В Москве прошла презентация двух новых коммерческих моделей – фургона МАЗ-365022 и микроавтобуса МАЗ-281040.
Обзор
Новинки представляют собой локализованную в Белоруссии версию китайского коммерческого автомобиля JAC Sunray с замененными шильдиками.
Цельнометаллический фургон МАЗ-365022 имеет грузовой отсек объёмом 11,8 куб.м. Грузоподъёмность, в зависимости от модификации, составляет от 760 до 1 150 кг. Внутренние размеры грузового отсека: длина — 3,4 м, ширина — 1,8 м, высота — 1,8 м.

Микроавтобус МАЗ-281040 предназначен для перевозок пассажиров на маршрутах средней протяженности. Вместимость микроавтобуса в двух вариантах: 9+1 и 15+1.

Технические характеристики
Обе модели оснащаются турбодизельным мотором JAC HFC4DE1−1D объемом 2,8 литра («Евро-5»), развивающим 150 л.с., в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — задний.
Автомобили имеют переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску, а также дисковые тормоза на всех колесах.

Цена и дата выхода
Цены на фургон МАЗ-365022 и микроавтобус МАЗ-281040 для России пока не объявлены. Продажи стартуют в ближайшие месяцы.
В России новые модели МАЗ будут конкурировать с нижегородскими автомобилями из новой линейки «ГАЗель NN».
Напомним, китайская компания Sunray намерена вывести на российский рынок модель Sunray казахстанской сборки.
А почему маз не может сделать чего-то своего, а тупо поступает как камаз, просто меняя на китайце шильдик? Машина от этого лучше не станет, а за низкой ценой джака стоит отсутствие хоть какой-то надежности! Коробки у них и 70 тысяч не живут, проводка сыпется через 2 года… При всем запчастей не найти.