Корейский автопроизводитель KIA опубликовал информацию о российских версиях седана и хетчбэка Rio 2015 модельного года.
От дорестайлинговой версии автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, другими бамперами, иной передней и задней оптикой, дизайном колесных дисков. В качестве опции будут предлагаться светодиодные ДХО и задние фонари.
В салоне автомобиля появилась новая приборная панель, рулевое колесо иного дизайна, измененная центральная консоль. Также изменились органы управления системой климат-контроля.
Технические характеристики
Рестайлинговый KIA Rio 2015 оснащается 123-сильным бензиновым мотором объёмом 1,6 литра либо 107-сильным бензиновым мотором объёмом 1,4 литра. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» и 4- и 6-ступенчатый «автомат».
Расход топлива у версии с 1,4-литровым двигателем и 5МКПП составляет 5,9 литра на 100 км пути, а с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — 6,4 литра. Топовая версия с 1,6-литровым мотором и 6МКПП расходует в смешанном цикле также около 5,9 литров топлива на 100 км пробега, с 6АКПП этот показатель равен 6,4 литрам.
В список опционального оборудования были добавлены электрообогрев лобового стекла, датчик света и подогрев форсунок стеклоомывателя.
Цена
Седан поступил в продажу в России 1 апреля 2015 года. Цены на новый KIA Rio 2015 в кузове седан варьируются от 539 900 рублей за базовую версию и до 809 900 рублей за топовый вариант.
Комплектации и цены седана:
Комплектация | Двигатель и трансмиссия | Цена, рублей |
---|---|---|
Comfort | 1.4 (107 л.с.), 5МКП | 539 990 |
Comfort «Кондиционер» | 1.4 (107 л.с.), 5МКП | 569 900 |
Comfort «Теплые опции» | 1.4 (107 л.с.), 5МКП | 579 900 |
Comfort «Теплые опции» | 1.4 (107 л.с.), 4АКП | 619 900 |
Comfort «Аудио» | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 609 900 |
Luxe | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 639 900 |
Prestige | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 709 900 |
Comfort «Аудио» | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 649 900 |
Luxe | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 679 900 |
Prestige | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 749 900 |
Premium | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 809 900 |
В состав базовой комплектации автомобиля вошли две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой оповещения об экстренном торможении (ESS) и водительское сиденье с возможностью регулировки по высоте.
Продажи рестайлингового хэтчбека KIA Rio 2015 начнутся 1 июня 2015 года.
Комплектации и цены хетчбэка:
Комплектация | Двигатель и трансмиссия | Цена, рублей |
---|---|---|
Comfort Кондиционер | 1.4 (107 л.с.), 5МКП | 569 900 |
Comfort Теплые опции | 1.4 (107 л.с.), 5МКП | 579 900 |
Comfort Теплые опции | 1.4 (107 л.с.), 4АКП | 619 900 |
Comfort Аудио | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 609 000 |
Luxe | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 639 900 |
Prestige | 1.6 (123 л.с.), 6МКП | 709 900 |
Comfort Аудио | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 649 900 |
Luxe | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 679 900 |
Prestige | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 749 900 |
Premium | 1.6 (123 л.с.), 6АКП | 809 900 |
Топовая комплектация модели оборудована боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, подогревом передних сидений, задним парктроником, датчиками света, аудиосистемой с Bluetooth и шестью колонкам, климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
У меня тоже Киа Рио 2015 года седан. Машина просто улетная. Настолько легко держит дорогу, такой современный, свежий дизайн. Широко стоит на дороге. Конкуренты вообще в сравнение не идут, ни фолькс, ни шкода, ни другие подобного класса. Выбирал из 7 разных машин. Сел в Рио и понял мне очень комфортно, нравится внутри дизайн. Наличие теплых опций, особенно обогрева руля, отличная штука. машинка заводится с полтычка что называется. Благодаря Рио понял, что я не хочу автомобили западного происхождения, только Киа. Колонки отлично фурычат. Да и вообще все супер, ничего лишнего, ничего не хочется добавить. Шустрая и юркая и движок отличный (бензин надо отличный лить). У меня уже четвертое ТО, сказали, что машина как новая, будто не ездил. Просто респект и уважуха корейскому производителю, считаю переплюнул всех конкурентов, по крайней мере в этом классе. И что-то мне подсказывает, что и некоторых более высокого класса тоже.
Что в ней улетного? Брал новую в 2012 году и обновленную в 2015 году. Обычный трактор без комфорта. Одно радует что не ломается, ездит и ездит и на обновленной автомат доделали не тупит и все, а так как и все тазы жесткая и с дороги после 120 сдувает и скачет по кочкам.Следующую буду брать новую, но уже не рио.