Новый электромобиль IM L6 был представлен дочерней компанией SAIC Motor Corp — IM Motors.
Обзор электрокара
Новинка представляет собой лифтбэк, размеры которого сопоставимы с популярным в России Zeekr 007: длина — 4931 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1474 мм, с колесной базой 2950 мм.
В салоне установлено целых четыре экрана, из которых три объединены в один блок. Отдельное внимание стоит уделить фирменным сиденьям Popo. Магнитная спинка передних кресел предназначена для удержания телефонов, планшетов или зеркал для задних пассажиров. Покупатель может выбирать между классическим круглым рулем или рулем в виде штурвала.
Электромобиль оснащен процессорами Nvidia Orin X и Qualcomm 8295, а также лидаром и системой автопилота. Кроме того, компьютерная система включает в себя «плагин экосистемы Apple» для зеркалирования изображения с iPhone.
Технические характеристики
Электрокар IM L6 приводится в движение электромотором собственной разработки под названием «Hurricane motor», который позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,74 секунды.
Полноприводная модификация доступна с силовой установкой из двух моторов мощностью 200 кВт (272 л.с.) и 379 кВт (515 л.с.) и может разгоняться максимум до 268 км/ч. Также есть выбор из трех одномоторных установок мощностью 216 кВт (294 л.с.), 248 кВт (337 л.с.) и 300 кВт (408 л.с.).
В версии Lightyear Max автомобиль будет оснащен твердотельным аккумулятором (SSB) емкостью 130 кВт*ч, который, по словам производителя, обеспечивает запас хода более 1000 км по циклу CLTC.
Электромобиль IM L6 также будет доступен с обычными аккумуляторами емкостью 90 кВт*ч и 100 кВт*ч, обеспечивающими запас хода на уровне 700–770 км соответственно.
Цены
В Китае электромобиль IM L6 доступен в трех вариантах исполнения. Базовая версия L6 Max стоит 230 тыс. юаней (около 2,9 млн руб.), L6 Max Performance можно приобрести за 299,9 тыс. юаней (3,8 млн руб.) и топовый L6 Lightyear Max, который оценили в 330 тыс. юаней (4,2 млн руб.).