Японский автопроизводитель 20 июля 2020 года представил новый логотип: эмблема стала двух мерной и минималистичной. Теперь компания будет идентифицировать себя не как автомобильная, а как «мобильная», нацеленная на перспективные разработки – электрокары и беспилотники.
«Мы разработали новый визуальный дизайн бренда с учетом «завтра». Наше внимание было сосредоточено на обеспечении все более эффективных связей с клиентами, что позволяет им идти в ногу с быстрым расширением продаж электрических транспортных средств, услуг мобильной связи и розничной торговли в интернете. Дизайн был изменен, чтобы лучше связываться с клиентами через различные точки соприкосновения, которые они могут впервые испытать с запуском нового Yaris Hybrid, полностью нового четвертого поколения нашего инновационного городского автомобиля», — заявил Дидье Гамбар, вице-президент по продажам, маркетингу и обслуживанию клиентов Toyota Motor Europe.
Ранее по аналогичному принципу изменились эмблемы Volkswagen, Nissan и BMW.