В середине марта 2022 года были объявлены обновленные цены на новую Toyota Camry XV70 2022 (кодовое обозначение — XV70) для России.
Обзор
Визуально “наша” версия практически не отличается от седанов для других рынков. Разве что американский вариант отличается чуть более спортивным видом и обвесом. Салон также будет одинаковым, но стоит отметить, что он полностью обновлен по сравнению с предшественниками.
С обновлением в 2021 году автомобиль получил новый передний бампер, в углах которого имеются C-образные декоративные канты. Колесные диски теперь 17-дюймовые. В список доступных цветов кузова добавлены синий и красный металлик.

В основе седана нового поколения лежит платформа GA-K, которая, в свою очередь, является модификацией модульного шасси TNGA. Автомобиль несколько вырос в длину — до 4885 мм, ширину — до 1840 мм и высоты — до 1455 мм, несколько увеличилось до 2825 мм расстояние между осями. При всем этом полезного пространства стало меньше: стало теснее пассажирам заднего ряда из-за сокращения расстояния до передних кресел, уменьшился объем багажника.
Технические характеристики Камри 2022. На российском рынке обновленный седан предлагается с новыми бензиновыми моторами: 2,0-литровым M20A-FKS (150 л.с., 206 Нм), 2,5-литровым A25A-FKS (200 л.с., 243 Нм).
2-литровый мотор агрегатируется теперь вместе с вариатором Toyota K120, а 2,5-литровый — с 8-ступенчатой гидромеханической автоматической КПП Toyota UB80E.
Топовый 3,5-литровый мотор остался прежним — это 2GR-FKS (249 л.с., 356 Нм). Сочетается он с 8-ступенчатой автоматической «коробкой» Toyota UA80E.
Расход топлива у версии с 2,0-литровым M20A-FKS двигателем и вариатором в смешанном режиме составляет 6,0 литра на 100 км пути.
Автомобиль с 2,5-литровым мотором и с 8-ступенчатой АКПП в смешанном цикле расходует 6,8 литра на 100 км пути.
Расход топлива у топовой версии с 3,5-литровым двигателем и с 8-ступенчатым «автоматом» в смешанном цикле (л/100 км) равен 8,7 литрам.

В салоне автомобиля улучшилось качество отделочных материалов, более эргономичным стало расположение кнопок и рычагов.
Видео
Обзор и тест-драйв новинки на русском языке (видео):
Цена. Комплектации
В России цены на новую Тойота Камри 2022 варьируются от 2 498 000 рублей за базовую версию «Стандарт» до 3 814 000 рублей за топовую модификацию «Executive Safety».
В состав базовой комплектации «Стандарт» входят: шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации VSC+, устройство экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары), электропривод стекол и зеркал, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и зоны покоя «дворников» лобового стекла, аудиосистема, кожаная отделка селектора АКП, полноразмерная запаска на литом диске и легкосплавные колесные диски R16.
Двигатель и комплектация | Цена, рублей |
---|---|
2.0 (150 л.с.), CVT, Стандарт | 2 498 000 |
2.0 (150 л.с.), CVT, Стандарт Плюс | 2 585 000 |
2.0 (150 л.с.), CVТ, Классик | 2 657 000 |
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Стандарт Плюс | 2 896 000 |
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Классик | 2 968 000 |
2.5 (200 л.с.), 8АТ, Элеганс | 3 036 000 |
2.5 (200 л.с.), 8АТ, GR Sport | 3 090 000 |
2.5 (200 л.с.), 8AT, Престиж Safety | 3 179 000 |
2.5 (200 л.с.), 8AT, Люкс Safety | 3 352 000 |
3.5 (249 л.с.), 8AT, GR Sport | 3 601 000 |
3.5 (249 л.с.), 8AT, Executive Safety | 3 814 000 |
Топовые комплектации автомобиля оснащаются боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений, электрорегулировкой заднего сиденья, электроприводом регулировок руля, трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, подрулевыми «лепестками» переключения передач, 10-дюймовым проекционным дисплеем, четырьмя камерами кругового обзора, системой мониторинга слепых зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения.
Производство новой российской версии Toyota Camry XV70 2022 осуществляется в Шушарах.
Классная! С каждым годом всё лучше и лучше!!!