Корейский автопроизводитель Hyundai представил мощнейший электрический хэтчбек Ioniq 5 N.
Обзор электрокара
Новинка отличается от обычной версии Ioniq 5 размерами: она на 40 мм шире и на 80 мм длиннее. Клиренс (дорожный просвет) уменьшен на 20 мм. Автомобиль получил спойлер спереди, активные воздушные заслонки, 21-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Pirelli P Zero, новое рулевое колесо, спортивные сидения, а также наколенник и опора для голени на центральной консоли для комфорта.
Также Hyundai Ioniq 5 N имеет функцию N Brake Regen, которая повышает эффективность рекуперации, в результате которой вырабатывающееся при торможении электричество запасается в тяговой батарее; функцию N Pedal, улучшающую управляемость автомобиля в поворотах; функцию N Drift Optimizer, которая облегчает дрифт, позволяя сохранять постоянный угол; функцию N e-shift, имитирующую 8-ступенчатую роботизированную коробку передач; функцию N Active Sound+, которая при помощи динамиков аудиосистемы генерирует звук бензинового мотора (тут три разные темы на вкус, одна из них имитирует звук сверхзвукового истребителя).
Технические характеристики
В движение Hyundai Ioniq 5 N приводится электрической силовой установкой, состоящей из двух электромоторов: первый мощностью 226 лошадиных сил установлен на передней оси, а второй 383-сильный агрегат — на задней оси. Совокупная мощность системы составляет 609 лошадиных сил. Также доступен режим кратковременно увеличения мощности N Grin Boost — она увеличивается до 650 л.с. Длится такой период всего 10 секунд.
Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 84 киловатт-часа. Доступна быстрая зарядка: с 10 до 80 процентов за 18 минут. Запас хода Ioniq 5 N пока не обнародован.
С 0 до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,5 с (в режиме N Grin Boost — за 3,4 с), максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Цены и дата выхода
Новый электрический хэтчбек Hyundai Ioniq 5 N поступит в продажу весной 2024 года. Стоимость модели будет озвучена позже.