Назад к карбюраторным двигателям? В РФ смягчат экологические требования к автомобилям

У российской автомобильной промышленности возникла проблема выпуска техники классов Евро-5 и выше. В связи с этим правительство РФ планирует смягчить экологические требования к автотранспорту.

В России будут временно приостановлены некоторые требования техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств». Это даст автозаводам время, чтобы внедрить новые решения по импортозамещению некоторых компонентов.

В России смягчат экологические требования к автомобилям в 2022 году
В России смягчат экологические требования к автомобилям в 2022 году. Назад к карбюраторным двигателям?

Российское правительство планирует приостановить действие некоторых требований техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств». Как сообщает «Коммерсантъ», к транспортным средствам перестанут применять требования по выбросам в рамках вводимых в России антикризисных мер.

Сейчас выпускаемые машины должны соответствовать стандарту «Евро-5» или выше, но производство таких автомобилей в сегменте КамАЗ и «Урал» возможно только до конца апреля. В других сегментах автопроизводства ситуация также непростая. Для того, чтобы двигатель автомобиля был экологичным и сохранил при этом высокую мощность, нужны сложные системы.

Назад к карбюраторным двигателям?

У российских автопроизводителей системы управления двигателем, как правило, импортного производства. Но у традиционных моделей Lada с двигателями ВАЗ системы управления поставляет российская «Итэлма». В производстве «КамАЗов» используются блоки Bosch и Liebherr и выхлопные системы Dinex, Faurecia. Производимые в РФ системы всё равно зависят от импортных комплектующих.

Ослабление требований к уровню выбросов даст производителям время на импортозамещение элементов, необходимых для поддержания экологического класса автомобилей. Издание опросило представителей отрасли, и они усомнились в возможности быстрого решения этой задачи. По их мнению, замещение иностранных блоков управления российскими в сжатые сроки является невыполнимой задачей.

Ранее стало известно, что Камаз планирует организовать производство грузовиков К5 без импортных комплектующих.

Что Вы думаете по этому поводу?

Автомобильный журнал AutoMPV.ru
Добавить отзыв