В начале июня 2014 года на выставке СТТ-2014 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

В декабре 2017 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

Фото - новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/

Фото — новый ГАЗон NEXT 10 2018 года. http://autompv.ru/

фото ГАЗон Некст 2018 года

Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

Городской вариант

Городской вариант CITY

Технические характеристики

Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2018 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

Универсальный вариант

Универсальный вариант

В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

с двухрядной кабиной

с двухрядной кабиной

фото салона

фото салона

Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

с удлененной платформой

с удлененной платформой

Новый «Садко NEXT» 2018 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

фото Садко NEXT 2015 года

фото Садко NEXT 2018-2019 года

новый Садко Некст 2015 года

В конце сентября 2018 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2018 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2019 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

фото Садко NEXT 2019 года

Фото нового Садко NEXT 2019 года. http://autompv.ru/

салон Садко NEXT 2019

Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

Садко Некст 2019 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Видео

Обзор ГАЗон Некст 2018 (видео):

ГАЗ на выставке в Ганновере:

Цена

Серийное производство грузовиков ГАЗон НЕКСТ началось осенью 2014 года.

Цены на ГАЗон НЕКСТ 2018 начинаются от 1 695 000 рублей.

Производство GAZ Sadko Next стартует в 2019 году, цены пока неизвестны.

Читайте также:


 
7 комментариев
  1. Владимир:

    Уж лучше бы провели модернизацию прежнего варианта Газ-66. Все равно база та же. К прежнему привыкли. Он себя во всех условиях зарекомендовал рабочей машиной. Здесь не понятно что и как. Дизайн обычного «бычка». Но с 66-ым сравнения нет.

    Ответить
  2. Евгений:

    Хотел уточнить будет вариант самосвала.

    Ответить
  3. читинец:

    лучше за лям купить бп японца, лет пять точно под него заглядывать не будете (из личного опыта), если купите газон докупайте сразу хороший и большой набор инструментов т.к. вы под ним проведете не мало времени, к гадалке не ходи!!!!!!!!!!

    Ответить
  4. Валентин:

    Да народ почитал и покупать не захотел!!!! Вас всех послушаешь наш автопром не должен был ничего менять после 1960 года да пусть есть недоработки ну мы же РУССКИЕ что нить приварим где нить напильником доскрябаем!!! Мне кажется новое есть новое

    Ответить
  5. С:

    Владимир, ГАЗ-66 уже пытались выполнить продолжение развития (в 90-х), но было принято решения что для военных лучше капотные грузовики, т.к. по опыту афганистана к сожалению было много подрывов шишиг на минах. Капотный же грузовик в этом плане имеет приемущество. Вот собственно и выпустили ГАЗ-3308. Часть заводов которые выпускают технику для населения, также должны работать на оборонку, поэтому происходит унификация техники.

    Ответить
  6. Анатолий:

    Если рама как на предшественнике ГАЗ 33081 то вместе с NEXTOM еще пару рам брать. Советские газ66 в этом отношении были крепкими.

    Ответить
  7. газ-66:

    Бескапотный грузовик предпочтительнее для народного хозяйства, так как позволяет на той же базе установить более длинный кузов.
    По этой причине есть смысл вместо газелей покупать японские бескапотные грузовики и самосвалы.

    Ответить
Добавить отзыв