Новый бескапотный Валдай Next 2021 (фото, цена, характеристики)

фары Валдай Next 2021 Новые коммерческие автомобили
В России началось производство нового бескапотного грузовика Валдай Next 2021 модельного года.

В конце июля 2020 года Горьковский автозавод (ГАЗ) начал выпускать первые образцы нового среднетоннажного грузовика Валдай Next.

Автомобиль получил кабину от китайского грузовика Foton, однако имеет иные фары и оригинальный интерьер. Сборка кабины ведется в Нижнем Новгороде.

фары Валдай Next 2021

Валдай Next 2021 фото
Валдай Next 2021 с новой кабиной — фото от https://autompv.ru/

Валдай Next построен на шасси от ГАЗон Next. У них общие лонжероны рамы, передняя и задняя подвески, ведущий мост, передняя ось, тормозная система и рулевое управление.

Габаритные размеры грузовика: длина — 6513/6919 мм, ширина — 2300 мм, высота по кабине — 2310 мм. Величина колесной базы равна 3310 мм.

Технические характеристики

В движение Валдай Next приводится дефорсированным турбированным 2,8-литровым двигателем Cummins ISF мощностью 130 лошадиных сил (353 Нм), который сочетается с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, собственной разработки ГАЗа. Средний расход топлива составляет 15 литров на 100 км пути.

Полная масса грузовика составляет 6,7 тонны. Грузоподъемность — 3,7 тонны.

ещё фото Валдай Next 2021
ещё фото
салон Валдай Некст 2021 фото
салон — фото

Цена. Дата выхода

Продажи Валдай Next начались в феврале 2021 года. Цены начинаются от 2 280 000 рублей.

Грузовик оснащается ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий), ESP (система курсовой устойчивости), пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, светодиодными дневными ходовыми огнями, электроприводом и подогревом зеркал.

За отдельную плату предлагается кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Олег

    Отличная новость, валдая очень не хватало ГАЗу для полной линейки. тем более, что конкуренты цены загибают на машины, ток что у валдая спрос будет хорошим. С бескапоткой отличное решение, по городу маневренности на том же газоне не хватает, а тут будет все супер и обслуживание намного проще, откинул кабину и полный доступ к движку. Скорее бы уже в продаже появились, очень хочется посмотреть

    Ответить
  2. Егор

    Думаю с рамой и подвесным от газона можно будет смело грузить и 4,5 тонны, и машина даже не почувствует. Правильно ГАЗ сделал с кабиной, бескапотник намного выигрышнее смотрится, тут и маневренность лучше и обслуга машины. Конечно еще бы хотелось спальник небольшой как доп комплектацию. В остальном машина пока неплохая получается, ждем выхода.

    Ответить
  3. Макс

    Цена по слухам будет от 1,7 мульта, при этом с базовой комплектацией в которой почти полный электропакет, тут и обогревы зеркал и абс, есп! Видимо не зря кабину закупили, на сэкономленное неплохо напичкали валдайчика. По технической части все проверенное, рама газоновская с запасом, движок каминс очень тяговитый, а с новой шестиступкой еще лучше станет.

    Ответить
  4. Вадим

    комплектация для базы просто шикарная, в полную кроме кондея, в принципе и ставить больше нечего. Вообще неплохой трехтонник получается, с базой и подвесным от газона на него можно будет и 5 тонн грузить, этим он очень выделяется среди конкурентов и по ремонту заморочек не будет, запчасти уже в ходу и ремонтопригодность хорошая с бескапотной компоновкой.

    Ответить
  5. Алексей

    В правильном направлении сейчас Горьковский завод идет. Пора давно уже этот среднетонажник выпускать. А получился то, с бескапотной кабиной от Фотона, с нашей рамой и новой шестиступкой и американским движком 2.8. Прям пазл собрали, за то какой) Движок проверенный и думаю раскроется на новом Валдаи. А с шестиступкой расход уменьшится в разы.

    Ответить
  6. Евгений

    Унификация с газоном это хорошо, у нас в стране постоянно перегружают, а тут уже с завода приличный запас на перегруз заложен, плюс уже все узлы проверенные временем и запчасти все в наличии. Качество сейчас у ГАЗа не хуже иномарок, а по деньгам порядком дешевле.

    Ответить
  7. Иван

    2,3 миллиона отличная цена для такого грузовика, грузоподъемность 4 тонны, а благодаря ходовке газоновской можно и перегрузить на тонну-полторы без проблем, движка для этого хватит вполне, тем более что его раздули неплохо, крутящий подняли да и шестиступка в помощь.

    Ответить
  8. Игрь

    Явно в городе валдай конкурентов подвинет, у него более привлекательная цена, дешевое обслуживание и высокая ремонтопригодность. В случае тех же китайцев, которые в цене такие же, с надежностью и запчастями вечные проблемы. У корейцев цены в полтора раза выше при той же грузоподъемности, да движок более мощный, но для города он избыточен.

    Ответить
  9. Станислав

    С виду он совсем не маленький, плюс ещё 3 тонны на борт берет, а едет очень даже легко, двигатель будто не чувствует нагрузки, инженеры поработали отлично, респект им. Думаю, он и 3.5 — 4 тонны сможет выдержать, но лучше не усердствовать, зачем машину насиловать. Возможность выбора короткой и длинной базы открывает для него ещё больше перспектив, многие предприниматели заинтересуются этим аппаратом

    Ответить