В конце июля 2020 года Горьковский автозавод (ГАЗ) начал выпускать первые образцы нового среднетоннажного грузовика Валдай Next.
Автомобиль получил кабину от китайского грузовика Foton, однако имеет иные фары и оригинальный интерьер. Сборка кабины ведется в Нижнем Новгороде.

Валдай Next построен на шасси от ГАЗон Next. У них общие лонжероны рамы, передняя и задняя подвески, ведущий мост, передняя ось, тормозная система и рулевое управление.
Технические характеристики
В движение Валдай Next приводится дефорсированным турбированным 2,8-литровым двигателем Cummins ISF мощность 130 лошадиных сил (353 Нм), который сочетается с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, собственной разработки ГАЗа.
Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны.


Цена. Дата выхода
Продажи Валдай Next начнутся в феврале 2021 года. Цены будут начинаться от 2 280 000 рублей.
Грузовик оснащается ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом и подогревом зеркал.
За отдельную плату будут предлагаться кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.
Отличная новость, валдая очень не хватало ГАЗу для полной линейки. тем более, что конкуренты цены загибают на машины, ток что у валдая спрос будет хорошим. С бескапоткой отличное решение, по городу маневренности на том же газоне не хватает, а тут будет все супер и обслуживание намного проще, откинул кабину и полный доступ к движку. Скорее бы уже в продаже появились, очень хочется посмотреть
Думаю с рамой и подвесным от газона можно будет смело грузить и 4,5 тонны, и машина даже не почувствует. Правильно ГАЗ сделал с кабиной, бескапотник намного выигрышнее смотрится, тут и маневренность лучше и обслуга машины. Конечно еще бы хотелось спальник небольшой как доп комплектацию. В остальном машина пока неплохая получается, ждем выхода.
Цена по слухам будет от 1,7 мульта, при этом с базовой комплектацией в которой почти полный электропакет, тут и обогревы зеркал и абс, есп! Видимо не зря кабину закупили, на сэкономленное неплохо напичкали валдайчика. По технической части все проверенное, рама газоновская с запасом, движок каминс очень тяговитый, а с новой шестиступкой еще лучше станет.
комплектация для базы просто шикарная, в полную кроме кондея, в принципе и ставить больше нечего. Вообще неплохой трехтонник получается, с базой и подвесным от газона на него можно будет и 5 тонн грузить, этим он очень выделяется среди конкурентов и по ремонту заморочек не будет, запчасти уже в ходу и ремонтопригодность хорошая с бескапотной компоновкой.
В правильном направлении сейчас Горьковский завод идет. Пора давно уже этот среднетонажник выпускать. А получился то, с бескапотной кабиной от Фотона, с нашей рамой и новой шестиступкой и американским движком 2.8. Прям пазл собрали, за то какой) Движок проверенный и думаю раскроется на новом Валдаи. А с шестиступкой расход уменьшится в разы.