В середине ноября 2012 года состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Subaru Forester 2013-2014.
Обновленный Forester стал крупнее и выглядит теперь почти как полноценный внедорожник. Размеры автомобиля: длина 4 595 мм (+35 мм), ширина 1 795 мм (+15 мм), высота 1 695 мм (+20 мм), колесная база 2 640 мм (+25 мм). Также увеличился и салон модели, теперь его длина составляет 2095 мм (+95 мм), а ширина 1540 мм (+20 мм). Объем багажного отделения увеличился на внушительные 55 л — до 505 литров.
Форестер 2013 получил новые бамперы, оптику, решетку радиатора и другие колесные диски. В салоне автомобиля также произошли изменения. Появилась новая передняя панель и измененное рулевое колесо.
Технические характеристики Subaru Forester 2013-2014
В Японии автомобиль будет продаваться с горизонтально-оппозитным мотором объемом 2 литра, турбированная версия мощностью 280 л.с. или атмосферная — 148 л.с. Привод только полный, трансмиссия — либо механическая 6-ступенчатая, либо вариатор Lineartronic.
Автомобиль в комплектации с турбированным двигателем будет оснащаться только вариатором.
Расход топлива у автомобиля с атмосферным двигателем и вариатором будет составлять 6,6 литра на 100 км, а с турбированным мотором — 7,6 литра.
Стандартные покрышки 225/60R17, топовые — 225/55R18.
Видео
Тест-драйв кроссовера (видео):
Комплектации и цены
В Японии базовую версию автомобиля с двигателем 2.0i и «механикой» будут продавать за 2 089 500 иен (около 832 000 рублей). Цена Subaru Forester 2013 с атмосферным мотором и системой безопасности EyeSight на японском рынке будет составлять от 2 404 500 иен (961 тыс. руб. по текущему курсу) и выше, а версия с турбиной – от 2 831 850 иен (1,13 млн. руб.).
В России кроссовер будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 2-литровый мощностью 150 и 241 л.с. и с 171-сильным объемом 2,5 литра. Все моторы будут доступны как с механической КПП, так и с вариатором Lineartronic.
Двигатель | Комплектация | Цена, рублей (CVT, AWD) | Цена, рублей (MT, AWD) |
2.0i | 1A | 1 188 000 | 1 148 000 |
2.0i-L | VF | 1 250 000 | 1 210 000 |
BM | 1 335 000 | 1 295 000 | |
KJ | 1 415 000 | — | |
2.0i-S | NM | 1 400 000 | — |
GM | 1 430 000 | — | |
GJ | 1 470 000 | — | |
Двигатель | Комплектация | Цена, рублей (CVT, AWD) | |
2.5i-L | CB | 1 419 000 | |
CS | 1 494 000 | ||
CW | 1 534 000 | ||
KR | 1 594 000 | ||
2.5i-S | NS | 1 550 000 | |
NW | 1 590 000 | ||
GR | 1 650 000 | ||
Двигатель | Комплектация | Цена, рублей (CVT, AWD) | |
2.0XT | NS | 1 695 000 | |
GR | 1 795 000 |
В нашей стране цены на Subaru Forester 2013 будут составлять от 1 148 000 до 1 795 000 рублей. В состав базовой комплектации автомобиля входят: фронтальные подушки безопасности, шторки безопасности, боковые подушки безопасности, 4-х канальная антиблокировочная система (ABS), система обеспечения приоритета торможения, система помощи при экстренном торможении (BA), система помощи при старте с места на уклоне, система динамической стабилизации (VDC), подогрев сидений переднего ряда, сиденья с тканевой обивкой, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, климат-контроль с противопылевым фильтром, аудиосистема 2-DIN ( CD/MP3-проигрыватель на 1 компакт-диск и 4 динамика), 17-ти дюймовые стальные диски и другое.
280 л.с. отлично, б… просто отлично. Налоговая рада…
Лучше Субару может быть только новый Субару — все остальное просто авто!!!
Внешний вид жалкий (растянули). Смотриться как электричка.
Порят чушь за внешний вид Суба, те у кого его нет и не будет , в живую мало кто его видел , на картинке он другой . У меня третий 2009 год макс компл.достойная авто, пробег 75000 . кричат дорога в обслуге? она и не ломается , естественно в нормальных руках , запчасти не дороже , чем на другие иномарки. Реально хочу новый Форик — он классный!!!
Спасибо за комментарии, а что можете сказать по поводу оппозитного двигателя? Некоторые советуют обходить его стороной.
Да нормально с ним все! С ним зато маслянного «голодания» не бывает, горшки все время в нем лежат! Но конечно не доводи до такого ! )
Насчет дизайна согласен, в угоду маркетологам выхолостили агрессивный субаровый вид. Но новая машина похоже ничего. У меня второй генерации форик 2,5 литра на ручке, американец. Люблю его до безумия, уже почти три сотни откатала машинка с 2002 года и до сих пор живой и не гнилой. Насчет задних стоек согласен, а в остальном очень надежная машина и по запчастям даже дешевле мицубона выходит. Я на нем в такие переделки попадал, что сидел потом, руль гладил и говорил про себя — ну ты и танк !!! )))