В середине декабря 2022 года в России начались продажи коммерческих моделей Sollers Argo и Atlant.
Сборка «полукапотного» грузовика «Атлант» и бескапотного «Арго» стартовала на заводе Sollers в Елабуге в конце ноября 2022 года. На торжественной церемонии запуска производства присутствовали вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, президент Татарстана Рустам Минниханов и глава совета директоров «Соллерс» Адиль Ширинов.
Обзор Соллерс Атлант
Модель «Атлант» является переименованной версией китайского JAC Sunray, производство которого уже запущено в Белоруссии. На заводе в Татарстане модель заменила собой Ford Transit.

Модельный ряд Соллерс Атлант включает в себя широкий спектр модификаций с возможностью адаптации под нужды конкретного клиента — школьные автобусы, маршрутные такси, скорые помощи. На презентации был показан инкассаторский фургон «Атлант» с бронированным кузовом и стёклами-бойницами.
Комплектация
В оснащение Соллерс Атлант входят ABS и системы cтабилизации, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, круиз-контроль, задние парктроники, датчики давления в шинах, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, центральный замок, обогрев сидений и аудиосистема.

Технические характеристики
Соллерс Атлант приводится в движение турбодизелями рабочим объёмом 1,9 или 2,7 литра (мощностью 139 или 150 лошадиных сил соответственно), которые сочетаются с 6-ступенчатой механической КПП.
Полная масса автомобиля составляет от 2,5 до 4,2 тонн. Длина модели варьируется в диапазоне от 4,9 до 5,99 метра.
«Атлант» будет предлагаться с цельнометаллическим кузовом типа фургон, бортовой платформой или в формате микроавтобуса. Модель может быть с односкатной или двускатной задней ошиновкой. Также вариативны длина колёсной базы и высота крыши.

Цены и дата выхода
Стоимость полукапотного цельнометаллического фургона Sollers Atlant с короткой базой и средней крышей начинается от 2 904 900 рублей. Продажи модели стартовали 14 декабря 2022 года.
На российском автомобильном рынке новинка будет конкурировать с Газель NN.
Напомним, что перелицованные Jac Sunray также выпускает МАЗ в Белоруссии — автомобили имеют обозначение МАЗ-281040 и МАЗ-365022.
Примечательно, что на заводе в Елабуге локализовали JAC Sunray образца 2010 года, хотя в Китае совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой модели с новыми двигателями и опциями.
Позор, а не машина. У дилера прокатился на таком, напоминал старый таксишный чери амулет. Пластик дубовый, на ощупь противный. Кнопки и крутилки топорные, все нажимается с неприятным усилием, печка шумит громче мотора.
Чего??? 3 ляма за устаревший хлам 10 летней давности!!! Соллерс тупо сделали копию копии спринтера! Ни один человек в здравом уме не будет это брать.
Вань.. Володь..
Вам просто потрепать не о чем. Нормал тачки за нормальные деньги в наше время. Тем, кому работать, а не балаболить на диване — отличный вариант.
Вот на JAC Sunray приходилось кататься правда не водителем, а рядом с ним. И что-то я от него восторга не слышал) Говорит, что ручник неудобный, а руль туговат. Еще я и сам заметил, что у кулис ход большой, прям ему неудобно было с коробкой «работать»)) Раз Атлант это тоже самое, то и впечатления от него такие же будут)
Как-то смешно стало на моменте, когда про движок читал Я на это видео наткнулся https://www.youtube.com/watch?v=msT4IT4apJU Так вот гляньте как там ведет себя прототип вашего атланта на морозе)))
И вот на ЭТОМ вы предлагаете работать? Ошалели совсем. Зная качество сборки китайских машин, работать на них только на лекарство и запчасти можно. Вот что в головах у людей творится, когда они подобное собирают? Джак же совершенно под наши российские условия не приспособлен, рассыпается на глазах!
Назовите тогда альтернативные варианты, а то критиковать все мастера!
Может не надо их для скорых использовать? У меня друг вот вляпался в этот Соллерс… Щас мучается с дилером у которого нет ни запчастей ни оборудования чтобы прочитать эти машины! Машины у них есть, и запчастей у них нет, че за отношение такое???
По опыту работы на Джаках могу сказать, что проводка 100% придется менять всю. Сейчас на Атланте пробег около 8К, но уже успел поменять все датчики на приборке, кроме датчика скорости, пока вроде жив. Сейчас начал троить стартер, чувствую предстоит ремонт.
Не много ли китайцев у нас стало в стране? Видать на родине никто эти корыта брать не хочет, что они сюда их гонят. Заржавеют и сгниют быстрее чем окупятся.
Ахренеть цены просто… За груду металла беспонтового платить 3 миллиона а то и больше?? С каких пор китайские машины столько стоят. За такие деньги вообще тогда ломаться не должны! А я в этом сомневаюсь.