Новые МАЗ-281040 и МАЗ-365022 — конкуренты «Газель NN»

фото микроавтобуса МАЗ-281040 Новые коммерческие автомобили
Минский автозавод представил в России новые фургон и микроавтобус. Обзор новинок.

В Москве прошла презентация двух новых коммерческих моделей – фургона МАЗ-365022 и микроавтобуса МАЗ-281040.

Обзор

Новинки представляют собой локализованную в Белоруссии версию китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray с замененными шильдиками.

Цельнометаллический фургон МАЗ-365022 имеет грузовой отсек объёмом 11,8 куб.м. Грузоподъёмность, в зависимости от модификации, составляет от 760 до 1 150 кг. Внутренние размеры грузового отсека: длина — 3,4 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,8 м.

фото фургона МАЗ-365022
Фото фургона МАЗ-365022 2023 года

Микроавтобус МАЗ-281040 предназначен для перевозок пассажиров на маршрутах средней протяженности. Вместимость микроавтобуса в двух вариантах: 9+1 и 15+1.

фото микроавтобуса МАЗ-281040
Фото микроавтобуса МАЗ-281040 2023 года

Технические характеристики

Обе модели оснащаются турбодизельным мотором JAC HFC4DE1−1D объемом 2,8 литра («Евро-5»), развивающим 150 л.с., в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.

Автомобили имеют переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску, а также дисковые тормоза на всех колесах.

фото салона

интерьер микроавтобуса МАЗ-281040

Цена и дата выхода

Цены на фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040 для России пока не объявлены. Продажи стартуют в ближайшие месяцы.

В России новые модели МАЗ будут конкурировать с нижегородскими автомобилями из новой линейки «ГАЗель NN».

Напомним, китайская компания Sunray намерена вывести на российский рынок модель Sunray казахстанской сборки.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Игорь

    А почему маз не может сделать чего-то своего, а тупо поступает как камаз, просто меняя на китайце шильдик? Машина от этого лучше не станет, а за низкой ценой джака стоит отсутствие хоть какой-то надежности! Коробки у них и 70 тысяч не живут, проводка сыпется через 2 года… При всем запчастей не найти.

    Ответить
  2. Стас

    Вообще, могло быть куда хуже, если судить в целом и сравнивать с нашим автопромом, УАЗиками, например. По косякам: слабое ЛКП, как и у всех азиатских машин. Двигатели не самые надежные, к 100 тыс км. есть риск попасть на кап ремонт. Некачественно сделанная проводка, с ней прям сильно накосячили, провода как нитки, рвутся то и дело.

    Ответить
  3. Елисей

    Одна из основных проблем Джаков – масляное голодание двигателя. НЕ знаю, с чем это связано, но масло потребляют китайцы активно, может доходить до 500 мл на 1000 км. Если допустить низкий уровень, легко можно нарваться на дальнейшие проблемы с двигателем, вплоть до заклинивания. А это означает покупку нового мотора или капитальный ремонт, ни то ни другое не сулит ничего хорошего.

    Ответить
  4. Елисей

    Одна из основных проблем Джаков – масляное голодание двигателя. НЕ знаю, с чем это связано, но масло потребляют китайцы активно, может доходить до 500 мл на 1000 км. Если допустить низкий уровень, легко можно нарваться на дальнейшие проблемы с двигателем, вплоть до заклинивания. А это означает покупку нового мотора или капитальный ремонт, ни то ни другое не сулит ничего хорошего.

    Ответить
  5. Борис

    С его ценой Джак должен быть эталоном надежности, лучшим в своем роде, но это совсем не так. Сборка слабая, упущений достаточно как в тех плане, так и в вопросах комфорта. Основные узлы имеют коротки срок службы, двигатель от силы 100 тыс км живет, КПП в районе 40 тыс. км. Часто возникают проблемы с рейкой и топливным насосом. Электрооборудование косячное, больше всего неприятностей доставляет. По салону: места немного, комплектующие плохие, под документы места нет, вожу все на пассажирском сидении

    Ответить