Новая ГАЗель NEXT 2023: фото, цена, характеристики

новая ГАЗель NEXT 4,6 2023
Технические характеристики, фотографии, цены новой ГАЗель NEXT 2022 модельного года. У автомобиля была увеличена грузоподъемность до 2,6 тонн.

В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.

новая ГАЗель NEXT 4,6 2022
Фото — новая ГАЗель NEXT 4,6 2023 модельного года. https://autompv.ru/

ГАЗель NEXT 4,6 2023

Бортовая ГАЗель Next 2023

Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

19-местный микроавтобус ГАЗель Next
фото микроавтобуса

Технические характеристики новой ГАЗель Next 2023

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

БортоваяА21R22 (короткая база)А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм5630х2068х21376709х2068х2137
Колесная база, мм31453745
Клиренс, мм170170
Колея передняя, мм17501750
Колея задняя, мм15601560
Радиус поворота по шинам, м5,66,5
Объем багажника, лн/дн/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг20602230
Грузоподъемность MT/AMT, кг14401270
Двигатель
Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,82,8
Степень сжатия16,516,5
Диаметр цилиндра, мм9494
Ход поршня, мм10090
Трансмиссия
Тип приводаЗаднийЗадний
КПП5-МКП5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч134132
Разгон 0-100 км/ч, сн/дн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км8,88,8
Загородный цикл, л/100км10,3 (скорость 80 км/час)10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100кмн/дн/д
Тип топливаДизельноеДизельное
Объем топливного бака, л7070

 

Прототип Соболь Next 2023
Прототип Соболь Next 2023 года

фото Соболь Next 2023

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

Салон ГАЗель Next 2023
фото салона

Интерьер ГАЗель Next 2023

панель приборов ГАЗель Next 2023
Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):

Цена

В 2023 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2023 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 709 800 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость бортовой Газель Некст 2022 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 889 800 рублей. Цены на ГАЗель NEXT Автобус 2022 — от 1 982 500, а модификации Фургон — от 1 825 000 рублей.

Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв

  1. Vanyushkinzhenya

    Вроде ничего выглядит. Дизайн хорош. Если двигатель американский, то будет жрать, как отечественная легковушка.

    Ответить
    1. AutoNews автор

      Двигатели Камминс, их штаб-квартира в США, а моторы производят в Китае.

      Ответить
  2. serafim69

    Цена будет не ниже 800 т.р. От старой газели осталась только рама. Комфорт иномарошный, Китая нет. Многое разрабатывалось в Германии — из разговора с гарантийщиком в автогазсервисе.

    Ответить
  3. Володя

    Хотя бы отделения для мелочи сразу бы сделали!!!

    Ответить
  4. азамат

    В России могут выпускать хорошие авто, но сначала надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков.

    Ответить
    1. wnn71

      надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков боюсь что даже это не поможет если только как в 30 годах посадить в спец лагеря вот тогда будет результат

      Ответить
      1. Ivan

        Согласен

        Ответить
    2. Ivan

      По моему бесполезно

      Ответить
  5. талгат

    Машину хорошую выпустили. Кузов не понравился, у старой газели смотрится как-то крепче, и рычаг от коробки передач тот же остался, можно наверно было сделать как у корейских, китайских и европейских машин по короче, а то ощущение остается как у предыдущей газели.

    Ответить
  6. wnn71

    Да за такие деньги лучше хундай 78 взять 4-5 летний и грузоподъёмность 4 т и длина кунга от 4.30 до 5.10, а про качество вообще молчу, а если чисто на полторы тонны так вообще портер и гораздо дешевле выйдет. Цена этого хлама должна быть тысяч 300 не больше, купил отбил за два года немного заработал и сдал на металлолом, поэтому их и покупали ДЕШЕВИЗНА.

    Ответить
  7. николай

    Самое настоящее де**мо. Поверьте мне, за полтора года эксплуатации CUMMINS 17 форсунок по 14т.р. и насос за 17т.р посчитайте. Поставьте 405 двигатель и будет OK!

    Ответить
    1. Олег

      За два года эксплуатации с cummins ни одной форсунки не поменял, надо лить хорошее масло и хорошее топливо. Наверное не надо экономить на этом.

      Ответить
  8. Ivan

    Если рама также, то это хрень

    Ответить
  9. Ivan

    У меня 2006 карбюратор пробег 260000 бес проблем

    Ответить
  10. иван

    мне кажется тачка супер

    Ответить
  11. вован

    405 дв самый офигенный!!!! наездил 500 т км и поменял только цепь!!!!! сейчас умз4216 и ппц полный сыт масло совсех щелей наездил 60 т км!!! я думаю новая некст будет не лучше!!! за эти бабки лучше форда взять 3-х годовалова

    Ответить
  12. Алексей

    нормальная машина. по мне лучше новая газель, чем бу импортный хлам покупать. Я работаю только на новых машинах и проблем не знаю, а те кто бу иномарки берут для работы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ В ИХ КАЧЕСТВЕ!!!!! Надо просто уметь смотреть за машиной изначально и она тебя не подведёт!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    1. дмитрий

      Полностью согласен. Езжу на газели с 99г, уже третья. Не пойму почему ЗМЗ убрали, оставили барахло. ВЕРНИТЕ ЗМЗ.

      Ответить
      1. Митрофан

        При прихватизациях завод ЗМЗ перешел под крыло УАЗа, а горький остался с носом.

        Ответить
  13. Тон

    Дв 4216 абсолютный хлам! С 2009 из салона сразу в сервис, и теперь не вылезаю. Что будет с NEXT?????

    Ответить
  14. юра

    за машиной следить надо, а потом рассуждать. у кого-то запор лохматого года выглядит лучше, чем у другого мерин свежий. а тачка ничего, поглядим, когда шеф свежий рефрижиратор пригонит…

    Ответить
  15. Жека

    как скопировали первую Газель с Транзита, так до сих пор и не смогли ничего сами придумать — копия FORD TRANSIT

    Ответить
  16. васян

    Да змз вернуть на газельку то будет еще терпимо за эти барыши

    Ответить
  17. starovov

    кабина от максуса (ну очень похожа ), рама та же от первых газелей уже не гуд , ну если вернут 405 чтоб на газу можно было ездить тогда потянет (бизнес ведь берут ни куда не денемся)

    Ответить
  18. Николай

    Купил газель некст двигатель каминс, с виду вроде ничего, проехал 300 км бортовой компьютер навернулся то работает то нет, нужно было навигатор под зарядить так штекер навигатора из гнезда прикуривателя просто вываливается, по пробывал сотовый тоже самое, расход за городом 12 при заявленных 10 при 80 км/ч. В кабине стало уютнее но качество сборки оставляет желать лучшего, на торпеде много всяких углублений для чего не понятно если только для банок с колой но при торможении из этих мест все вылетит на раз два, и в авто за 762 000 как тот русский аккумулятор смотрится не айс.

    Ответить
    1. Булочкин

      «Лучше нет Газели-Некст»
      Вот такой в рекламе текст»
      Всё красиво, и брутально
      Для водителей потом печально!

      Ответить
  19. хмырь

    ну и фамилия у ведущего, подстать нашему автопрому)

    Ответить
  20. Иван

    Купил NEXT в апреле пробега 40 000 в целом машиной доволен нареканий никаких нет! В салоне тишина ничего не скрипит. А по поводу штекера НИКОЛАЙ попробуй вставить в прикуриватель не китайский зарядник, а оригинальный!
    У меня расход по трассе 7 — 9 л/ 100 км. Следите за машиной и проблем не будет!

    Ответить
    1. Александр

      согласен у меня всё тоже самое))) почему у него такой расход?)

      Ответить
  21. Александр

    С 2005 г. у меня вторая газель. Начинал свой бизнес с ними родимыми. Да машина была Бы отличная, если бы не рама… Каркас кузова разваливается впух, раньше ставили на бруски через стремянки — 100 процентная надёжность. А сейчас на соплях (извините за прямоту). Двигателя на них /405-406/ неубиваемые срочно вернуть!!! И опять же рама… тяжело сделать трубную, по крайней мере усиленной?!…. На первой у меня пробег 120 тысяч, на второй 230 тысяч. С такими недостатками связываться с газелями, а нас много — мы не хотим !

    Ответить
  22. Юрий

    У меня Газелька маршрутка 2005г выпуска двигатель 406. За время эксплуатации 500т.км менял только цепи и блок цилиндров, -перегрели уроды водители, была трещина в блоке.
    Вчера отдали в ремонт головку, -просели гнезда клапанов начала стрелять в глушитель. Мастер по головкам блока был удивлен, что столько лет без ремонта на газе.

    Ответить
  23. Айдаров Канат

    Нравиться!

    Ответить
  24. арни

    Рама слабая

    Ответить
  25. Артем

    Очень интересная машина. Для городских перевозок тяжёлых грузов вариант наверное лучший. Тут и кубатуру можно огромную сделать, как для газели разумеется, и капот короткий, по дворам крутиться одно удовольствие.

    Ответить
  26. Валек

    Хорошая машинка, работаю на такой. Дизайн мне её очень нравится и в салоне комфортно. Движок у неё отличный, тянет хорошо и не шумит. Вообще хорошо её доработали.

    Ответить
  27. Павел

    Да газель некст вообще хорошо для работы подходит, я бы сказал идеально, не слишком привередливо себя ведет по отношению к соляре, справляется со своими основными функциями, полторы тонны свои заявленные действительно вывозит (а местами и больше)), радует оцинковка — не ржавеет кузов. Движок хороший. В общем, мне нравится, сам на таком работаю

    Ответить
  28. Владислав

    Грузовой некст цмф за свои деньги лучший из всех вариантов на рынке. Пишу так как недавно сам искал себе фургон, посмотрел все варианты в этой ценовой категории . Газель как-то проще, нет ничего лишнего, но в тоже время для работы всего хватает, каких-то критических недостатков в сравнении с конкурентами не смог найти, поэтому свой выбор остановил именно на нексте. Уже год работаю на нем, прошел нулевое ТО, ни разу не подвел.

    Ответить
  29. Станислав

    Ну, кто бы что не говорил, мне газель нравится. Нексты по сборке и комфорту не хуже европейцев, зато в цене вопроса и в цене обслуживания значительно выигрывают, а значит, быстрее окупаются.

    Ответить
  30. Юра

    Новые автобусы от ГАЗ получилось очень даже не плохие. Мне как водителю очень нравится обновление модельного ряда, в машине тихо и тепло, КПП работает  чётко и без лишних звуков, масло не жрёт, топливо тоже, около 13 литров по городу выходит, но я и не гоняю на автобусе, хотя динамика у него весьма хорошая, стартует бодро, но вместе с тем плавно.

    Ответить
  31. Иван

    Я вообще даже удивился, когда в некст пересел со старой газели, чтоб вы понимали, меня и она устраивала, а тут как в иномарку пересел, не гремит, не болтается, сидения комфортные, тянуться никуда не надо, даже подлокотник другой! И наконец-то решили проблему с коррозией. Зеркала сделали больше, короче усовершенствовали прям нефигово. Мне нравится.

    Ответить
  32. Аркадий

    Ездил на разных машинах и на газелях, и на уазах и иномарках. Из опыта могу сказать, что некст очень достойная машина, может конечно, не такая шустрая, как какой-нибудь мерседес, но управлять ей приятнее, плавнее и мягче ход. Удобная кабина с сидениями, в которой не устаёшь.

    Ответить