В Москве прошла презентация двух новых коммерческих моделей – фургона МАЗ-365022 и микроавтобуса МАЗ-281040.
Обзор
Новинки представляют собой локализованную в Белоруссии версию китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray с замененными шильдиками.
Цельнометаллический фургон МАЗ-365022 имеет грузовой отсек объёмом 11,8 куб.м. Грузоподъёмность, в зависимости от модификации, составляет от 760 до 1 150 кг. Внутренние размеры грузового отсека: длина — 3,4 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,8 м.
Микроавтобус МАЗ-281040 предназначен для перевозок пассажиров на маршрутах средней протяженности. Вместимость микроавтобуса в двух вариантах: 9+1 и 15+1.
Технические характеристики
Обе модели оснащаются турбодизельным мотором JAC HFC4DE1−1D объемом 2,8 литра («Евро-5»), развивающим 150 л.с., в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.
Автомобили имеют переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску, а также дисковые тормоза на всех колесах.
Цена и дата выхода
Цены на фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040 для России пока не объявлены. Продажи стартуют в ближайшие месяцы.
В России новые модели МАЗ будут конкурировать с нижегородскими автомобилями из новой линейки «ГАЗель NN».
Напомним, китайская компания Sunray намерена вывести на российский рынок модель Sunray казахстанской сборки.
А почему маз не может сделать чего-то своего, а тупо поступает как камаз, просто меняя на китайце шильдик? Машина от этого лучше не станет, а за низкой ценой джака стоит отсутствие хоть какой-то надежности! Коробки у них и 70 тысяч не живут, проводка сыпется через 2 года… При всем запчастей не найти.
Вообще, могло быть куда хуже, если судить в целом и сравнивать с нашим автопромом, УАЗиками, например. По косякам: слабое ЛКП, как и у всех азиатских машин. Двигатели не самые надежные, к 100 тыс км. есть риск попасть на кап ремонт. Некачественно сделанная проводка, с ней прям сильно накосячили, провода как нитки, рвутся то и дело.
Одна из основных проблем Джаков – масляное голодание двигателя. НЕ знаю, с чем это связано, но масло потребляют китайцы активно, может доходить до 500 мл на 1000 км. Если допустить низкий уровень, легко можно нарваться на дальнейшие проблемы с двигателем, вплоть до заклинивания. А это означает покупку нового мотора или капитальный ремонт, ни то ни другое не сулит ничего хорошего.
Одна из основных проблем Джаков – масляное голодание двигателя. НЕ знаю, с чем это связано, но масло потребляют китайцы активно, может доходить до 500 мл на 1000 км. Если допустить низкий уровень, легко можно нарваться на дальнейшие проблемы с двигателем, вплоть до заклинивания. А это означает покупку нового мотора или капитальный ремонт, ни то ни другое не сулит ничего хорошего.
С его ценой Джак должен быть эталоном надежности, лучшим в своем роде, но это совсем не так. Сборка слабая, упущений достаточно как в тех плане, так и в вопросах комфорта. Основные узлы имеют коротки срок службы, двигатель от силы 100 тыс км живет, КПП в районе 40 тыс. км. Часто возникают проблемы с рейкой и топливным насосом. Электрооборудование косячное, больше всего неприятностей доставляет. По салону: места немного, комплектующие плохие, под документы места нет, вожу все на пассажирском сидении
Да ну с каких пор китаец с шильдиком белоруса конкурент газели? Слабо верится что на нем можно будет нормально работатся. Потому что зная китайское качество ломатся они будут часто. Товарищ с Казахстана работал на санрее..к дилерам по расписанию раз в неделю ездил.
Кто его брать то будет за такой ценник? Колесница технически устаревшая уже лет так на 15. Для примера, в китае уже давно новая модель вышла, а тут старье продают. Салон вообще как будто из 90х…. Смотрю у него даже оптика нелинзованная, может хватит народ дурить?