В России начались продажи грузовиков «Валдай 8» (фото, цена, характеристики)

Валдай 8 2023
ГК «Современные транспортные технологии» объявила о старте продаж новой модели Горьковского автозавода – среднетоннажного грузовика «Валдай 8». Все подробности.

В июле 2023 года ГАЗ запустил производство «Валдай 8» с новым мотором G21B. Модель заменит собой «Валдай Next».

Обзор

Первые образцы нового среднетоннажного грузовика Валдай Next / Валдай 8 Горьковский автозавод (ГАЗ) начал выпускать в конце июля 2020 года.

Автомобиль получил кабину от китайского грузовика Foton, однако имеет иные фары и оригинальный интерьер. Сборка кабины ведется в Нижнем Новгороде.

фары Валдай 8

Валдай 8 фото
Валдай 8 с новой кабиной — фото от https://autompv.ru/

Валдай Некст построен на шасси от ГАЗон Next. У них общие лонжероны рамы, передняя и задняя подвески, ведущий мост, передняя ось, тормозная система и рулевое управление.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6513/6919 мм, ширина — 2300 мм, высота по кабине — 2310 мм. Величина колесной базы равна 3310 мм.

Технические характеристики

«Валдай 8» оснащается собственным 16-клапанным 2,5-литровым дизельным агрегатом G21B объемом 2,5-литра, развивающим 149 л.с. мощности и 415 Нм крутящего момента. Мотор позволил увеличить грузоподъёмность бескапотного «Валдая» сразу на 840 кг и теперь она будет составлять 4628 кг.

Ранее на Валдай Next устанавливался дефорсированный турбированный 2,8-литровый двигатель Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил (353 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, собственной разработки ГАЗа. Средний расход топлива составлял 15 литров на 100 км пути.

Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны.

ещё фото Валдай Next 2022
ещё фото
салон Валдай 8 2023 фото
салон — фото

Цена. Дата выхода

Цены на «Валдай 8» начинаются от 3 049 000 рублей за модификацию Европлатформа. Версия Фургон изотермический стоит от 3 342 000 рублей, Рефрижератор — от 3 589 000 рублей, Фургон промтоварный — от 3 109 000 рублей, Бортовой с КМУ — от 4 904 000, Автоэвакуатор — от 3 112 000 рублей.

Грузовик оснащается ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом и подогревом зеркал.

За отдельную плату предлагается кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Олег

    Отличная новость, валдая очень не хватало ГАЗу для полной линейки. тем более, что конкуренты цены загибают на машины, ток что у валдая спрос будет хорошим. С бескапоткой отличное решение, по городу маневренности на том же газоне не хватает, а тут будет все супер и обслуживание намного проще, откинул кабину и полный доступ к движку. Скорее бы уже в продаже появились, очень хочется посмотреть

    Ответить
  2. Егор

    Думаю с рамой и подвесным от газона можно будет смело грузить и 4,5 тонны, и машина даже не почувствует. Правильно ГАЗ сделал с кабиной, бескапотник намного выигрышнее смотрится, тут и маневренность лучше и обслуга машины. Конечно еще бы хотелось спальник небольшой как доп комплектацию. В остальном машина пока неплохая получается, ждем выхода.

    Ответить
  3. Макс

    Цена по слухам будет от 1,7 мульта, при этом с базовой комплектацией в которой почти полный электропакет, тут и обогревы зеркал и абс, есп! Видимо не зря кабину закупили, на сэкономленное неплохо напичкали валдайчика. По технической части все проверенное, рама газоновская с запасом, движок каминс очень тяговитый, а с новой шестиступкой еще лучше станет.

    Ответить
  4. Вадим

    комплектация для базы просто шикарная, в полную кроме кондея, в принципе и ставить больше нечего. Вообще неплохой трехтонник получается, с базой и подвесным от газона на него можно будет и 5 тонн грузить, этим он очень выделяется среди конкурентов и по ремонту заморочек не будет, запчасти уже в ходу и ремонтопригодность хорошая с бескапотной компоновкой.

    Ответить
  5. Алексей

    В правильном направлении сейчас Горьковский завод идет. Пора давно уже этот среднетонажник выпускать. А получился то, с бескапотной кабиной от Фотона, с нашей рамой и новой шестиступкой и американским движком 2.8. Прям пазл собрали, за то какой) Движок проверенный и думаю раскроется на новом Валдаи. А с шестиступкой расход уменьшится в разы.

    Ответить
  6. Евгений

    Унификация с газоном это хорошо, у нас в стране постоянно перегружают, а тут уже с завода приличный запас на перегруз заложен, плюс уже все узлы проверенные временем и запчасти все в наличии. Качество сейчас у ГАЗа не хуже иномарок, а по деньгам порядком дешевле.

    Ответить
  7. Иван

    2,3 миллиона отличная цена для такого грузовика, грузоподъемность 4 тонны, а благодаря ходовке газоновской можно и перегрузить на тонну-полторы без проблем, движка для этого хватит вполне, тем более что его раздули неплохо, крутящий подняли да и шестиступка в помощь.

    Ответить
  8. Игрь

    Явно в городе валдай конкурентов подвинет, у него более привлекательная цена, дешевое обслуживание и высокая ремонтопригодность. В случае тех же китайцев, которые в цене такие же, с надежностью и запчастями вечные проблемы. У корейцев цены в полтора раза выше при той же грузоподъемности, да движок более мощный, но для города он избыточен.

    Ответить
  9. Станислав

    С виду он совсем не маленький, плюс ещё 3 тонны на борт берет, а едет очень даже легко, двигатель будто не чувствует нагрузки, инженеры поработали отлично, респект им. Думаю, он и 3.5 — 4 тонны сможет выдержать, но лучше не усердствовать, зачем машину насиловать. Возможность выбора короткой и длинной базы открывает для него ещё больше перспектив, многие предприниматели заинтересуются этим аппаратом

    Ответить
  10. Яков

    Движок оборотистый, прет отлично даже с 3.5 тоннами за плечами, проверял лично. У меня фирма 2 таких Валдая купила почти на самом старте продаж. Машина всем очень понравилась, современная, комфортная, кабина удобная, обзорность супер, в техническом плане тоже все на высоте. При должном обслуживании прослужит машина очень и очень долго, считаю

    Ответить
  11. Глеб

    Цена отличная, за такие деньги можно взять только китайца, на который запчастей не найти и обслуживать за мкад негде, локализации ноль. У Валдая же ходовка газоновская, а движок каминз всем знакомый и уже презренный не одним годом, обслуга и запчасти по вменяемым ценам. Так что для работы по городу и области лучшее, на мой взгляд. предложение.

    Ответить
  12. Тимофей

    Хорош, половина запчастей от ГАЗона подходит, решение сделать из него малотоннажный фургон было правильным, получился очень достойный автомобиль. Запаса прочности у него завались, 3.5 тонны сможет спокойно возить хоть каждый день, да и 4 тонны выдержит, я думаю, с такими-то показателями. В качестве городского рабочего автомобиля – супер вариант.

    Ответить
  13. Александр

    Нормальный рабочий автомобиль, без лишних наворотов и понтов, собран просто и качественно. Половина запчастей в нем от ГАЗона, а значит, запаса прочности хватит с головой, не придется каждое ТО еще и ремонтом заниматься, давно уже надо было такой фургон сконструировать, надежная рабочая лошадка.

    Ответить
  14. Дмитрий

    Решение не тратить миллионы на разработку собственной кабины было самым правильным решением, пустили освободившиеся деньги в куда более нужное русло. Фотоновская кабина оказалась хороша, собрана надежно, еще и панорамное лобовое стоит, обзорность в него прекрасная, мертвых зон нет практически.

    Ответить
  15. Святогор

    Мотор у Валдая бодрый, вроде всего 2.8 литра, а тащит отлично, 3.5 тонны груза ему совсем не по чем, будто на пустой машине едешь, ни разу не чувствовалось недостатка мощности. Кабина просторная, настоящая трехместка, а не как у многих, на бумаге. Внутри все довольно просто, но зато надежно, ничего не гремит и не отваливается, когда по кочкам едешь

    Ответить
  16. Давид

    Сейчас на него конечно цены поднялись немного, но в сравнениями иномарок он теперь еще выигрышнее смотрится. Исудзу по цене поднялся раза в 2, запчасти и вовсе в 3, кто на них работает воет от безнадеги! И это пока есть запчасти. ГАЗ в принципе делает нормальные грузовики и в валдае уже все проверенное, начиная от ходовки газоновской, заканчивая движком, который неплохо себя зарекомендовал.

    Ответить
  17. Иван

    Я думаю, с выходом валдая у конкурентов просядут продажи однозначно. Цена у него значительно ниже, даже китайцев подвинул, при этом в базе с хорошей комплектацией. Ходовая газоновская даст хорошую прочность, надежность и простоту в обслуге. Тот же хендай будет стоить в полтора раза дороже, а еще сейчас на него найди запчасти, при этом по надежности я не скажу что они намного лучше.

    Ответить
  18. Вадим

    Цена у него самая низкая среди конкурентов, при этом по надежности и ремонтопригодности он лучше тех же китайцев, которые торгуются примерно за этот же ценник. Ну а что до корейцев и китайцев, то сейчас цены на их машины стали какие-то фантастические, да и запчасти не подешевели, работать скоро на них будет не выгодно. Однозначно валдай сейчас выглядит намного перспективнее конкурентов.

    Ответить
  19. Дмитрий

    6той месяц на нем работаю, в основном доставка строй-материалов. Поначалу думал движка хватать не будет, но ошибся- 4 тонны тянет смело, в потоке держусь. За пол года проехал 40 тыс и плохого о машине сказать нечего, поломок никаких не было. Для города грузовик однозначно хорош.

    Ответить
  20. Павел Курин

    нам на таких валдаях привозят товар к магазину. Я грузчиком уже давно работаю, из разных приходилось выгружать, но вот про этот хочу сказать, что фургночик у него удобный. В полный рост легко вставать получается, не надо корячиться. Ну и видать грузовик надежный даже для наших дорог, потому что товар всегда целый приходит))))

    Ответить
  21. Cемен

    Термос на этом валдае зачетный. Шеф на работе два таких взял, не пожалел. Ну, по надежности сказать нечего, машины новые. А по поводу будок, температуру держат, овощи возили, фрукты — у заказчика нареканий нет. Конструкция выглядит добротно, усилители все есть, Не то что старые китайские будки, которые после 2х месяцев разваливались.

    Ответить