Дебют второго поколения бюджетного седана Dacia Logan 2013-2014 состоялся на автосалоне в Париже в конце сентября 2012 года. Напомним, что в России автомобиль известен под именем Renault Logan.
Из кузовных изменений можно отметить мощную решетку радиатора, новый передний бампер с дополнительным воздухозаборником, иные эффектные фары. Кроме того на фотографиях можно заметить, что стекло на задних дверях у Logan II теперь разделено на два сегмента.
Также качественно изменился интерьер седана. Была модернизирована передняя панель, приборный щиток и руль. Кроме того, на дорогих комплектациях будет устанавливаться мультимедийная система с тач-скрином.
Технические характеристики Renault Logan 2014
Уже к доступным силовым агрегатам автомобиля будет добавлен новый 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 90 сил. А все дизельные двигатели будут оснащаться системой «Старт/Стоп».
В России автомобиль предлагается с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 82 л.с. и 102 л.с.
Видео
Тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены Renault Logan 2014
Прием заказов на обновленный «Логан» стартовал в середине апреля 2014 года. В России автомобиль будет доступен в четырех комплектациях по цене от 355 000 до 515 000 рублей.
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена, рублей |
Access | 1.6 л (82 л. с.) | 5-МКПП | 355 000 |
Confort | 1.6 л (82 л. с.) | 5-МКПП | 408 000 |
1.6 л (102 л. с.) | 5-МКПП | 428 000 | |
Privilege | 1.6 л (82 л. с.) | 5-МКПП | 456 000 |
1.6 л (102 л. с.) | 5-МКПП | 476 000 | |
Luxe Privilege | 1.6 л (82 л. с.) | 5-МКПП | 495 000 |
1.6 л (102 л. с.) | 5-МКПП | 515 000 |
В базовую комплектацию «Access» входят: подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни, наружные зеркала с ручной регулировкой, подогрев заднего стекла.
Топовая версия «Luxe Privilege» оснащена ABS, противотуманками, передними электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла, наружными зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, климат-контролем, центральным замком с ДУ, круиз-контролем, электрообогревом и аудиосистемой.
В России автомобиль собирается на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, там же где производят универсалы Lada Largus.
подумывал о приобретении Гранты и вот такая новость. кстати очень симпатичная машинка получилась
Хоть я и поклонник Логана в более его «классическом» привычном стиле, но новая машина — получилась весьма приличной, много своих новых плюсов, факт
если цену сильно не задерут — будут брать, как и прежде
я тоже об этом подумаю, в целом приглянулась
главное, чтобы легендарные подвеска/простор/надёжность и ценовая ниша остались на прежнем уровне, ну и чтобы добавили кое-что уже в базе — пора чуть отойти от минимализма, народ созрел и хочет чуть большего (а кому «чтоб дешевле» — есть Гранта, «хоть и не красавица… и т.д.»)
ну будем надеятся, это учтут (да конкуренты уже наседают помаленьку), и собственно реализуют продолжение бестселера, Логан того стоит, в своей уникальной нише, по соотношению цена/качество-надёжность если
ну и абс+подушки давно пора ставить уже в базе, время пришло, да и сопутствующее тоже (дороже, но покупатель будет)
и покупатель — в итоге — будет доволен! в общем, Logan Forever! всегда будет, потому что Логан — это «много хорошей машины за ещё умеренные деньги!» =) так держать, и будет счастье
но делать Логан у нас где либо, кроме Автофрамоса — это будет ошибка(!) народ рисковать не будет, последними деньгами особенно, и будет брать либо Дастер, хоть монопривод, либо — если лимит денег серьёзный — на что-нибудь другое будет смотреть, то есть уйдёт конкурентам
в Тольяти надо делать свои, уникальные модели, как например Ларгус, нельзя иначе
Логан брали за качество, Тольяти доверять не будут, хотя бы чисто психологически, и продажи резко упадут, это неизбежно (неужели маркетологи идиоты?)
потому — будущее Логана у нас вижу только на Автофрамосе
на этом, собственно, спешу закончить, всё главное что вижу обозначил, и всем привет
В 2013 году, в каком месяце можно приобрести эту мощь!?
По не официальной информации, производство начнется во второй половине 2013 года.
с предвкушением смотрел фото и обзоры. надеялся что ну вот теперь то до тупоголовых реновских инженеров дошло что кнопки стеклоподъемника должны быть в дверях а не на центральной консоли. это не удобно и еще важнее не безопасно. но нет очередное говно…..