Завод МАЗ представил широкой публике грузовик для ралли МАЗ-6440RR с капотным видом кабины. Новинка является первой в истории моделью с подобной компоновкой.

МАЗ-6440RR для Дакара

фото капотного МАЗ-6440RR https://autompv.ru/

В основе болида лежит шасси “бескапотника” МАЗ-5309R, кабину позаимствовали у МАЗ-5440, а носовая часть из стеклопластика взята у тягача МАЗ-6440PA. Для уменьшения веса платформу зашита сэндвич-панелями из композитного материала.

Новая компоновка дала возможность снять нагрузку с передней оси и улучшить весовой баланс. Также капотное исполнение позволило сократить физическую и виброакустическую нагрузку с команды экипажа. Так, пилот оказывается в более комфортных условиях и имеет возможность более эффективно проходить важные спецучастки.

Габариты раллийного грузового болида следующие: 7,05 м в длину, 2,55 м в ширину и 3,4 м в высоту. Расстояние между осями — 4,3 м. Снаряженная масса с учетом комплекта запасных колес и экипажа — 9,6 т.

Технические характеристики МАЗ-6440RR

Автомобиль приводится в движения шестицилиндровым турбодизелем Gyrtech G-13, развивающим 960 л.с. мощности. Он же используется в бескапотных вариантах. Пару мотору составляет автоматическая коробка Allison 4000 и раздатка ZF. Топливный бак вмещает 100 литров. Также используются амортизаторы Reiger, мосты SISU и система полного привода. Максимально возможная скорость — 140 км/ч.

капотный МАЗ-6440RR сбоку

фото МАЗ-6440RR сбоку

задняя часть МАЗ-6440RR

Видео

В пресс-службе Минского автозавода о новинке отзываются не только как о мощном и маневренном автомобиле, но и одном из красивейших грузовиков за всю историю. Эффектная визуальная составляющая, как считают в компании, привлечет к МАЗ-6440RR общественное внимание и даст новые возможности по продвижению в мире.

Читайте также:


 
Добавить отзыв