В конце мая 2018 года стало известно, что Ульяновский автомобильный завод в этом году представит модернизированную версию УАЗ Патриот 2019 — 2020 модельного года. Внедорожник получит изменения в техническом плане и незначительные перемены в интерьере.

фото УАЗ Патриот 2019—2020 года

Фото УАЗ Патриот 2019—2020 года. http://autompv.ru/

Первым новшеством станет новая система охлаждения двигателя. Машина будет оснащаться одноклапанным термостатом, таким же как на прежних дизельных «Патриотах».

Под капотом обновленного автомобиля окажется новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2018. Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.

В салоне внедорожника также будут изменения: появятся дополнительные ручки на стойках кузова.

Автоматическую коробку переключения начали устанавливать на УАЗ Патриот летом 2019 года. Ей стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain.

новый Уаз Патриот 2019 с коробкой автомат

УАЗ Патриот 2019 -2020 с новым двигателем и автоматом

В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2019 модельного года.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019

Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

новый двигатель УАЗ Патриот 2019—2020

Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.

передний мост и рулевое управление УАЗ Патриот 2019—2020

Фото — передний мост и рулевое управление

Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.

салон нового УАЗ Патриот 2019 фото

фото салона

Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.

Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.

Видео

Обзор и тест-драйв УАЗ Патриот с АКПП (видео):

Цены и комплектации УАЗ Патриот 2019 — 2020

В начале сентября 2019 года УАЗ начал принимать заказы на вариант внедорожника УАЗ Патриот с АКПП. Объявленные цены соответствуют информации, раскрытой сайтом Off Road Club месяц назад.

Под капотом автомобиля располагается тот же, что у обычной модели 2,7-литровый бензиновый мотор, выдающий 150 л.с. мощности. В паре с ним работает 6-ступенчатый «автомат» Punch — совместная разработка GM и Punch Powertrain. Стоит отметить, что коробки закупаются в сборе у производителя, производить их в России не планируется.

Линейка комплектаций представлена тремя фиксированными вариантами и одной спецверсией.

Базовый вариант «Оптимум» оснащается парой подушек безопасности, кондиционером, ABS, дополнительным отопителем салона, охлаждаемым перчаточным ящиком и зеркалами заднего вида с подогревом.

В версии «Премиум» дополнительно предусмотрены системы помощи на подъеме и ESP, климат-контроль, подогрев ветрового стекла, кожаный мультируль с подогревом, мультимедийная система с навигацией и дисплеем 7 дюймов и диски из легких сплавов.

Топовая версия «Статус» отличается камерой заднего вида, парктрониками, кожаной отделкой салона, а также большими 18-дюймовыми дисками.

Под спецверсией «Edition I» в цвете «Серый титан» планируется выпустить всего 300 автомобилей. В целом они повторяют версию «Статус», но отличаются новыми креслами с усиленной боковой поддержкой в коже с перфорацией и тиснением, хромированным шильдиком с уникальным номером экземпляра возле рычага переключения передач, и черной глянцевой радиаторной решеткой.

Новый УАЗ Патриот 2019 — 2020 в версии «Оптимум» можно купить за 1 034 000 рублей, версия «Премиум» оценивается в 1 млн 180 тыс рублей, «Статус» — 1 млн 268 тыс рублей. Спецверсия «Edition I» доступна за 1 млн 298 тыс рублей.

Читайте также:


 
5 комментариев
  1. Реджеп:

    Жду новый УАЗ патриот 2019г с дизельным двигателем иностранного производства а коробка передач пусть останется механическая всетаки это внедорожник как ульяновцы начнут выпуск тогда преобрету

    Ответить
  2. Дмитрий:

    Здравствуйте! Я относился с презрением к отечественному автопрому, и не уважал людей,которые там работают. Т.к всё делаемое у нас в стране,имеет вид топорной работы и безответственности. Но когда познакомился с новым УАЗ Патриот 2019, если у меня будет возможность, то я его приобрету.

    Ответить
  3. Сергей:

    Отличный автомобиль!!! Был на тест драйве, приятно удивлён ульяновцы молодцы!! Топают медленным, но верными шагами. Хочу себе такой однозначно

    Ответить
  4. Юрий:

    Добрый день,
    Для заряженной комплектации почему не поставить коробку японскую Aisin — эта коробка подобна автомату Калашникова в мире АКПП, её (контрактную) сейчас можно поставить у дилеров уза.
    Заднюю дверь как у BMW X5 или на худой конец как у Nissan Patrol V (Y61)
    ПРОБЛЕМЫ GM 6L50
    1. Больше всего неприятностей доставляет вибрация фрикционных дисков в коробке
    2. От дребезжания разбиваются втулки и сальники, а следом начинаются течи смазки
    3. Это приводит к падению давления масла и быстрому износу механических частей
    4. Также от продолжительной езды на максимальной скорости клинит масляный насос
    5. Все остальные проблемы трансмиссии обычно связаны с гидротрансформатором
    В заднюю подвеску дисковые тормоза и двойные амортизаторы
    Кузов сварить так чтоб не тёк после мойки или сильного дождя. Цену поставить до 2 000 000 руб. со всеми доработками.
    В передней доведите до ума пыльники, чтоб не вытекала смазка с моста.

    Ответить
Добавить отзыв