Китайская автомобилестроительная корпорация BAIC (Beijing Automotive Group) ведет переговоры с калининградским автомобильным заводом «Автотор» о сборке машин в России. Стороны уже согласовали основные моменты совместного производства автомобилей. Проект находится на стадии подписания.
Наиболее вероятной моделью для локализации в России является среднеразмерный седан BAIC D50/U5.
Обзор
По размерам BAIC D50 чуть больше Лада Веста – например, по длине он превосходит вазовский флагман на 22 см. Точные габариты китайского седана следующие: длина — 4630 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм. Величина колесной базы составляет 2670 мм.

В базовое оснащение B50 (U5) российского производства могут войти фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза, электроусилитель руля, кондиционер, камера заднего вида, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и даже бесключевой доступ.

Технические характеристики
В Китае BAIC B50 (U5) предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Пару мотору составляет вариатор или 5-ступенчатая «механика».
Цена и дата выхода
Если верить инсайдерам, стоить BAIC B50 (U5) российского производства будет столько же, сколько актуальные упрощенные Лада Гранта, то есть примерно 800-900 тысяч рублей.
Напомним, о переговорах «Автотора» на предмет производства китайских автомобилей BAIC и Chery узнали «Ведомости». В «Автоторе» сообщили, что действительно готовятся к сотрудничеству с новыми партнерами и запуску производства машин новых брендов, однако из соображений конфиденциальности не имеют права их назвать.
Ранее в России стартовали продажи Mitsubishi Attrage 2023 — конкурента Лада Гранта.