В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

фото ГАЗон NEXT 2015 года

Фото ГАЗон NEXT 2015 года

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5000 кг. Автомобили буду доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант

Городской вариант

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 149-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT»: длина — 7935 мм, ширина по зеркалам — 2643 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Универсальный вариант

Универсальный вариант

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

с двухрядной кабиной

фото салона

фото салона

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2015 года

фото Садко NEXT 2015 года

новый Садко Некст 2015 года

Видео

Обзор ГАЗон NEXT (видео):

Цена

Серийное производство грузовиков началось осенью 2014 года. Цены на «ГАЗон NEXT» начинаются от 1 050 000 рублей. Стоимость «Садко NEXT» пока не объявлена.

Читайте также:


 
комментариев 6
  1. Владимир:

    Уж лучше бы провели модернизацию прежнего варианта Газ-66. Все равно база та же. К прежнему привыкли. Он себя во всех условиях зарекомендовал рабочей машиной. Здесь не понятно что и как. Дизайн обычного «бычка». Но с 66-ым сравнения нет.

    Ответить
  2. Евгений:

    Хотел уточнить будет вариант самосвала.

    Ответить
  3. читинец:

    лучше за лям купить бп японца, лет пять точно под него заглядывать не будете (из личного опыта), если купите газон докупайте сразу хороший и большой набор инструментов т.к. вы под ним проведете не мало времени, к гадалке не ходи!!!!!!!!!!

    Ответить
  4. Валентин:

    Да народ почитал и покупать не захотел!!!! Вас всех послушаешь наш автопром не должен был ничего менять после 1960 года да пусть есть недоработки ну мы же РУССКИЕ что нить приварим где нить напильником доскрябаем!!! Мне кажется новое есть новое

    Ответить
  5. С:

    Владимир, ГАЗ-66 уже пытались выполнить продолжение развития (в 90-х), но было принято решения что для военных лучше капотные грузовики, т.к. по опыту афганистана к сожалению было много подрывов шишиг на минах. Капотный же грузовик в этом плане имеет приемущество. Вот собственно и выпустили ГАЗ-3308. Часть заводов которые выпускают технику для населения, также должны работать на оборонку, поэтому происходит унификация техники.

    Ответить
  6. Анатолий:

    Если рама как на предшественнике ГАЗ 33081 то вместе с NEXTOM еще пару рам брать. Советские газ66 в этом отношении были крепкими.

    Ответить
Добавить отзыв