Электрическая УАЗ Буханка будет выпущена в 2023 году. Первая информация об электрокаре

В России в 2023 году разработают и представят электромобиль на базе УАЗ «Буханка».

Крымская научно-производственная компания «Элькафа» планирует летом 2023 года представить новый электромобиль, созданный на базе УАЗ-452 («Буханка»). В данный момент завершается процесс разработки электрокара и скоро начнётся его тестирование.

Президент ассоциации разработчиков электромобилей «Рустрансельэлектро» Михаил Демурия сообщил, что электрическая УАЗ «Буханка» будут получит новые аккумуляторные батареи. Разработка аккумулятора ведётся на средства гранта федерального Фонда развития инноваций».

Электрическая УАЗ Буханка 2023
Фото электрической УАЗ Буханка 2023-2024 года

Технические характеристики

Электродвигатель в новой электрической УАЗ Баханке будет располагаться на месте штатного двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а тяговая аккумуляторная батарея длиной 1,7 метра — в салоне под сиденьями.

Емкость аккумулятора на сегодняшний день составляет 39 кВт*ч, что, по предварительным оценкам, будет достаточно для проезда в теплое время года до 300 километров. В свободное пространство электрокара после удаления ДВС возможна установка топливного генератора для подзарядки батареи в качестве опции.

Электромобиль будет иметь штатную трансмиссию и раздаточную коробку передач, после подбора редукции за счет обмотки электромотора планируется установить свой понижающий редуктор, который будет соединен с карданным валом или полуосью.

Электрическая УАЗ Буханка двигатель

Электрическая УАЗ Буханка получит электродвигатель для гидроусилителя руля и вакуумный насос для тормозной системы. Электродвигатель, созданный при существующем инверторе, развивает мощность 104 л.с., крутящий момент составляет 320 Н*м.

Цена и дата выхода

Уже весной 2023 года новый электрокар начнет проходить первый этап испытаний. Проводить тестирование планируется в степи и горах Крыма.

Подробные характеристики УАЗ Буханки с электрическим приводом пока не раскрываются. Стоимость электромобиля будет составлять порядка 2 миллионов рублей в случае субсидии минпромторга.

В планах компании «Элькафа» создание гибридного вездехода с топливным генератором, который позволит увеличить запас хода. Для холодных регионов России возможен выпуск электромобилей с топливным обогревом салона.

Автомобильный журнал AutoMPV.Ru
Добавить отзыв