22 мая 2012 года в России начались продажи обновленных внедорожников и пикапов Уаз Патриот 2012 модельного года.

Уаз Патриот 2012 фото

Уаз Патриот 2012 фото.

Основные изменения были проведены в интерьере. Внедорожники получили выполненную из мягкого пластика новую современную приборную панель, видоизмененное рулевое колесо от немецкой компании Takata-Petri AG. Приборная панель теперь имеет на 30% меньше деталей, это, по заявлению «УАЗа», позволило снизить шум в салоне. Со стороны пассажира был убран поручень, что позволило повысить безопасность в случае аварии.

Салон Уаз Патриот 2012

Фото салона

Новый руль Уаз Патриот 2012

Новый руль — фото

На центральной консоли появились видоизмененные воздуховоды, новая 2DIN магнитола с USB-портом и Bluetooth, блок климатической установки получил электрические приводы заслонок системы вентиляции.

Автомобили теперь имеют систему отопления и кондиционирования немецкой фирмы SANDEN.

Основные цвета салона также претерпели изменения: основным цветом стал черный графит, бежевый оттенок имеют стойки, потолок и сиденья.

Видео

Видео-обзор салона:

Цены новых Уаз Патриот 2012 года

Цена на внедорожники и пикапы с бензиновым двигателем начинается от 543 000 рублей, а с дизельным – от 633 000 рублей.

Уаз Патриот 2012 в базовой комплектации Classic оснащается магнитолой, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, зеркалами с электроприводом и подогревом, атермальными стеклами.

Читайте также:


 
Отзывов - 13
  1. Александр Тедеев:

    по поводу ручки согласен с ней пожалуй пасажиру удобнее и вид салона другой, красят хреново, ржавчина в салоне под обшивкой у многих, бампера с завода не ровномерны и торчат особенно задний, если убрать недостатки машина вполне оправдывает название.

  2. алексей:

    Ужасно и этим г…ном мы должны гордится

  3. Валерий:

    за 750 т.р. — можно и погордиться !!!!

  4. Denis:

    А руль они от трактора взяли, интересно кто разработал дизайн некоторых частей салона, он вообще иномарки видел или он на тракторе ездит. Вообще лучше доплатить 100-200 тыс и купить корейца. Для рыбалки такое чудо дорого и нет гарантии что удешь на нем обратно (у начальника на работе стукануло двигло не прошли и 5 000 тыс, правда по гарантии поменяли, но по времени долго очень).

  5. cygan:

    За 750 как написали я лучше Прадика возьму!!! Пусть даже 8-10 летнего !!!

  6. АНАТОЛИЙ:

    Машина патриот полное г***о ездил 7 месяцев покупал у дилера за 650 руб. в полном комплекте, так вот хочу сказать, что машина своих денег не стоит её красная цена максимум 450 р.+ допы в качестве презента. Тогда они — уазики и патрики будут улетать только так. Или пусть делают полный рестайлинг всего салона+ тюниг повестки — самое слабое место и болезненное в машине.

  7. Андрей:

    Надо над качеством сборки работать, а не выдумывать глупости. Если бы УАЗ улучшил качество того что уже выпускают, цены бы не было этим машинам. А так, что с рамой гниёт, что без рамы гнить будет. Гамно оно и в Африке гамно

  8. Наргиза:

    Считаю что Патриот машина не плохая, но руль конечно нужно поменять, для этого салона он выглядет очень стремно, а так для горной местности машина превосходная, особенно дизель.

  9. Айбулат:

    хотел было купить, да после ваших слов засомневался

  10. НАТАЛЬЯ:

    И я засомневалась мечтаю о ней второй год ., неужели и правда г-но? Не стоит брать а ?

  11. андрей:

    согласен. за такие деньги лучше купить 8-10 летнего Прадика или Патруля.

  12. Танкист:

    Уважаемый народ, есть старая русская пословица. Плохому танцору я…..а мешают.

  13. Скоморох:

    Езжу на шниве 2007г., хотел взять патриота, но читая отзывы думаю что не стоит. Да цена завышена, овёс не в коня. Им нужно понижать себестоимость производства и над качеством работать.

Добавить отзыв