Новая Лада Приора 2018 года (фото, цена, характеристики)

Новые цены рестайлинговой Лада Приора 2018 модельного года.

Компания «АвтоВАЗ» обнародовала первые фотографии и информацию о стоимости обновленной Лада Приора 2018 года выпуска. Публичная презентация автомобилей состоялась 27 сентября 2013 года в рамках автосалона «Motorexpo 2013» в Тольятти.

новая Лада Приора 2018 года
Фото новой Лада Приора 2018 модельного года. https://autompv.ru/

Обновленный автомобиль отличается новыми бамперами и доработанной оптикой с интегрированными с фары дневными ходовыми огнями и светодиодными секциями в задних фарах.

фары и бампер Лада Приора 2018 года

задняя часть Лада Приора 2018 года
фото задней части кузова

Большая работа была проведена по рестайлингу интерьера. Перед дизайнерами стояла задача сделать внутреннее пространство седана более современным и актуальным. Для этого были использованы хромированные и черные глянцевые элементы декора, центральная панель получила софт-лук покрытие, похожее на кожу, кресла стали более эргономичными и удобными.

Технические характеристики

Автомобили, по-прежнему, оснащаются 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и 106-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

В люксовых комплектациях Lada Priora 2018 оснащена 106-сильным мотором, системой ESC, круиз-контролем, боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой. В будущем планируется оборудовать автомобили роботизированной трансмиссией.

салон Лада Приора 2018 года
фото салона

магнитола Лада Приора 2018 года

панель приборов Лада Приора 2018 года

сидения Лада Приора 2018 года

интерьер Лада Приора 2018 года

Видео

Тест-драйв и обзор рестайлингового автомобиля (видео):

Комплектации и цены Лада Приора 2018

В 2018 году седан в комплектации «Стандарт» с 1,6-литровым мотором (87 л.с.) и 5-МКПП будет стоит 399 900 рублей, люксовая комплектация с 1,6 л (106 л.с.) и 5-МКПП доступна за 499 900 рублей.

В стандартное оснащение автомобилей входят дневные ходовые огни, подушка безопасности водителя, тканевая обивка салона, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, аудиоподготовка, климатическая система, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона, полноразмерное штампосварное запасное колесо и 14-дюймовые штампованные колеса.

Цены LADA Priora 2018 седан:

Двигатель, трансмиссияКомплектацияЦена, рублей
1,6 л 16-кл., 5мт, 87 л.с.Стандарт399 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с.Норма448 600
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с.Норма / Climate488 900
1,6 л 16-кл., 5мт, 106 л.с.Норма / White Edition499 900
1,6 л 16-кл., 5амт, 106 л.с.Норма / Black Edition499 900

Топовые комплектации дополнены антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), подушкой безопасности переднего пассажира, системой автоматического включения ближнего света фар, обогревом ветрового стекла, преднатяжителями ремней безопасности передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, системой безопасной парковки автомобиля, противотуманными фарами, системой управления стеклоочистителем с «датчиком дождя», обогревом передних сидений, круиз-контролем, мультимедийной системой и другим.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. вера

    Не понимаю, в чём эйфория обладания этим «транспортным» средством?!

    Ответить
    1. 1

      Эйфория в том, что кто то ходит пешком и думает как взять ипотеку на какую нибудь иномарку в норме с весельным приводом стеклоподъемников или насосать на что нибудь поприличней, люди обладающие 400 рублями ездят и не парятся.

      Ответить
    2. Виталий

      покупал Приору 1,6 98л. с. в декабре 2009 года, сейчас пробег 70000 км.

      в первую неделю заменил масло в двигателе на 0w40
      в коробке на 75w90, от гарантии отказался сразу, за время владения
      заменил правый стеклоподъемник (1200р.) и датчик холостого хода (500р.)
      на 50000 км. заменил ремень генератора, ролики и ремень ГРМ (5000р. вместе с работой).

      из плюсов: большой дорожный просвет, крепкая подвеска,
      отличные скоростные качества (10с. до 100 км.ч.),
      расход по трассе 5,3л.на 100км.

      из минусов: шумоизоляция отсутствует.

      для тех кто хочет честный автомобиль по деньгам и обслуживанию,
      за все время менял только расходники по регламенту,
      при хорошем аккумуляторе и чистых свечах заводится до -35″ нормально.
      особых проблем автомобиль не доставляет, если решу продавать-продам за неделю,
      а пока все устраивает, буду пользоваться дальше.

      Ответить
  2. Самир Пахиев

    Да, конечно же с интерьером поработали, но и внешнему облику стоило уделить внимание. А так ничего машинка (ослик по цене коня).

    Ответить
  3. Костя

    Получше чем Б.У иномарка, не знаешь кого там имели на заднем сидении и так далее.

    Ответить
  4. Виктор

    Ознакомился с опусами некоторых псевдо патриотов Отечественного автопрома, для которых всё русское дурным душком пахнет. Конечно проще покупать иностранные машины, многие уже привык-ли пользоваться товарами из «секонд-хенда». Скоро будете хвалить объедки с чужого стола, или поношенные трусы с задницы БОМЖа иностранного государства. Если Вы такие умные, то куда в таком случае девать сотни тысяч рабочих и их семьи, задействованные на производство авутомобилей, а смежники? Российские автомобили ничем не хуже иностранных, чем то даже лучше! Многие эксплуатируют русские автомобили и довольны ими, это хорошие машины! А кому не нравится Русский дух, пусть проваливает ко всем чертям, туда, где «самые лучшие» автомобили.

    Ответить
    1. Сеня

      Русский дух…о чём ты, земеля?!) Российский автопром, там одни евреи сидят, что в руководстве, что дизайнеры которые рисуют эти самые приоры!

      Ответить
    2. Айдар

      Виктор много таких умников, которые называют себя русскими, не русский дух, а русский ПУК. По Вашему Россия состоит из русских, может 30% но не более. Русская лень и авось перешла и к другим национальностям, теперь в России мы всем довольны. Приора не машина- а зверь. Очень много плюсов. Когда я еду, слышу как работает двигатель, чувствую движение клапанов-прохождение каждого см и мм. Не стоит даже заглядывать на панель приборов. Во время стоянке с работающим двигателем хорошо засыпается, так как двигатель шатает весь кузов вместе с сиденьями. Качка помогает засыпать. Установленная музыка заглушает дребезжание панели прибора, музыка создает эффект бесшумного салона. В зимнее время одеваю валенки, так в салоне 6 градусов как в холодильнике, когда на улице -15. После 60 тыс км термостат застывает и жидкость охлаждения гоняет по большому кругу постоянно, в зимнее время двигатель нагревается не более 70 градусов, за то летом хорошо. Двигатель на пробках не перегревается. Производитель пытаясь увеличить мощность не сделал выемку на поршнях, вследствие чего гнутся клапана. Это становиться возможным от того, что ролики натяжителя ремня китайские, они имеет свойство ломаться. Ролик на моей авто сломался при пробеге 15 000 км. Ролики пружинистые они погашают резкий толчок, но Увы. Расход трасса 5,4 на 100 км- это отлично, Стеклоподъёмники реечные с сильным двигателем. Когда замерзает стекло, двигатель стекло с места прямо вырывает. Это я с юмором написал МИНУСЫ, но остальное сплошные плюсы. Нравится сиденья обтянутые флоком. Авто достаточно напичкано, имеется подогрев боковых зеркал, очень удобно и.т.д.

      Ответить
    3. Тимур

      а что в них хорошего? назови хотя бы одну причину по которой можно похвалить наш автопром ?

      Ответить
  5. Ибрагим

    Нормальная машина за свои деньги

    Ответить
  6. алдияр

    машинка класс! прет как надо! взял такую 14года рест! шумку диски музон вставил! катаюсь радуюсь всего то 390р

    Ответить
  7. sasha

    За такие деньги брать приору которая через год гнить начинает и сыпотся !
    Лудьше на б\у иномарке ездить !

    Ответить
  8. Дмитрий

    Неплохой интерьер салона, вот только расположение цифр на тахометре и спидометре мне кажется не совсем удобным в плане читабельности

    Ответить