На автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.

Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).

ГАЗель Next

Фото бортовой ГАЗель Next 2013

Бортовая ГАЗель Next

Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).

19-местный микроавтобус ГАЗель Next

фото микроавтобуса

Технические характеристики новой ГАЗель Next

Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.

Бортовая А21R22 (короткая база) А21R32 (длинная база)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 5630х2068х2137 6709х2068х2137
Колесная база, мм 3145 3745
Клиренс, мм 170 170
Колея передняя, мм 1750 1750
Колея задняя, мм 1560 1560
Радиус поворота по шинам, м 5,6 6,5
Объем багажника, л н/д н/д
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 2060 2230
Грузоподъемность MT/AMT, кг 1440 1270
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 120 при 3600 об/мин 120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 270 при 1400-3000 об/мин 270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л 2,8 2,8
Степень сжатия 16,5 16,5
Диаметр цилиндра, мм 94 94
Ход поршня, мм 100 90
Трансмиссия
Тип привода Задний Задний
КПП 5-МКП 5-МКП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 134 132
Разгон 0-100 км/ч, с н/д н/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100км 8,8 8,8
Загородный цикл, л/100км 10,3 (скорость 80 км/час) 10,3 (скорость 80 км/час)
Смешанный цикл, л/100км н/д н/д
Тип топлива Дизельное Дизельное
Объем топливного бака, л 70 70

 

Прототип Соболь Next 2013

Прототип Соболь Next 2013

фото Соболь Next 2013

Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.

Салон ГАЗель Next

фото салона

Интерьер ГАЗель Next 2013

панель приборов ГАЗель Next 2013

Панель приборов фирмы Visteon (США).

Видео

Подробный обзор новинки (видео):

Цена

В 2016 году цена бортовой ГАЗель Next А21R23-20 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» составляет 915 000 рублей.

В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.

Стоимость Газель Некст с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 055 000 рублей.

Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.

Читайте также:


 
Отзывов - 33
  1. Vanyushkinzhenya:

    Вроде ничего выглядит. Дизайн хорош. Если двигатель американский, то будет жрать, как отечественная легковушка.

    Ответить
    • Администратор:

      Двигатели Камминс, их штаб-квартира в США, а моторы производят в Китае.

      Ответить
  2. serafim69:

    Цена будет не ниже 800 т.р. От старой газели осталась только рама. Комфорт иномарошный, Китая нет. Многое разрабатывалось в Германии — из разговора с гарантийщиком в автогазсервисе.

    Ответить
  3. Володя:

    Хотя бы отделения для мелочи сразу бы сделали!!!

    Ответить
  4. азамат:

    В России могут выпускать хорошие авто, но сначала надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков.

    Ответить
    • wnn71:

      надо этих конструкторов посадить на отечественные авто и они сразу найдут много не достатков боюсь что даже это не поможет если только как в 30 годах посадить в спец лагеря вот тогда будет результат

      Ответить
    • Ivan:

      По моему бесполезно

      Ответить
  5. талгат:

    Машину хорошую выпустили. Кузов не понравился, у старой газели смотрится как-то крепче, и рычаг от коробки передач тот же остался, можно наверно было сделать как у корейских, китайских и европейских машин по короче, а то ощущение остается как у предыдущей газели.

    Ответить
  6. wnn71:

    Да за такие деньги лучше хундай 78 взять 4-5 летний и грузоподъёмность 4 т и длина кунга от 4.30 до 5.10, а про качество вообще молчу, а если чисто на полторы тонны так вообще портер и гораздо дешевле выйдет. Цена этого хлама должна быть тысяч 300 не больше, купил отбил за два года немного заработал и сдал на металлолом, поэтому их и покупали ДЕШЕВИЗНА.

    Ответить
  7. николай:

    Самое настоящее де**мо. Поверьте мне, за полтора года эксплуатации CUMMINS 17 форсунок по 14т.р. и насос за 17т.р посчитайте. Поставьте 405 двигатель и будет OK!

    Ответить
    • Олег:

      За два года эксплуатации с cummins ни одной форсунки не поменял, надо лить хорошее масло и хорошее топливо. Наверное не надо экономить на этом.

      Ответить
  8. Ivan:

    Если рама также, то это хрень

    Ответить
  9. Ivan:

    У меня 2006 карбюратор пробег 260000 бес проблем

    Ответить
  10. иван:

    мне кажется тачка супер

    Ответить
  11. вован:

    405 дв самый офигенный!!!! наездил 500 т км и поменял только цепь!!!!! сейчас умз4216 и ппц полный сыт масло совсех щелей наездил 60 т км!!! я думаю новая некст будет не лучше!!! за эти бабки лучше форда взять 3-х годовалова

    Ответить
  12. Алексей:

    нормальная машина. по мне лучше новая газель, чем бу импортный хлам покупать. Я работаю только на новых машинах и проблем не знаю, а те кто бу иномарки берут для работы ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЮТСЯ В ИХ КАЧЕСТВЕ!!!!! Надо просто уметь смотреть за машиной изначально и она тебя не подведёт!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    • дмитрий:

      Полностью согласен. Езжу на газели с 99г, уже третья. Не пойму почему ЗМЗ убрали, оставили барахло. ВЕРНИТЕ ЗМЗ.

      Ответить
      • Митрофан:

        При прихватизациях завод ЗМЗ перешел под крыло УАЗа, а горький остался с носом.

        Ответить
  13. Тон:

    Дв 4216 абсолютный хлам! С 2009 из салона сразу в сервис, и теперь не вылезаю. Что будет с NEXT?????

    Ответить
  14. юра:

    за машиной следить надо, а потом рассуждать. у кого-то запор лохматого года выглядит лучше, чем у другого мерин свежий. а тачка ничего, поглядим, когда шеф свежий рефрижиратор пригонит…

    Ответить
  15. Жека:

    как скопировали первую Газель с Транзита, так до сих пор и не смогли ничего сами придумать — копия FORD TRANSIT

    Ответить
  16. васян:

    Да змз вернуть на газельку то будет еще терпимо за эти барыши

    Ответить
  17. starovov:

    кабина от максуса (ну очень похожа ), рама та же от первых газелей уже не гуд , ну если вернут 405 чтоб на газу можно было ездить тогда потянет (бизнес ведь берут ни куда не денемся)

    Ответить
  18. Николай:

    Купил газель некст двигатель каминс, с виду вроде ничего, проехал 300 км бортовой компьютер навернулся то работает то нет, нужно было навигатор под зарядить так штекер навигатора из гнезда прикуривателя просто вываливается, по пробывал сотовый тоже самое, расход за городом 12 при заявленных 10 при 80 км/ч. В кабине стало уютнее но качество сборки оставляет желать лучшего, на торпеде много всяких углублений для чего не понятно если только для банок с колой но при торможении из этих мест все вылетит на раз два, и в авто за 762 000 как тот русский аккумулятор смотрится не айс.

    Ответить
    • Булочкин:

      «Лучше нет Газели-Некст»
      Вот такой в рекламе текст»
      Всё красиво, и брутально
      Для водителей потом печально!

      Ответить
  19. хмырь:

    ну и фамилия у ведущего, подстать нашему автопрому)

    Ответить
  20. Иван:

    Купил NEXT в апреле пробега 40 000 в целом машиной доволен нареканий никаких нет! В салоне тишина ничего не скрипит. А по поводу штекера НИКОЛАЙ попробуй вставить в прикуриватель не китайский зарядник, а оригинальный!
    У меня расход по трассе 7 — 9 л/ 100 км. Следите за машиной и проблем не будет!

    Ответить
    • Александр:

      согласен у меня всё тоже самое))) почему у него такой расход?)

      Ответить
  21. Александр:

    С 2005 г. у меня вторая газель. Начинал свой бизнес с ними родимыми. Да машина была Бы отличная, если бы не рама… Каркас кузова разваливается впух, раньше ставили на бруски через стремянки — 100 процентная надёжность. А сейчас на соплях (извините за прямоту). Двигателя на них /405-406/ неубиваемые срочно вернуть!!! И опять же рама… тяжело сделать трубную, по крайней мере усиленной?!…. На первой у меня пробег 120 тысяч, на второй 230 тысяч. С такими недостатками связываться с газелями, а нас много — мы не хотим !

    Ответить
  22. Юрий:

    У меня Газелька маршрутка 2005г выпуска двигатель 406. За время эксплуатации 500т.км менял только цепи и блок цилиндров, -перегрели уроды водители, была трещина в блоке.
    Вчера отдали в ремонт головку, -просели гнезда клапанов начала стрелять в глушитель. Мастер по головкам блока был удивлен, что столько лет без ремонта на газе.

    Ответить
  23. Айдаров Канат:

    Нравиться!

    Ответить
  24. арни:

    Рама слабая

    Ответить
Добавить отзыв