Компания Subaru начинает российские продажи обновленного внедорожника Forester 2015 — 2016 модельного года.
Автомобиль получил антенну «плавник акулы» на крыше, новую мультимедийную систему, другой руль и иной дизайн элементов управления климат-контролем.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из бензиновых оппозитных двигателей объемом 2.0 л (150 л.с. и 198 Нм) и 2.5 л (171 л.с. и 235 Нм). Моторы агрегатируются в паре с вариатором CVT.
Средний расход топлива у версии с 2-литровым двигателем составляет 7,9 литра на 100 км пути, а у более мощной модификации с 2,5-литровым агрегатом — 8,2 литра на 100 км пробега.
Автомобиль с 2-литровым мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,8 секунд, а с 2,5 литровым двигателем — за 9,9 секунд.
Видео
Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):
Комплектации и цены
Российские цены на обновленный Subaru Forester 2016 в комплектации «VF» с 2-литровым мотором будут составлять 1 809 900 рублей.
В стандартное оснащение автомобиля входят семь подушек безопасности, АБС, рейлинги на крыше, система помощи при движении по бездорожью X-Mode, система стабилизации, электростеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений, водительское сиденье с 8 электрорегулировками, мультируль отделанный кожей, зеркала с электроприводом, информационно-развлекательная система с 6,2-дюймовым экраном, камерой заднего вида и Bleutooth, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Вариант «BM» с таким же силовым агрегатом оценен в 1 894 900 рублей. Эта версия дополнена кожаным салоном, тонированными стеклами задней полусферы и ксеноновыми фарами.
Стоимость топовой версии «CB» с 171-сильным мотором составляет 2 019 900 рублей. Кроме всего прочего, данная версия оснащена электроприводом задней двери, круиз-контролем, системой поддержания постоянного дорожного просвета, датчиками дождя и света и системой управления режимами полного привода SI-Drive.
За 1,5 ляма еще по божески.
9.9с?? Да уж, где старый добрый горячий форестер?
Интересный тест, в Форестере упор на улучшенную внедорожность. Мне кажется он действительно стал лучше, раньше больше были как паркетники, сейчас больше внедорожники.
Симметричный привод конечно помогает на бездорожье, и да системы стабилизации лучше отключить, на снегу она отлично помогает, по грязи лучше ехать без нее. Вылазил из таких ям, мужики на УАЗиках боялись сунутся.
Дорожный просвет у него уже вполне внедорожный 22 см, на уровне настоящих джипов. У меня форик второго поколения, там 19 см. просвет, и то по грунтовым дорогам без проблем, на новом 22, на 3 см больше, уже настоящий внедорожник.