На Женевском автосалоне в марте этого года компания Volkswagen намерена презентовать серийную версию ультраэкономичного гибрида XL1 Plug-in Hybrid. Еще совсем недавно этот автомобиль был только концептом, а сейчас он уже полностью готов к производству. Первая собранная партия будет состоять всего из 50 автомобилей.
Визуально Volkswagen XL1 практически не отличается от концепта: ему свойственен вытянутый кузов и закрытые задние колеса. Кузов изготовлен из углепластика, подвеска – из алюминия, тормоза – керамические, благодаря этому снаряженная масса гибрида составляет 795 кг.
Технические характеристики Volkswagen XL1 2014
Габаритные размеры новинки: длина – 3 888 мм, ширина 1 665 мм, высота – 1 153 мм. Гибрид лидирует в своем классе по значению коэффициента лобового сопротивления – всего 0,189.
Силовой агрегат включает 0,8-литровый турбодизель мощностью 48 л.с. и 27-сильный электромотор. Крутящий момент на колеса передает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. При полной заправке бака и заряде батареи автомобиль способен проехать около 500 км. Средний расход топлива будет составлять 0,9 литра топлива на 100 км пробега.
Интересным моментом является расположение сидений: пассажирское находится не на одной линии с водительским, а чуть сдвинуто назад. Всю необходимую информацию о состоянии систем автомобиля, а также картинку с камеры заднего вида можно наблюдать на боковом и центральном жк-дисплеях.
Видео
Видео о автомобиле:
Цена Volkswagen XL1 2014
Данных о стоимости немецкого гибрида пока нет, но есть мнение, что компания будет сдавать экономичные автомобили в аренду.