АвтоВАЗ совместно с компанией «АТС-Авто» начали производство и продажи битопливной модификации седана Лада Гранта, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием.
Обзор
Метановое газобаллонное оборудование отработано на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые в практике LADA устанавливается на самую доступную модель, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Директор по продажам АО «АВТОВАЗ отметил, что применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза. Это отличное предложение для всех клиентов АвтоВАЗа, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна.
Технические характеристики
Газобаллонное оборудование монтируется на седаны Лада Гранта во всех комплектациях с кондиционером. Лада Гранта CNG использует в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ метан.
Конструкция ГБО безопасна: предохранитель и скоростной клапан, встроенные в газовый баллон, исключают возможность его разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения топливного оборудования. Баллон рассчитан на 80 литров газа и расположен в багажнике, при этом объем багажного отделения составляет достаточные 340 л.
Средний расход газа у Лада Гранта с ГБО составляет 6,1 куб.м на 100 км пути. Полностью заправленный газом и бензином автомобиль способен проехать 1000 км без дозаправки.
Цена и дата выхода
Доплата за модификацию CNG относительно бензиновой версии составит 45 000 рублей. Сейчас цены на стандартный седан Гранта начинаются от 678 300 рублей.
Партнер «АвтоВАЗа», тольяттинская фирма «АТС-Авто» планирует ежегодно выпускать по 3 тысячи битопливных Лада Гранта.