Кроссовер Nissan Pathfinder 2014 в России

фото Nissan Pathfinder 2014 в России
На Московском автосалоне состоялась презентация нового Nissan Pathfinder 2014-2015 четвертого поколения .

Концепт нового Nissan Pathfinder 4 был представлен на Детройтском автосалоне 2012. А серийная версия внедорожника была представлена в августе 2012 года.

фото Nissan Pathfinder 2014 в России
Фото Nissan Pathfinder 2014-2015 года

Российская премьера новинки состоится в конце августа 2014 года в рамках Московского автомобильного салона. Для российского рынка внедорожник будут собирать на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

Изменения в Ниссан Патфайндер 2014 года

По заявлениям представителей компании, новый Nissan Pathfinder 4 взял всё лучшее от предыдущего поколения и добавил к этому модный современный аэродинамический дизайн. Несмотря на то, что официально новый Pathfinder пока считается концептом, модель выглядит вполне серийно и «хоть завтра» может становиться на конвейер.

Фото Nissan Pathfinder 2014
фото с боку

Четвертое поколение внедорожника лишилось рамы и теперь базируется на платформе кроссовера Murano с несущим кузовом. Подобные изменения ухудшат внедорожные качества модели, но должны заметно улучшить управляемость на ровных дорогах.

Nissan Pathfinder 4

По сравнению с предыдущим поколением новый внедорожник стал длиннее, шине и ниже. Теперь габаритные размеры автомобиля составляют: длина — 5008 мм (+195 мм), ширина — 1960 мм (+112 мм), высота — 1767,5 мм (-79 мм). Колесная база равна 2900 мм (+47 мм).

Технические характеристики обновленного Nissan Pathfinder 2014

В России новый Nissan Pathfinder 4 будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (325 Нм), мощностью 249 л.с., работающим в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.

Также на российском рынке будет продаваться модификация с гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя, 20-сильного электромотора, комплекта литий-ионных аккумуляторов и вариатора Xtronic. Суммарная мощность установки составляет 250 л.с. (368 Нм).

Расход топлива у гибридной версии внедорожника с системой «Старт-Стоп» составляет около 8,7 литра на 100 км пути.

Полноприводная версия внедорожника теперь весит 1 946 кг, а переднеприводная — 1 882 кг.

В стандартное оснащение автомобиля будут входить:

  • аудиосистема Bose с 13 динамиками;
  • мультимедийная система с DVD-проигрывателем и мониторами для задних пассажиров;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • вентиляция передних кресел;
  • обогрев сидений второго ряда;
  • система кругового видеообзора.

Задние фонари Nissan Pathfinder 2013

Фото салона Nissan Pathfinder
Фото салона

Интерьер Nissan Pathfinder 4

Видео

Видео-обзор нового Ниссан Патфайндер 4 поколения:

http://www.youtube.com/watch?v=l7QgHjosWRs

Цена нового Ниссан Патфайндер 2014

На американском рынке продажи нового Nissan Pathfinder 4 начались осенью 2012 года по цене от 28 650 долларов. Стоимость гибридной версии составляет 31 650 долларов.

Российская версия автомобиля была представлена на Московском автомобильном салоне. С базовым 3,5-литровый (249 л.с.) мотором внедорожник будет стоить от 1 930 000 до 2 157 000 рублей. Цены на гибридную модификацию будут составлять от 2 117 000 до 2 244 000 рублей.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Игорь

    Вылитый Тойота хайлендер

    Ответить
  2. mixachief

    Да это уже и не джип, а минивэн, чувак же говорит на видео. Такая же тема, как Mazda MPV, до 1999 был джипом, после стал минивэном. Обидно, что и Ниссан туда же. Что им Pressage мало? Получается практически тоже самое.

    Ответить
  3. Сергей

    А мне показалось, что на mazd-у cx 9 похож.

    Ответить
  4. Дмитрий

    Поздравляю компанию Nissan с «блестящим маркетинговым успехом»! Думаю, увидев это новое «чудо природы», народ выгребет из салонов нынешние правильные Пафики как горячие пирожки. Вместо автомобиля, имеющего и свое лицо, и солидный внедорожный потенциал испекли очередную гламурную поделку «ниачём». Хоть бы имя другое дали, какой это к чёрту Pathfinder?

    Ответить
    1. Аскет

      Не понимаю, как можно так не уважать истинных ценителей классики жанра. Это трагедия современного автопрома. Ведь можно же было назвать новый паркетник как-то иначе, оставив рамный Nissan Pathfinder в классическом рамном внедорожном сегменте. Согласитесь, что новый паркетник не заслуживает столь уважаемого имени. Остается только сожалеть.

      Ответить
    2. Сергей

      Купи жигули они тебе лучше подойдут.

      Ответить
  5. Андрей

    Да, товарищи это уже не джип. Меня лично удивляет, что Nissan как-то не очень задумывается об особенностях Российского рынка. И лично смущает не смена внешности и отсутствие рамы, а например то, что двигатель более 250 сил и бензиновый, сразу налоги кусаются, и расход, и вариатор, который однозначно сдохнет через 130-150 тысяч км, а если трейлер таскать, то и до 100 не доживет. На кого и на какую семью они тогда рассчитывают, на американцев? Лично я, как потенциальный покупатель уже пассссс.

    Ответить
  6. Игорь

    Никаких ощущений, кроме разочарования! Одно радует, что Паф 3 будет пользоваться спросом еще много лет, как получилось с предпоследним Патролем, поздравляю владельцев последнего рамника!

    Ответить
  7. михаил

    Японцы пошли по пути, что им ближе. Пусть все машины будут на одно лицо.

    Ответить
  8. ПАТФАЙНДЕРИСТ

    Мой ПАФ предыдущей модели круче смотриться чем 2 -ой МУРАНО

    Ответить
  9. TIyTHuK

    Nissan загубил отличную модель, потеряв на рынке сегмент среднеразмерных внедорожников. Увы, маркетологи в очередной раз в погоне за быстрой прибылью разорили многолетний труд инженеров. Новая модель – банальный кроссовер, каких масса: взять хотя бы проверенные Toyota Highlander или Mazda CX-9. Даже язык не поворачивается назвать её «Следопытом». Название должно хоть как-то соответствовать сути. Назовите: Murano +2, X-Trail New, Qashqai mega, но точно – не Pathfinder. «Ищущий Путь» похоже, окончательно заблудился.
    В кузове R51 — это была вполне оригинальная модель, построенная на основе концепта Dunehawk (Дюнный ястреб). Универсальный автомобиль для семьи. Неплохие внедорожные качества, рама, понижающая передача, отличный тяговитый и экономичный дизель, клиренс, лучшая в своём классе трансформация салона, приемлемый налог, прекрасная управляемость на трассе, семь мест, опять же. И это была МАШИНА, при известных недостатках не имеющая себе конкурентов в своем ценовом уровне. Конструкторам удалось совместить в одной модели преимущества кроссовера с харизмой внедорожника. Узнаваемый оригинальный дизайн, сочетающий в себе черты мужественной брутальности с лоском дорого седана – ничего лишнего и все на своем месте. И у этой машины был свой покупатель.
    Теперь же под тем же названием выпускают совсем другой автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущим Следопытом, просто кроссовер. Но ведь можно было и концепцию внедорожника развивать и семиместный кроссовер создать на базе Murano, заняв таким образом все сегменты нынешнего рынка. Nissan огорчил своим выбором!

    Ответить
  10. SATELLIT

    ….ОЧЕНЬ хотел, но уже не хочу((((

    Ответить
  11. cesei

    Скоро мужских машин вообще не останется. Еще одно корыто для домохозяек.

    Ответить
    1. Сергей

      Слыш мужик ты лучше деньги на такую машину зарабатывать научись.

      Ответить
    2. Сергей

      Не устраивает купи жигули.

      Ответить
    3. Сергей

      не устраивает купи жигуль.

      Ответить
  12. АННА

    Кошмар, на чем нам лесным жителям теперь ездить ?

    Ответить
    1. Сергей

      У лесных жителей на такие автомобили денег нет. там нива максимум. а новый пат правильная машина.

      Ответить
  13. Михаил

    Дизайнер ниссана — товарищ с нетрадиционной ориентацией, у него за что не возмется — все «кашкай» получается.
    На новом исктрейле — руль чуть ли не «сердечком». Клиренсы всех машин уменьшаются, морды вытянулись. Очередные обмылки без собственного лица. Все-таки придется брать прадик.

    Ответить