Заволжский моторный завод (ЗМЗ, Нижегородская область), входящий в концерн «Соллерс», поставил на Ульяновский автозавод первый дизельный двигатель ЗМЗ-51432 «Евро-4» для отработки технологии сборки автомобиля на конвейере, сообщает пресс-служба ЗМЗ, передает РИА Новости.
УАЗы с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 (2,2л)
Малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail» прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик.
Для ЗМЗ дизель «Евро-4″ является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки», — говорится в сообщении.
На какие автомобили будут устанавливаться?
Данный двигатель будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».
Выпускаемые в настоящее время на заволжском заводе дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» — под заказы Минобороны РФ.
Новые разработки в дизеле
«В дизеле Евро-4″ применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос», — отмечает пресс-служба.
Характеристики дизельного двигателя
Максимальная мощность нового двигателя увеличена с 97 лошадиных сил (л.с.) при 4-х тысячах оборотов в минуту до 114 л.с. При 3,5 тысяч оборотов, максимальный крутящий момент — с 23,5 киллограмм-сил в минуту (кгс/м) при 1,8 тысяч оборотов в минуту до 27,5 кгс/м.
ЗМЗ выпускает свыше 80 модификаций двигателей рабочим объемом от 2,2 литра до 4,67 литра, соответствующих современным экологическим стандартам, для автомобилей и автобусов трех автомобильных компаний России — ОАО «УАЗ», ОАО «Павловский автобус» и ОАО «ГАЗ».
Теги: УАЗ с дизелем «Common Rail».
Лёгкий коленвал, нет тяги на низах.