В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.
Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).
В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.
Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2023
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2023 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2023 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 709 800 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость бортовой Газель Некст 2022 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 889 800 рублей. Цены на ГАЗель NEXT Автобус 2022 — от 1 982 500, а модификации Фургон — от 1 825 000 рублей.
Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.
Вроде ничего выглядит. Дизайн хорош. Если двигатель американский, то будет жрать, как отечественная легковушка.
Двигатели Камминс, их штаб-квартира в США, а моторы производят в Китае.
Цена будет не ниже 800 т.р. От старой газели осталась только рама. Комфорт иномарошный, Китая нет. Многое разрабатывалось в Германии — из разговора с гарантийщиком в автогазсервисе.
Хотя бы отделения для мелочи сразу бы сделали!!!
В России могут выпускать хорошие авто, но сначала надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков.
надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков боюсь что даже это не поможет если только как в 30 годах посадить в спец лагеря вот тогда будет результат
Согласен
По моему бесполезно
Машину хорошую выпустили. Кузов не понравился, у старой газели смотрится как-то крепче, и рычаг от коробки передач тот же остался, можно наверно было сделать как у корейских, китайских и европейских машин по короче, а то ощущение остается как у предыдущей газели.
Да за такие деньги лучше хундай 78 взять 4-5 летний и грузоподъёмность 4 т и длина кунга от 4.30 до 5.10, а про качество вообще молчу, а если чисто на полторы тонны так вообще портер и гораздо дешевле выйдет. Цена этого хлама должна быть тысяч 300 не больше, купил отбил за два года немного заработал и сдал на металлолом, поэтому их и покупали ДЕШЕВИЗНА.
Самое настоящее де**мо. Поверьте мне, за полтора года эксплуатации CUMMINS 17 форсунок по 14т.р. и насос за 17т.р посчитайте. Поставьте 405 двигатель и будет OK!
За два года эксплуатации с cummins ни одной форсунки не поменял, надо лить хорошее масло и хорошее топливо. Наверное не надо экономить на этом.
Если рама также, то это хрень
У меня 2006 карбюратор пробег 260000 бес проблем
мне кажется тачка супер
405 дв самый офигенный!!!! наездил 500 т км и поменял только цепь!!!!! сейчас умз4216 и ппц полный сыт масло совсех щелей наездил 60 т км!!! я думаю новая некст будет не лучше!!! за эти бабки лучше форда взять 3-х годовалова
нормальная машина. по мне лучше новая газель, чем бу импортный хлам покупать. Я работаю только на новых машинах и проблем не знаю, а те кто бу иномарки берут для работы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ В ИХ КАЧЕСТВЕ!!!!! Надо просто уметь смотреть за машиной изначально и она тебя не подведёт!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью согласен. Езжу на газели с 99г, уже третья. Не пойму почему ЗМЗ убрали, оставили барахло. ВЕРНИТЕ ЗМЗ.
При прихватизациях завод ЗМЗ перешел под крыло УАЗа, а горький остался с носом.
Дв 4216 абсолютный хлам! С 2009 из салона сразу в сервис, и теперь не вылезаю. Что будет с NEXT?????
за машиной следить надо, а потом рассуждать. у кого-то запор лохматого года выглядит лучше, чем у другого мерин свежий. а тачка ничего, поглядим, когда шеф свежий рефрижиратор пригонит…
как скопировали первую Газель с Транзита, так до сих пор и не смогли ничего сами придумать — копия FORD TRANSIT
Да змз вернуть на газельку то будет еще терпимо за эти барыши
кабина от максуса (ну очень похожа ), рама та же от первых газелей уже не гуд , ну если вернут 405 чтоб на газу можно было ездить тогда потянет (бизнес ведь берут ни куда не денемся)
Купил газель некст двигатель каминс, с виду вроде ничего, проехал 300 км бортовой компьютер навернулся то работает то нет, нужно было навигатор под зарядить так штекер навигатора из гнезда прикуривателя просто вываливается, по пробывал сотовый тоже самое, расход за городом 12 при заявленных 10 при 80 км/ч. В кабине стало уютнее но качество сборки оставляет желать лучшего, на торпеде много всяких углублений для чего не понятно если только для банок с колой но при торможении из этих мест все вылетит на раз два, и в авто за 762 000 как тот русский аккумулятор смотрится не айс.
«Лучше нет Газели-Некст»
Вот такой в рекламе текст»
Всё красиво, и брутально
Для водителей потом печально!
ну и фамилия у ведущего, подстать нашему автопрому)
Купил NEXT в апреле пробега 40 000 в целом машиной доволен нареканий никаких нет! В салоне тишина ничего не скрипит. А по поводу штекера НИКОЛАЙ попробуй вставить в прикуриватель не китайский зарядник, а оригинальный!
У меня расход по трассе 7 — 9 л/ 100 км. Следите за машиной и проблем не будет!
согласен у меня всё тоже самое))) почему у него такой расход?)
С 2005 г. у меня вторая газель. Начинал свой бизнес с ними родимыми. Да машина была Бы отличная, если бы не рама… Каркас кузова разваливается впух, раньше ставили на бруски через стремянки — 100 процентная надёжность. А сейчас на соплях (извините за прямоту). Двигателя на них /405-406/ неубиваемые срочно вернуть!!! И опять же рама… тяжело сделать трубную, по крайней мере усиленной?!…. На первой у меня пробег 120 тысяч, на второй 230 тысяч. С такими недостатками связываться с газелями, а нас много — мы не хотим !
У меня Газелька маршрутка 2005г выпуска двигатель 406. За время эксплуатации 500т.км менял только цепи и блок цилиндров, -перегрели уроды водители, была трещина в блоке.
Вчера отдали в ремонт головку, -просели гнезда клапанов начала стрелять в глушитель. Мастер по головкам блока был удивлен, что столько лет без ремонта на газе.
Нравиться!
Рама слабая
Очень интересная машина. Для городских перевозок тяжёлых грузов вариант наверное лучший. Тут и кубатуру можно огромную сделать, как для газели разумеется, и капот короткий, по дворам крутиться одно удовольствие.
Хорошая машинка, работаю на такой. Дизайн мне её очень нравится и в салоне комфортно. Движок у неё отличный, тянет хорошо и не шумит. Вообще хорошо её доработали.
Да газель некст вообще хорошо для работы подходит, я бы сказал идеально, не слишком привередливо себя ведет по отношению к соляре, справляется со своими основными функциями, полторы тонны свои заявленные действительно вывозит (а местами и больше)), радует оцинковка — не ржавеет кузов. Движок хороший. В общем, мне нравится, сам на таком работаю
Грузовой некст цмф за свои деньги лучший из всех вариантов на рынке. Пишу так как недавно сам искал себе фургон, посмотрел все варианты в этой ценовой категории . Газель как-то проще, нет ничего лишнего, но в тоже время для работы всего хватает, каких-то критических недостатков в сравнении с конкурентами не смог найти, поэтому свой выбор остановил именно на нексте. Уже год работаю на нем, прошел нулевое ТО, ни разу не подвел.
Ну, кто бы что не говорил, мне газель нравится. Нексты по сборке и комфорту не хуже европейцев, зато в цене вопроса и в цене обслуживания значительно выигрывают, а значит, быстрее окупаются.
Новые автобусы от ГАЗ получилось очень даже не плохие. Мне как водителю очень нравится обновление модельного ряда, в машине тихо и тепло, КПП работает чётко и без лишних звуков, масло не жрёт, топливо тоже, около 13 литров по городу выходит, но я и не гоняю на автобусе, хотя динамика у него весьма хорошая, стартует бодро, но вместе с тем плавно.
Я вообще даже удивился, когда в некст пересел со старой газели, чтоб вы понимали, меня и она устраивала, а тут как в иномарку пересел, не гремит, не болтается, сидения комфортные, тянуться никуда не надо, даже подлокотник другой! И наконец-то решили проблему с коррозией. Зеркала сделали больше, короче усовершенствовали прям нефигово. Мне нравится.
Ездил на разных машинах и на газелях, и на уазах и иномарках. Из опыта могу сказать, что некст очень достойная машина, может конечно, не такая шустрая, как какой-нибудь мерседес, но управлять ей приятнее, плавнее и мягче ход. Удобная кабина с сидениями, в которой не устаёшь.