Ульяновский завод третий раз за 2022 год скорректировал прайс-листы на свои автомобили. Стоимость всех моделей 2022 года выпуска выросла на 273 000 — 465 000 рублей, что составляет от 22,3 до 38,5 процента от прежней цены.
УАЗ СГР «Буханка» отметилась минимальной прибавкой в 273-305 тысяч рублей. Новая рекомендованная розничная стоимость моделей семейства СГР лежит в диапазоне от 1 300 000 до 1 600 000 рублей.
На втором месте по подорожанию — внедорожник УАЗ Хантер, цены на который увеличились на 323-388 тысяч рублей (1 395 000-1 685 000 рублей).
Грузовички УАЗ Профи получили фиксированную прибавку в размере 365 тысяч рублей, их новая цена составляет 1 600 000-1 998 000 рублей.
Цены на УАЗ Патриот и Пикап увеличились на 346-465 тысяч рублей в зависимости от комплектаций, в результате стоимость топовых версий преодолела психологическую отметку в два миллиона рублей. За «Патриот» УАЗ теперь просит 1 545 000-2 140 000 рублей, а за «Пикап» — 1 570 000-2 240 000 рублей.
Ранее стало известно, что УАЗ остановит производство автомобилей с 1 мая 2022 года.
Также российский завод «Автотор» (сборщик Kia и Hyundai) из-за нехватки компонентов отправит коллектив в корпоративный отпуск 1 мая 2022 года.
Вкладывать в него придется безостановочно, а вот дохода особого не будет, убыточный УАЗик получился. Для ежедневной работы он не годится, мотор от повышенных нагрузок быстро из строя выйдет, как и КПП легковая, которую почему-то никто не стал усиливать под новые реалии. С такой сборкой он вряд ли найдет себе почитателей.
Ну никак не сочетаются низкая грузоподъемность и высокий расход топлива. Для заработка нужно как раз наоборот. Причем если еще ГБО можно самому установить и решить одну проблему, вторую точно не сможешь, ведь 1,5 тонны Профи не выдерживает, очень низкого качества рама, хлипкая, сюда что помощнее надо.
Даже для частника не особо он подойдет, расходов на содержание куча, а грузоподъемность смешная. Один из самых проблемных моментов – расход топлива, в смешанном цикле составляет 20 литров на сотку, а заливать лучше в него 95ый, на нем двигатель лучше работает. Можно поставить ГБО для экономии, но тогда срок службы мотора сократится вдвое.
Да в него стопроцентно дизельный движок просится, куда на бензине с такими ценами, явно не заработаешь много. На сотню у меня под 20 литров в смешанном цикле идет, причем загрузка то даже неполная, под 800 кг примерно. А с ЗМЗ это ГБО никак не дружит, слышал много отрицательных отзывов после установки.
Собрали на шару, поувольнять бы таких сборщиков. На своем недавно разбирал торпеду, печку ремонтировал, так там такой бедлам творится, провода повсюду разбросаны, ничего нигде не закреплено. Обшивка, кстати, закреплена абы как, все отваливается на кочках, крепления отламываются, безобразие.
Хороший рабочий аппарат мог бы получиться, если бы с выносливостью не подкачали. Рама на деле совсем не крепкой, 1.5 тонны она совсем не выдерживает, лопнула по шву. Дилер ремонтировать отказался, напирал на неправильную эксплуатацию. Сейчас собираю все доки, буду независимую экспертизу заказывать.
При покупке думал, что ПРОФИ поможет мне в строительстве дома, а то очень много что нужно было возить, на одну только доставку разориться можно. На деле же помогал мне ПРОФИк ровно полгода, потом начались поломки, то топливный навернулся, следом раздатка, за ней рессора лопнула. Машина все больше простаивала на ремонте и все меньше помогала мне.
Грузоподъемность слабая, 1 тонна ни о чем по сути, а заявленные 1,5 не выдержит. Рама сварная слабая, как и 5-тиступенчатая коробка, которая с мотором не дружит и раскрутить не сможет. Масло и бензин этот ПРОФИ потребляет слишком много, чтобы называться коммерческим автомобилем. Лучше бы его вообще не выпускали.
Вроде бы нет в нем ничего такого, что нельзя было бы починить, но поломок столько, что дешевле иномарку содержать. Взять мой ПРОФИ: только коробку отремонтировал, мотор начал барахлит. Починил его, рама треснула. Заварил раму – рейка потекла. И так без конца, от ремонта к ремонту, уже себя автомехаником чувствую, а не предпринимателем.