Министерство промышленности и торговли России опубликовало на своем сайте проект постановления правительства, определяющий ставки утилизационного сбора за ввоз автомобилей, который будет введен с 1 сентября 2012 года, пишет Lenta.ru. Его размер будет рассчитываться из базовой ставки в 20 тыс. руб. и повышающего коэффициента.

Наименьший коэффициент (1,34) будет распространяться на новые и подержанные электромобили, а также новые автомобили с объемом двигателя меньше двух литров, гласит опубликованный документ. Таким образом, утилизационный сбор на них составит 26,8 тыс. рублей. На подержанные автомобили с объемом двигателя до двух литров распространится коэффициент 8,26 (165,2 тыс. рублей).
Новые автомобили с двигателем до трех литров попадут под коэффициент 2,66 (53,2 тыс. рублей). Такие же, но подержанные, обойдутся уже в 322,4 тыс. рублей. За ввоз новых и подержанных автомобилей с двигателем более 3,5 л придется доплатить от 110 до 700,2 тыс. руб. соответственно.
При этом физические лица, как сообщается на сайте газеты «Ведомости», смогут ввозить автомобили по сниженному коэффициенту в 0,15 для новых автомобилей и 0,25 — для подержанных. Таким образом, сбор для частников составит от трех до пяти тысяч рублей.
Расчет утилизационного сбора на автомобили
Утилизационный сбор рассчитывается по формуле:
U = B * К, где
U – сумма утилизационного сбора, подлежащая уплате;
В – базовая ставка утилизационного сбора транспортного средства;
К – коэффициент;
Примеры расчетов
Сумма утилизационного сбора на Toyota Camry 2012 года выпуска (японской сборки) с мотором объемом 2,5 литра составит: 20 000 * 2,66 = 53 200 рублей, а на ту же Toyota Camry 2007 года выпуска — 20 000 * 16,12 = 322 400 рублей.
Сумма утилизационного сбора на Toyota Prado 2012 года выпуска c 4-литровым мотором составит: 20 000 * 5,50 = 110 000 рублей, на Toyota Prado 2008 года: 20 000 * 35,01 = 700 200 рублей!
Ставки и коэффициенты на грузовые автомобили
Ставки и коэффициенты на автобусы
Сбор за утилизацию ввозимых в Россию автомобилей вводится с 1 сентября 2012 года и призван компенсировать снижение импортных пошлин на ввоз автомобилей, обусловленное вступлением России в ВТО. Пошлина на новые легковые автомобили, как ожидается, снизится с 30 до 25 %, а в последующие семь лет ее размер сократится до 15 % от стоимости автомобиля.
Увеличение транспортного налога
Ранее Минфин представил проект повышения транспортного налога на автомобили мощностью свыше 410 лошадиных сил. За каждую лошадиную силу в ведомстве предлагают взимать 300 рублей. Также повышенный налог коснется мощных мотоциклов, катеров, водных мотоциклов и яхт.
Теги: ставки и расчет утилизационного сбора 2012 на автомобили.
Е*ать! Вот вы придумали! В думе сидят интереснейшие люди, которые ездят на автомобилях «отечественного» производства. Интересно получается — КУПИЛ АВТОМОБИЛЬ, ЗАПЛАТИ ЗА УТИЛИЗАЦИЮ = РОДИЛСЯ, ЗАПЛАТИ ЗА ПОХОРОНЫ…. Россия…
Почему мы возвращаемся к временам начала ХVIII века, когда Петр Великий ввел налоги на мельницы, бороду, ворота, окна и пр. сколько после этого было восстаний народных? Почему в странах Аравийского п-ова только два налога? Искренне молю Аллаха чтобы и у нас в стране было только два налога! Всем терпения:)
Интереснейшие люди это слабо сказано!!!!!!!! Наше «любимое» правительство только и заботится о своих гражданах, точнее о их деньгах все законы сводятся к тому чтобы срубить побольше бабла со своих любимых граждан. В нашей стране только этим г….нам жить и хорошо, они живут за наш счет и х*й не дуют….
Согласен полностью они же освобождены от уплаты налогов вот на нас и отдуваются.
Это действительно не хорошо. Чиновники всех рангов обогатились за государственный счет, и теперь надо доить народ (придумывая различного рода налоги). В конце концов, эти меры должны не топить обывателя, а помогать. Транспортное средство стало средством необходимости, а не роскошью. И они должны распространятся на тех граждан которые имеют в наличии 3, 4 авто (и все авто VIP класса). И вообще взять в практику (как в некоторых странах Европы) оплаты всех штрафов и налогов с учетом дохода (налоговой декларации) физического или юридического лица. Убежден, что так будет справедливо.
Разобравшись с этим сбором, в принципе мне даже он понравился, это лучше, чем таможня. На наших дорогах меньше станет появляться авто хлама из других стан. Было бы ещё лучше, если совсем бы убрали эти сборы для иномарок не старше 3-х лет. Но такое наше правительство=)
Авто хлам это всё то, куда русский человек свои руки засунул. Иномарка 5-6 лет на много лучше отечественной новой. Сравните грузовой транспорт. Наши сопливые Мазы и вытряхивающие из зада водителя геморрой татарские Камазы, а одно название Бычок. Импорт он и есть импорт. По налогу скажу так Российское правительство просто сидит и смотрит на сколько нас хватит. Сначала раком так РОССИЯН поставят потом так — что молчат ну давай ещё и вот так их, опять молчат.
В принципе понятно. Но вопрос — к примеру, китайский фронтальник SDLG 5ти тонный к какой категории относится? и китайский кран zoomlion QY30 к какой категории относится?
Там же написано — «Ввозимые физ.лицами для личного пользования независимо от объема двигателя» Разве нет? Тогда что с расчетами по Камри? По идее получается, что на новую коляску цена будет — 3тыс., а на б/у — 5тыс. Или не так?
Да, для физических лиц Вы правильно рассчитали. В статье приведены расчеты для юридических лиц.
Какой Коэф. базовой ставки (150) на мерседес спринтер 15 мест?
и почему не подходит для физ лица для личного пользования ,не работать!!