Новый грузовик Соллерс Арго 2023 подорожал в России. Известны цена и комплектации авто

Соллерс Арго
Компания «Соллерс» увеличила стоимость коммерческих автомобилей Sollers Argo. Обзор автомобиля в статье.

Российская компания Sollers увеличила цены на новые грузовики Sollers Argo.

Производство модельной линейки легких коммерческих автомобилей под брендом СОЛЛЕРС стартовало в конце ноября 2022 года на площадке СОЛЛЕРС Алабуга. Новые российские продукты получили названия Sollers Atlant и Sollers Argo.

Производство автомобилей было запущено в присутствии Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации-Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и председателя Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиля Ширинова.

Обзор Соллерс Арго

Соллерс Арго — легкий коммерческий грузовик бескапотной компоновки грузоподъемностью в 1 тонну, предназначенный для доставки мелких партий грузов в городских условиях. Новинка является перелицованной версией китайского JAC N25/N35.

Соллерс Арго 2023
Фото Соллерс Арго 2023 — 2024 модельного года

Габаритная длина грузовика — 5,1-5,3 метра. Ширина — 1750 мм. Высота — 1939 мм. Величина колёсной базы равна 2640 мм. Модель будет представлена модификациях полной массой 2495 кг и 3490 кг. Грузоподъёмность — до 950 килограммов.

Автомобиль будет предлагаться и с более вместительным кузовом на 11 или 12 кубометров — для этого потребуется нарастить борта на 20 сантиметров и/или увеличить высоту тента на 40 сантиметров.

фото салона Соллерс Арго 2023
фото салона

салон Соллерс Арго 2023 года

салон Соллерс Арго 2023 фото

Технические характеристики

Соллерс Арго доступен с 2-литровым дизельным мотором мощностью 130 лошадиных сил и с 2-литровым бензиновым двигателем 147 лошадиных сил класса Евро-5. Агрегаты работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП.

Грузовик имеет независимую переднюю подвеску с торсионом и заднюю зависимую рессорную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и с гидравлическими амортизаторами.

электрический грузовичок Солллерс Арго
В 2023 году будет выпущен электрический грузовичок Солллерс Арго с запасом хода в 200 километров.

Комплектация

В список стандартного оснащения грузовика Соллерс Арго входят системы ABS, ASR, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, центральный замок, обогрев сидений, датчики давления в шинах, аудиосистема, электростеклоподъёмники и задние парктроники.

Соллерс Арго 2023 с будкой

Цена и дата выхода

В октябре 2023 года стоимость грузовика выросла на 6 — 35 тыс. рублей рублей. Увеличение цены составило около 0,2-1,4% процентов. Актуальные цены на Argo варьируются от 2 584 000 до 2 884 000 рублей. Автомобиль выпускается в модификациях: бортовой, изотермический, промтоварный, рефрижератор.

Продажи Соллерс Арго начались 14 декабря 2022 года.

В августе 2023 года сборка моделей Argo перенесена на новую площадку на территории УАЗа в Ульяновске.

По планам компании производство автомобилей по технологии полного цикла будет запущено в 2024-2025 году.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Михаил

    Да он не едет никуда, че вы пишите. Обгоны только на повышенной, на 2 передаче пустой тронуться не может, а на первой подгазовывать приходится. У мотора низов нет — факт! Че за бред? Кто придумал так грузовик конструировать?? Китайцам еще расти и расти!

    Ответить
  2. Лёха

    Арго этот вышел, откровенно говоря, неудачный, брать его за 3 миллиона откровенно не выгодно, запчасти по цене крыла от самолета. 90% под заказ, в наличии на Джаки ничего толком не найти, ну или по разборкам полазить. Я лучше б/у Портер возьму в 2 раза дешевле и меньше проблем.

    Ответить
  3. Владимир

    Посадка неудобная, всего 2 регулировки у сидухи… Руль ваще никак нельзя отрегулировать. Рычаг зачем-то сделали маленький, рука постоянно в напряжении… Плюс еще подлокотника никакого нет. В общем, непродуманный грузовик, брать не советую!

    Ответить
    1. Иван

      А какой бы аналог Вы бы посоветовали?

      Ответить
      1. Максим

        Да по сути любой каблук заменит его, если брать на 2.5т. Движок будет такой же, тянуть столько же, а стоить в разы дешевле! Или тот же соболь, он и по ремонтопригодности лучше и проверенней намного, нет этой глупости с колесами разными, доступ к обслуге проще. Вообще этот арго какая-то глупость, а не машина, еще и почти за 3 ляма.

        Ответить
  4. Олег

    Откуда ценник на джак от 1.8мл? Она стоит 2.9, как и арго соллерса. Вообще машина непонятная, тонна грузоподъемности за 3 ляма это дорого. У полуторки движок такой же, т.е. 2 литра и 280 момента, это очень мало, тем более полуторку берут что-бы перегружать. С запчастями все те же грабли, только заказ и стоят отнюдь не дешево. Нет никакого зимнего пакета. Нет в нем смысла.

    Ответить
  5. Валера

    Хлам лютейший просто. Мы этот конструктор от Соллерса купили буквально месяц назад. 3 тыс км машина прошла и подвеска греметь начала. Это писец какой-то! Дилер в другом городе, за 500 км тащиться, пришлось запчасти заказывать, доставку ждали почти две недели. Новый совсем автомобиль, а уже проблемы. Боюсь представить, что с ним будет спустя полгода — год, развалится прямо по дороге, наверное. Сейчас начальство думает, может сдать обратно этот аппарат, если примут.

    Ответить
  6. Станислав

    Хоть чё-нить своё бы придумали, позорщики!! Могли же взять не эти китайские скотовозки, а нормальные проверенные машины и делать на их базе чё-то своё. Может получилось бы немного дороже, но зато качество было бы и люди захотели покупать!!! А в данный момент такая сборка по такой цене никому и даром не нужна

    Ответить
    1. Иван

      Что по вашему Нормальные проверенные машины?

      Ответить
  7. Роман

    Интересно сколько он денег приносить будет, если водилы уже на новые машины жалуются? При пробегах до 10 тыс у всех подвеска рассыпаться начинает, коробки хрустят и электроника глючит. К дилерам очереди больше чем на месяц вперёд. И вот на новых машинах простои получаются. Кому оно сейчас надо?

    Ответить
  8. Алексей

    Привезли Арго с салона пару недель назад. Электрика ппц какая глюканутая. Стеклоподъемник через раз работает… Сигналка сама закрывается, с пульта хер откроешь, с ключа только… Сейчас машина вообще перестала с пульта закрываться, центрозамок умер) и ещё заметил что поворотник один стал моргать через раз, контакт походу отходит.

    Ответить
  9. Денис

    та только кажется что он подешевел. прост они изначально искусственно завысили цену чтобы потом такой ход сделать, если продажи мелкими будут. Вот как и ожидалось их никто и не берёт) знаю товарища, ему навязывают в фирму взять часть автомобилей арго, и отказаться он не может т.к. сильно зависит от «просителей». выводы каждый сделает сам

    Ответить
  10. Глеб

    На холостом эта колымага совершенно не греется, движок в пустую тарахтит. В пути в сильные морозы ему часа два надо, чтобы разогреться нормально. Зато остывает минут за 5, буквально, стоит только машину заглушить. А все от того, что зазоры гигантские и уплотнители параша полная, лучше сразу менять на нормальные

    Ответить
  11. Савелий

    Дали это чудо на работе. Лучше раздолбанная иномарка, чем новый Арго. Все сделано через одно место, сварщики раму с закрытыми глазами варили. Мне кажется, я бы и то лучше сделал. Еще и руль начал косить.. едешь прямо, а его в сторону уводит. Г короче этот Арго

    Ответить
  12. Владимир

    Китай Китаем, что тут еще скажешь. Съездил, посмотрел в живую на эту «новинку» и понял, что дребедень. У Атланта руль без регулировки и это в 2023 году!! Вдобавок батарея расположена за кабиной на улице. Называется «бери не хочу» :)) Да и зимой аккумулятору крындец будет из-за слякоти, реагента и прочего. Но самое обидное — это цена. За вот это чудо техники запрашивают 3,5 ляма. Решайте сами)

    Ответить
  13. Стас

    Стало интересно, что за зверь такой выпустили, решил поискать отзывы владельцев об Атлант, как раз машина нужна подобного плана. Что-то хвалебных с гулькин нос, основная масса поносит его по чем зря. Видать и правда, китайские автомобили собирают не на совесть, не заморачиваются на производстве.

    Ответить
  14. Геворг

    Ни за что на свете больше не сяду за руль китайской машины, какие бы деньги мне не предлагали! Мало того что комфорта для водителя в этом Джаке никакого, так еще и ломается постоянно. ЗА один месяц я 4 раза смотался к дилеру. Два раза с электрикой проблемы были, один раз коробка заднюю перестала включать и еще один раз термостат навернулся.

    Ответить
  15. Борис

    На днях заметил, что после дождей влага на внутренней стороне стекла образовывается. Присмотрелся, а уплотнитель, оказалось, не плотно прилегает. А я-то еще думал, откуда ветер свистит, все облез. Капец, машине всего три месяца. К дилеру поехали, а он такой, не гарантийный ремонт, сами меняйте. Теперь придется искать новый уплотнитель и проклеивать уже по уму. Вот тебе и машина за 2.5 миллиона, развалюха китайская. Так и знал, что с этим Арго проблем не оберешься.

    Ответить