, окупается он быстро, легко ремонтируется и дешевые запчасти, для коммерческого транспорта это самые важные характеристики. Тот же японец будет года 4 отбиваться.

    Ответить
  10. Егор

    Взял газон с 2 хрядной кабиной, спальники на крыше мне не нравятся, а тут считай полноценная комната для отдыха. Проехал 100 тысяч, пока о чем-то серьезном судить рано, но многие пишут что газон чуть ли не с самого начала сыпется, не знаю как у них, у меня все отлично, на ТО замена только масла и фильтров. Движок работает без нареканий, мощности хватает, с места конечно не рвет, но 3-4 тонны везет легко, в горку на 4 поднимаюсь. Расход в среднем 13л. До этого ездил на старом японце, по комфорту газон на голову выше, сиденье удобное. Из минусов это бак, 100 литров это издевательство, я добавлял бак на 250. Очень не хватает 6 передачи по трассе. свои деньги машина отрабатывает на все 100%.

    Ответить
  11. Виталий

    Хороший грузовик! С минусами конечно, но и стоимость на порядок ниже конкурентов. Надежность, что бы не говорили, нормальная у него! Если вовремя обслуживать сюрпризов не доставит. У нас на работе второй год уже пашет, свои деньги отрабатывает на все 100%!

    Ответить
  12. Егор

    На работе пересел 2 год назад на новенкий Газончик. Внешне вышлядит солидно, к салону вообще нет притензий, о водителях подумали. Салон просторный удобный, сиденье комфортное целыми днями за рулем и к вечеру не сильно устаю, главное спина не болит. Движок работает мягко, по тяге нормально лично я нехватки не заметил особо. Коробка шумновата, но включается четко без хруста. За 2 года проехал 160 тысяч, на 30 тысячах поменяли по гарантии рулевой наконечник, на 70 тыс радиатор. На ТО замена была только расходников. По мне неплохой грузовик за свои относительно конкурентов небольшие деньги. Кстати с рамой все в порядке, не ржавая, зад не обвис.

    Ответить
  13. Гриша

    Хорош фарш то, оснастили так оснастили, всё функционально и нужно, ничего лишнего. Дёшево и сердито, и не надо заряжать мол дёшево  это не дороже миллиона, за стоимость такого  ГАЗона подобный автомобиль с подобным фаршем не взять, так лишь иномарку пустую,  которую  ещё и обслуживать разоришься, а надо ведь тоже довести до ума. А тут ко всему ещё и дешёвое обслуживание надо добавить и доступность запчастей.

    Ответить