Бескапотный Валдай Next теперь называется «Валдай 8» (фото, цена, характеристики)

Горьковский автозавод переименовал бескапотный грузовик Валдай Next в «Валдай 8». Все подробности.

ГАЗ запустил производство «Валдай 8» с новым мотором G21B. Модель заменит собой «Валдай Next».

Обзор

Первые образцы нового среднетоннажного грузовика Валдай Next / Валдай 8 Горьковский автозавод (ГАЗ) начал выпускать в конце июля 2020 года.

Автомобиль получил кабину от китайского грузовика Foton, однако имеет иные фары и оригинальный интерьер. Сборка кабины ведется в Нижнем Новгороде.

фары Валдай 8

Валдай 8 фото
Валдай 8 с новой кабиной — фото от https://autompv.ru/

Валдай Некст построен на шасси от ГАЗон Next. У них общие лонжероны рамы, передняя и задняя подвески, ведущий мост, передняя ось, тормозная система и рулевое управление.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6513/6919 мм, ширина — 2300 мм, высота по кабине — 2310 мм. Величина колесной базы равна 3310 мм.

Технические характеристики

«Валдай 8» оснащается собственным 16-клапанным 2,5-литровым дизельным агрегатом G21B объемом 2,5-литра, развивающим 150 л.с. мощности и 415 Нм крутящего момента. Мотор позволил увеличить грузоподъёмность бескапотного «Валдая» сразу на 840 кг и теперь она будет составлять 4628 кг.

На Валдай Next устанавливался дефорсированный турбированный 2,8-литровый двигатель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил (353 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, собственной разработки ГАЗа. Средний расход топлива составлял 15 литров на 100 км пути.

Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны.

ещё фото Валдай Next 2022
ещё фото
салон Валдай 8 2023 фото
салон — фото

Цена. Дата выхода

Цены на «Валдай 8» начинаются от 3 049 000 рублей за модификацию Европлатформа. Версия Фургон изотермический стоит от 3 342 000 рублей, Рефрижератор — от 3 589 000 рублей, Фургон промтоварный — от 3 109 000 рублей, Бортовой с КМУ — от 4 904 000, Автоэвакуатор — от 3 112 000 рублей.

Грузовик оснащается ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом и подогревом зеркал.

За отдельную плату предлагается кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Олег

    Отличная новость, валдая очень не хватало ГАЗу для полной линейки. тем более, что конкуренты цены загибают на машины, ток что у валдая спрос будет хорошим. С бескапоткой отличное решение, по городу маневренности на том же газоне не хватает, а тут будет все супер и обслуживание намного проще, откинул кабину и полный доступ к движку. Скорее бы уже в продаже появились, очень хочется посмотреть

    Ответить
  2. Егор

    Думаю с рамой и подвесным от газона можно будет смело грузить и 4,5 тонны, и машина даже не почувствует. Правильно ГАЗ сделал с кабиной, бескапотник намного выигрышнее смотрится, тут и маневренность лучше и обслуга машины. Конечно еще бы хотелось спальник небольшой как доп комплектацию. В остальном машина пока неплохая получается, ждем выхода.

    Ответить
  3. Макс

    Цена по слухам будет от 1,7 мульта, при этом с базовой комплектацией в которой почти полный электропакет, тут и обогревы зеркал и абс, есп! Видимо не зря кабину закупили, на сэкономленное неплохо напичкали валдайчика. По технической части все проверенное, рама газоновская с запасом, движок каминс очень тяговитый, а с новой шестиступкой еще лучше станет.

    Ответить
  4. Вадим

    комплектация для базы просто шикарная, в полную кроме кондея, в принципе и ставить больше нечего. Вообще неплохой трехтонник получается, с базой и подвесным от газона на него можно будет и 5 тонн грузить, этим он очень выделяется среди конкурентов и по ремонту заморочек не будет, запчасти уже в ходу и ремонтопригодность хорошая с бескапотной компоновкой.

    Ответить
  5. Алексей

    В правильном направлении сейчас Горьковский завод идет. Пора давно уже этот среднетонажник выпускать. А получился то, с бескапотной кабиной от Фотона, с нашей рамой и новой шестиступкой и американским движком 2.8. Прям пазл собрали, за то какой) Движок проверенный и думаю раскроется на новом Валдаи. А с шестиступкой расход уменьшится в разы.

    Ответить
  6. Евгений

    Унификация с газоном это хорошо, у нас в стране постоянно перегружают, а тут уже с завода приличный запас на перегруз заложен, плюс уже все узлы проверенные временем и запчасти все в наличии. Качество сейчас у ГАЗа не хуже иномарок, а по деньгам порядком дешевле.

    Ответить
  7. Иван

    2,3 миллиона отличная цена для такого грузовика, грузоподъемность 4 тонны, а благодаря ходовке газоновской можно и перегрузить на тонну-полторы без проблем, движка для этого хватит вполне, тем более что его раздули неплохо, крутящий подняли да и шестиступка в помощь.

    Ответить
  8. Игрь

    Явно в городе валдай конкурентов подвинет, у него более привлекательная цена, дешевое обслуживание и высокая ремонтопригодность. В случае тех же китайцев, которые в цене такие же, с надежностью и запчастями вечные проблемы. У корейцев цены в полтора раза выше при той же грузоподъемности, да движок более мощный, но для города он избыточен.

    Ответить
  9. Станислав

    С виду он совсем не маленький, плюс ещё 3 тонны на борт берет, а едет очень даже легко, двигатель будто не чувствует нагрузки, инженеры поработали отлично, респект им. Думаю, он и 3.5 — 4 тонны сможет выдержать, но лучше не усердствовать, зачем машину насиловать. Возможность выбора короткой и длинной базы открывает для него ещё больше перспектив, многие предприниматели заинтересуются этим аппаратом

    Ответить
  10. Яков

    Движок оборотистый, прет отлично даже с 3.5 тоннами за плечами, проверял лично. У меня фирма 2 таких Валдая купила почти на самом старте продаж. Машина всем очень понравилась, современная, комфортная, кабина удобная, обзорность супер, в техническом плане тоже все на высоте. При должном обслуживании прослужит машина очень и очень долго, считаю

    Ответить
  11. Глеб

    Цена отличная, за такие деньги можно взять только китайца, на который запчастей не найти и обслуживать за мкад негде, локализации ноль. У Валдая же ходовка газоновская, а движок каминз всем знакомый и уже презренный не одним годом, обслуга и запчасти по вменяемым ценам. Так что для работы по городу и области лучшее, на мой взгляд. предложение.

    Ответить
  12. Тимофей

    Хорош, половина запчастей от ГАЗона подходит, решение сделать из него малотоннажный фургон было правильным, получился очень достойный автомобиль. Запаса прочности у него завались, 3.5 тонны сможет спокойно возить хоть каждый день, да и 4 тонны выдержит, я думаю, с такими-то показателями. В качестве городского рабочего автомобиля – супер вариант.

    Ответить
  13. Александр

    Нормальный рабочий автомобиль, без лишних наворотов и понтов, собран просто и качественно. Половина запчастей в нем от ГАЗона, а значит, запаса прочности хватит с головой, не придется каждое ТО еще и ремонтом заниматься, давно уже надо было такой фургон сконструировать, надежная рабочая лошадка.

    Ответить
  14. Дмитрий

    Решение не тратить миллионы на разработку собственной кабины было самым правильным решением, пустили освободившиеся деньги в куда более нужное русло. Фотоновская кабина оказалась хороша, собрана надежно, еще и панорамное лобовое стоит, обзорность в него прекрасная, мертвых зон нет практически.

    Ответить
  15. Святогор

    Мотор у Валдая бодрый, вроде всего 2.8 литра, а тащит отлично, 3.5 тонны груза ему совсем не по чем, будто на пустой машине едешь, ни разу не чувствовалось недостатка мощности. Кабина просторная, настоящая трехместка, а не как у многих, на бумаге. Внутри все довольно просто, но зато надежно, ничего не гремит и не отваливается, когда по кочкам едешь

    Ответить
  16. Давид

    Сейчас на него конечно цены поднялись немного, но в сравнениями иномарок он теперь еще выигрышнее смотрится. Исудзу по цене поднялся раза в 2, запчасти и вовсе в 3, кто на них работает воет от безнадеги! И это пока есть запчасти. ГАЗ в принципе делает нормальные грузовики и в валдае уже все проверенное, начиная от ходовки газоновской, заканчивая движком, который неплохо себя зарекомендовал.

    Ответить
  17. Иван

    Я думаю, с выходом валдая у конкурентов просядут продажи однозначно. Цена у него значительно ниже, даже китайцев подвинул, при этом в базе с хорошей комплектацией. Ходовая газоновская даст хорошую прочность, надежность и простоту в обслуге. Тот же хендай будет стоить в полтора раза дороже, а еще сейчас на него найди запчасти, при этом по надежности я не скажу что они намного лучше.

    Ответить
  18. Вадим

    Цена у него самая низкая среди конкурентов, при этом по надежности и ремонтопригодности он лучше тех же китайцев, которые торгуются примерно за этот же ценник. Ну а что до корейцев и китайцев, то сейчас цены на их машины стали какие-то фантастические, да и запчасти не подешевели, работать скоро на них будет не выгодно. Однозначно валдай сейчас выглядит намного перспективнее конкурентов.

    Ответить
  19. Дмитрий

    6той месяц на нем работаю, в основном доставка строй-материалов. Поначалу думал движка хватать не будет, но ошибся- 4 тонны тянет смело, в потоке держусь. За пол года проехал 40 тыс и плохого о машине сказать нечего, поломок никаких не было. Для города грузовик однозначно хорош.

    Ответить
  20. Павел Курин

    нам на таких валдаях привозят товар к магазину. Я грузчиком уже давно работаю, из разных приходилось выгружать, но вот про этот хочу сказать, что фургночик у него удобный. В полный рост легко вставать получается, не надо корячиться. Ну и видать грузовик надежный даже для наших дорог, потому что товар всегда целый приходит))))

    Ответить