В России стартовали продажи Соллерс Атлант — конкурента Газели NN. Фото, обзор и цены новинки

Российская автомобилестроительная группа «Соллерс» начала продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) Sollers Atlant и Argo. Все подробности в статье.

В середине декабря 2022 года в России начались продажи коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant.

Сборка «полукапотного» грузовика «Атлант» и бескапотного «Арго» стартовала на заводе Sollers в Елабуге в конце ноября 2022 года. На торжественной церемонии запуска производства присутствовали вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов и глава совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов.

Обзор Соллерс Атлант

Модель «Атлант» является переименованной версией китайского JAC Sunray, производство которого уже запущено в Белоруссии. На заводе в Татарстане модель заменила собой Ford Transit.

обзор Соллерс Атлант 2023
Фото нового Соллерс Атлант 2023 в России

Модельный ряд Соллерс Атлант включает в себя широкий спектр модификаций с возможностью адаптации под нужды конкретного клиента — школьные автобусы, маршрутные такси, скорые помощи. На презентации был показан инкассаторский фургон «Атлант» с бронированным кузовом и стёклами-бойницами.

фото Соллерс Атлант 2023 в России

Соллерс Атлант 2023

задняя часть Соллерс Атлант

Комплектация

В оснащение Соллерс Атлант входят ABS и системы cтабилизации, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, центральный замок, обогрев сидений и аудиосистема.

салон Соллерс Атлант 2023 фото
фото салона

интерьер Соллерс Атлант

Технические характеристики

Соллерс Атлант приводится в движение турбодизелями рабочим объёмом 1,9 или 2,7 литра (мощностью 139 или 150 лошадиных сил соответственно), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП.

Полная масса автомобиля составляет от 2,5 до 4,2 тонн. Длина модели варьируется в диапазоне от 4,9 до 5,99 метра.

«Атлант» будет предлагаться с цельнометаллическим кузовом типа фургон, бортовой платформой или в формате микроавтобуса. Модель может быть с односкатной или двускатной задней ошиновкой. Также вариативны длина колёсной базы и высота крыши.

скорая помощь на базе Соллерс Атлант 2023
Фото автомобиля скорой помощи на базе Соллерс Атлант 2023 года

Цены и дата выхода

Стоимость полукапотного цельнометаллического фургона Sollers Atlant с короткой базой и средней крышей начинается от 2 904 900 рублей. Продажи модели стартовали 14 декабря 2022 года.

На российском автомобильном рынке новинка будет конкурировать с Газель NN.

Напомним, что перелицованные Jac Sunray также выпускает МАЗ в Белоруссии — автомобили имеют обозначение МАЗ-281040 и МАЗ-365022.

Примечательно, что на заводе в Елабуге локализовали JAC Sunray образца 2010 года, хотя в Китае совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой модели с новыми двигателями и опциями.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв

  1. Иван

    Позор, а не машина. У дилера прокатился на таком, напоминал старый таксишный чери амулет. Пластик дубовый, на ощупь противный. Кнопки и крутилки топорные, все нажимается с неприятным усилием, печка шумит громче мотора.

    Ответить
  2. Владимир

    Чего??? 3 ляма за устаревший хлам 10 летней давности!!! Соллерс тупо сделали копию копии спринтера! Ни один человек в здравом уме не будет это брать.

    Ответить
  3. Виталий

    Вань.. Володь..
    Вам просто потрепать не о чем. Нормал тачки за нормальные деньги в наше время. Тем, кому работать, а не балаболить на диване — отличный вариант.

    Ответить
  4. Олег

    Вот на JAC Sunray приходилось кататься правда не водителем, а рядом с ним. И что-то я от него восторга не слышал) Говорит, что ручник неудобный, а руль туговат. Еще я и сам заметил, что у кулис ход большой, прям ему неудобно было с коробкой «работать»)) Раз Атлант это тоже самое, то и впечатления от него такие же будут)

    Ответить
  5. Ильдар

    Как-то смешно стало на моменте, когда про движок читал Я на это видео наткнулся https://www.youtube.com/watch?v=msT4IT4apJU Так вот гляньте как там ведет себя прототип вашего атланта на морозе)))

    Ответить
  6. Дмитрий

    И вот на ЭТОМ вы предлагаете работать? Ошалели совсем. Зная качество сборки китайских машин, работать на них только на лекарство и запчасти можно. Вот что в головах у людей творится, когда они подобное собирают? Джак же совершенно под наши российские условия не приспособлен, рассыпается на глазах!

    Ответить
    1. Иван

      Назовите тогда альтернативные варианты, а то критиковать все мастера!

      Ответить
  7. Коля

    Может не надо их для скорых использовать? У меня друг вот вляпался в этот Соллерс… Щас мучается с дилером у которого нет ни запчастей ни оборудования чтобы прочитать эти машины! Машины у них есть, и запчастей у них нет, че за отношение такое???

    Ответить
  8. Кирилл

    По опыту работы на Джаках могу сказать, что проводка 100% придется менять всю. Сейчас на Атланте пробег около 8К, но уже успел поменять все датчики на приборке, кроме датчика скорости, пока вроде жив. Сейчас начал троить стартер, чувствую предстоит ремонт.

    Ответить
  9. Святослав

    Не много ли китайцев у нас стало в стране? Видать на родине никто эти корыта брать не хочет, что они сюда их гонят. Заржавеют и сгниют быстрее чем окупятся.

    Ответить
  10. Дима

    Ахренеть цены просто… За груду металла беспонтового платить 3 миллиона а то и больше?? С каких пор китайские машины столько стоят. За такие деньги вообще тогда ломаться не должны! А я в этом сомневаюсь.

    Ответить