Российская компания Sollers снизила цены на новые грузовики Sollers Argo.
Производство модельной линейки легких коммерческих автомобилей под брендом СОЛЛЕРС стартовало в конце ноября 2022 года на площадке СОЛЛЕРС Алабуга. Новые российские продукты получили названия Sollers Atlant и Sollers Argo.
Производство автомобилей было запущено в присутствии Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации-Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова, Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и председателя Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Адиля Ширинова.
Обзор Соллерс Арго
Соллерс Арго — легкий коммерческий грузовик бескапотной компоновки грузоподъемностью в 1 тонну, предназначенный для доставки мелких партий грузов в городских условиях. Новинка является перелицованной версией китайского JAC N25/N35.

Габаритная длина грузовика — 5,1-5,3 метра. Ширина — 1750 мм. Высота — 1939 мм. Величина колёсной базы равна 2640 мм. Модель будет представлена модификациях полной массой 2495 кг и 3490 кг. Грузоподъёмность — до 950 килограммов.
Автомобиль будет предлагаться и с более вместительным кузовом на 11 или 12 кубометров — для этого потребуется нарастить борта на 20 сантиметров и/или увеличить высоту тента на 40 сантиметров.

Технические характеристики
Соллерс Арго доступен с 2-литровым дизельным мотором мощностью 130 лошадиных сил и с 2-литровым бензиновым двигателем 147 лошадиных сил класса Евро-5. Агрегаты работают вместе с 6-ступенчатой механической КПП.
Грузовик имеет независимую переднюю подвеску с торсионом и заднюю зависимую рессорную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и с гидравлическими амортизаторами.

Комплектация
В список стандартного оснащения грузовика Соллерс Арго входят системы ABS, ASR, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, электрозеркала с подогревом, центральный замок, обогрев сидений, датчики давления в шинах, аудиосистема, электростеклоподъёмники и задние парктроники.
Цена и дата выхода
В мае 2023 года стоимость грузовика уменьшилась на 150 000 рублей. Снижение цены составило около пяти процентов. Актуальные цены на Argo варьируются от 2,66 до 2,85 млн рублей. Автомобиль выпускается в модификациях: бортовой, изотермический, промтоварный, рефрижератор.
Продажи Соллерс Арго начались 14 декабря 2022 года.
Китайский JAC N25/N35 продается в России по цене от 1 890 000 рублей.
По планам компании производство автомобилей по технологии полного цикла будет запущено в 2023 году.
Да он не едет никуда, че вы пишите. Обгоны только на повышенной, на 2 передаче пустой тронуться не может, а на первой подгазовывать приходится. У мотора низов нет — факт! Че за бред? Кто придумал так грузовик конструировать?? Китайцам еще расти и расти!
Арго этот вышел, откровенно говоря, неудачный, брать его за 3 миллиона откровенно не выгодно, запчасти по цене крыла от самолета. 90% под заказ, в наличии на Джаки ничего толком не найти, ну или по разборкам полазить. Я лучше б/у Портер возьму в 2 раза дешевле и меньше проблем.
Посадка неудобная, всего 2 регулировки у сидухи… Руль ваще никак нельзя отрегулировать. Рычаг зачем-то сделали маленький, рука постоянно в напряжении… Плюс еще подлокотника никакого нет. В общем, непродуманный грузовик, брать не советую!
А какой бы аналог Вы бы посоветовали?
Да по сути любой каблук заменит его, если брать на 2.5т. Движок будет такой же, тянуть столько же, а стоить в разы дешевле! Или тот же соболь, он и по ремонтопригодности лучше и проверенней намного, нет этой глупости с колесами разными, доступ к обслуге проще. Вообще этот арго какая-то глупость, а не машина, еще и почти за 3 ляма.
Откуда ценник на джак от 1.8мл? Она стоит 2.9, как и арго соллерса. Вообще машина непонятная, тонна грузоподъемности за 3 ляма это дорого. У полуторки движок такой же, т.е. 2 литра и 280 момента, это очень мало, тем более полуторку берут что-бы перегружать. С запчастями все те же грабли, только заказ и стоят отнюдь не дешево. Нет никакого зимнего пакета. Нет в нем смысла.
Хлам лютейший просто. Мы этот конструктор от Соллерса купили буквально месяц назад. 3 тыс км машина прошла и подвеска греметь начала. Это писец какой-то! Дилер в другом городе, за 500 км тащиться, пришлось запчасти заказывать, доставку ждали почти две недели. Новый совсем автомобиль, а уже проблемы. Боюсь представить, что с ним будет спустя полгода — год, развалится прямо по дороге, наверное. Сейчас начальство думает, может сдать обратно этот аппарат, если примут.
Хоть чё-нить своё бы придумали, позорщики!! Могли же взять не эти китайские скотовозки, а нормальные проверенные машины и делать на их базе чё-то своё. Может получилось бы немного дороже, но зато качество было бы и люди захотели покупать!!! А в данный момент такая сборка по такой цене никому и даром не нужна
Что по вашему Нормальные проверенные машины?
Интересно сколько он денег приносить будет, если водилы уже на новые машины жалуются? При пробегах до 10 тыс у всех подвеска рассыпаться начинает, коробки хрустят и электроника глючит. К дилерам очереди больше чем на месяц вперёд. И вот на новых машинах простои получаются. Кому оно сейчас надо?
Привезли Арго с салона пару недель назад. Электрика ппц какая глюканутая. Стеклоподъемник через раз работает… Сигналка сама закрывается, с пульта хер откроешь, с ключа только… Сейчас машина вообще перестала с пульта закрываться, центрозамок умер) и ещё заметил что поворотник один стал моргать через раз, контакт походу отходит.
та только кажется что он подешевел. прост они изначально искусственно завысили цену чтобы потом такой ход сделать, если продажи мелкими будут. Вот как и ожидалось их никто и не берёт) знаю товарища, ему навязывают в фирму взять часть автомобилей арго, и отказаться он не может т.к. сильно зависит от «просителей». выводы каждый сделает сам